Два театра
марийский театр ставил снова,
Модеста Мусоргского великое творение.
Кипело действие.Пассажи удавались.
Артисты классно развлекались,
но с отвращением становились на колени.
Заметила я два-три нежных взгляда,
как хорошо,когда любовь,и рядом.
Царя Бориса восхвалял сей дружный хор.
Над всеми возвышался дирижер,
и в этой героической пиесе
он в пору был ,и на своем же месте.
Юродивый всё о копеечке скорбел,
сам режиссер взамен царя нам пел-
певцов у нас нехватка по отчизне.
Мой юркий вездесущий внук,
он Федора играл,и ,Клио юный друг,
шалил на сцене,как и в жизни.
Застенчивый и нежный балерун
прошел сквозь стену,словно вьюн
меж каменных развалин.
А музыка звучала всё рефреном
тем смутным временам,тем переменам.
Но смысл оперы по всякому печален.
И сотни лет всё те же танцы-
цари,бояре,самозванцы
творят,что захотят,безмолвствует народ.
Закончилось.Вот внук ко мне идет,
и не беда,что меня ждёт,
ночная смена на пол суток -
я слойку делаю,а не считаю уток.
Опять сносить тычки заботливых подруг,
заснув,чтоб под машину не свалиться вдруг.
О,вы,наши ночные труды-бдения.
Восток светлеет.Ночь идет к концу,
добавив лист к терновому венцу,
идет к концу и стихотворение.
Жизнь наша - театр абсурда,
и только время поступает мудро,
но его знаки непонятны нам.
"Борис Годунов"-постановка марийского государственного театра оперы и балета
им.Э.Сапаева,режиссер Сергей Шепелев,дирижер Рубен Агаронян.
Клио - богиня истории в древнегреческой мифологии.
Свидетельство о публикации №112082503543