Сочинят нам звуки Рая!

Случай из невероятных!
Даже больше- небывалый!
Миру вовсе не понятно,
Всех народов волновало.

Так откликнутся СМИ мира,
На судьбу моих открытий,
И возникнет новый вирус-
Все дороги перекрыты.

И подумают народы-
Апокалипсиз начался,
Остановятся все роды,
Ураган какой примчался!

И поймут лишь стихиряне-
О Шестнадцати МГНОВЕНЬЯХ,
Выпекает новый пряник,
Автор, полный вдохновенья!

Вспомнил он, открытий автор,
Прошлый век и все мученья,
Излагая новый фактор-
АМФОРНОЕ обученье!

Это значит, дети будут,
Познавать весь мир, играя,
А, рисуя незабудки,
Сочинят нам звуки Рая!

В шахматы все с увлеченьем,
Заиграют и соседи,
Угостят нас всех печеньем,
Сцена- мистеры и леди!

    О Шестнадцати МГНОВЕНЬЯХ...В публикациях к 22 июня 2012 года- "ШЕСТНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВОЙНЫ, НАУКИ, ПОЭЗИИ И МУЗЫКИ В ВОСПОМИНАНИЯХ И ПРОГНОЗАХ".

Иллюстрация из инета.


Рецензии
Много шума из ничего.
Как педагог скажу Вам, уважаемый, что дети и так учатся играя. Без этого процесс обучения и не пойдет. А вот детки постарше уже могут и обидеться, если их играть заставят. Тут уж учителям приходится идти на более изощренные хитрости, чтобы их незаметно вовлечь в игру.
Кстати, "рисуя незабудок" говорить нельзя - "рисуя незабудки". "Незабудка" - неодушевленный предмет.

Полупроводница Летучего Корабля   26.08.2012 09:13     Заявить о нарушении
Согласен с Вами вполне, но давно считаю, что шахматные баталии в школе отвлекли бы ребят от настоящих и от дурмана. Шахматы, как хотя бы факультатив- и Интеллект пойдёт вверх. По моему, где-то в Уругвае это- обязательный предмет. А незабудки- оправдано мистичностью сюжета. Нет?

Анатолий Артюшкин   26.08.2012 09:22   Заявить о нарушении
С предметами у нас разбирается министерство образования. Я знаю многих людей, которые великолепно играют в шахматы, но два плюс два сложить не могут. На все можно натренироваться.
Про оправданность сюжетом вы придумали только что, потому что до этого даже о таких вещах не задумывались. Но в любом случае нет. Можно разобрать на примере слов "труп" и "мертвец". Это синонимы, но у них есть одна существенная разница: "труп" - неодушевленное существительное, а мертвец - одушевленное. Значит: взять кого/что? Взять труп, но взять мертвеца. Не пугайтесь примера, просто он классический. Как для английского: "у тебя глаза красные. Ты плакала?".
Детей ни от чего не отвлекают. Игра - это основной способ обучения в началке. Но смысл школы еще и усидчивости научить, так что с возрастом занудства ДОЛЖНО БЫТЬ больше и больше.

Полупроводница Летучего Корабля   26.08.2012 09:31   Заявить о нарушении
Вышел на Яндекс и там про незабудку- поэтому где-то и моя строка оправдана. А вообще в моём детстве любопытство сыграло роль в познании потом. Радиокружок, шахматы, увлечённость А. Чеховым, М. Твеном, поиск своих мелодий на клавишах и приводят к научным прорывам, и таким, что только бесконечным замалчиванием о хих можно забыть.
Главная страница. — Напоминаю: Наташа нарисует незабудки, Никита нарисует Наташу, Нина нарисует ножницы, Никифор нарисует Нину, Настя нарисует носорога.
— Напоминаю: Наташа нарисует незабудки, Никита нарисует Наташу, Нина нарисует ножницы, Никифор нарисует Нину, Настя нарисует носорога.
sne-gurka-15.narod.ru›3.html

Анатолий Артюшкин   26.08.2012 09:51   Заявить о нарушении