Поэт и живописец
то я веду их. Так и живописец
(от сочетанья красок верного зависит
и качество работы) мастихин
берёт вдруг в руку и соскабливает краску
с какого-нибудь места на холсте,
стараясь всё же удержать в узде
расстроенные чувства. Чтоб фиаско
не потерпеть, он вновь на холст кладёт
мазки, на красочную смесь бросает взоры,
а смесь живая по холсту уже течёт,
мазки, сверкая, превращаются в узоры;
и начинает понимать он, что ведёт
не он свою работу, а работа
его ведёт, что у него одна забота:
на холст класть краску, а она сама
с другой смешается и как бы ей ума
и красоты прибавит, и подтёки,
быть может, к месту будут (ведь у доки
едва ли что напрасно пропадёт!
А нужный тон – сам мастера найдёт).
26 августа 2012; ранним утром
Свидетельство о публикации №112082603734
Отмечаю очень своеобразный стиль написания вами стихов, и действительно, они требуют вдумчивого прочтения. Много в них интересного и познавательного.
С уважением, Элла:-)))
Орхидея 2 06.05.2015 22:45 Заявить о нарушении
Да я с детства и рисовал и акварелью писал.
Вроде, неплохо получалось. Левша, и рисовать могу
(видите какой хвастун!) бегло обеими руками, как и писать.
Изучал с... да, можно сказать с детских лет живопись\великих мастеров.
О! это изумительное занятие видеть переливы красок, тончайшие нюансы света и тени, например, хотя бы на полотнах Рембрандта. С детских лет ходил в
Петербургский (тогда Ленинградский) Эрмитаж, где подолгу стоял, наблюдая
и вникая в полотна Питера Рубенса, пейзажиста Якоба Рейсдаля, Малых голландцев, любил также стоять у пейзажей Николала Пуссена и Клода Лоррена.
Впрочем, Эрмитаж, можно сказать, неисчерпаемый кладезь искусства! (Даже
напыщенно заговорил!). Можно бы ещё о многом интересном поведать, но, как говорится, нельзя же человека долго удерживать, он и утомится может.
С уважением. Николай.
Николай Лукка 08.05.2015 14:46 Заявить о нарушении