Зависла
«Какой же завтра день?»
Мысль сия измучила,
Устала я совсем.
Как-то пусто в голове.
Куда-то делись мысли.
Не понимать. Ничто. Нигде.
Как виста я зависла.
Сижу тут с мрачной рожей.
Пустоголовая.
Ноги поднять не можу-
Не выспалася я.
Пускай весна, но все же
Спать надо тоже.
И слишком неприлично мне
Такой быть сонной по весне.
И вроде дел по горло,
Но дырка в голове
Не может дать спокойно
Сидеть и просвещаться мне.
Какая-то апатия
Вдруг меня нашла.
Не помню день недели я!
Совсем с ума сошла!
Паршивое предчувствие
Завтрашних руганий.
Ох, и влетит же мне
За недомогание.
Учителям же этим
Лишь бы поругать,
Сорваться на ребенка,
И матом всех послать
Как-будто не бывает
Такого состояния,
Когда ничто не хочется,
Но много чего надо.
При всей при этой мрачности
Еще учителя
Усугубляют положение,
Всё время на тебя крича.
Но сильно их ругать не буду.
Всё-таки они не я.
Ругать детей – нормально,
Их самих – нельзя.
Посидев с тупою рожей
Несколько минут,
Уроки делать я пошла,
А то, блин, завтра упрекнут.
Достала ручку и дневник,
Открыла, посмотрела,
И поняла сию минуту,
Какой же день недели!
Ужасно радуясь успеху,
Всмотрелась в расписание.
Глаза уплыли к верху:
Уроков семь и допзанятие.
Сегодня, в раз очередной,
Поняв чего-то там,
Безумно захотела я
Найти какой-нибудь стоп-кран.
Свидетельство о публикации №112082606910