Две горы. а Синай - Агарь
без веры спастись невозможно /Евр 11,6/
Всем тем, кто идёт ко Богу
надобно твёрдо знать;
Есть ОН Тот Вечносущий,
ищущим Воздающий
и непременно Дающий,
Благодающий идущим,
тем кого вера - ВЕРА: /Евр 11,1/
осуществление есть
о_жида_емого в Духе
и во невидимом ныне
уверенность. Все мы когда-то узрИм -
в это твержайшая вера:
вот как для Божьих людей
надо нам как верить.
ХотЯщие быть под Законом,
разве же мы не стараемся
исполнить закон, ублажить
и всё по Завету любить?
Стараемся.. и оступаемся,
ох, во плотИ мы..
Авраам.. и его две жены.. /Гал 4,22/
Авраам двух сынов имел:
от рабы - одного, от свободной другого.
По плотИ - от рабЫ. Про наследников ты?
Вот и я ни про что иное.
От свободной - по обетованью
у него тоже был сын.
(хоть и он по плотИ. В обещаньи,
что духовноесможет нести).
Аналогия. Иносказанье.
Как два сына - завета два.
Две горы: а Синай - Агарь,
а вторая же - ожиданье,
разродившая - обетованье.
Мы пока что (неважно что в паспорте:
хоть Синай, хоть Сион, Иаван..)
плотяные мы. И утратили
то, что нам Сам Господь дал.
Нет не будет наследным
законный даже сын от свободной жены,
если он расхититель и "модный"
потребитель лишь! Не сыны
то обета сыновнего мы!
Нарушение воли Отца,
покаянья отсутствие в этом
и бестыжесть пред НИМ лица,
перед Чистым Лучистым Светом.
Мы Господние Спасом Христом.
так давайте же будем на деле
соблюдать что дано Творцом,
и решительно, в нуждах, смело!
Горний город Завета наследства!
Всех пути нам туда лежат!
И в наследии вАжно сердце!
Для любых и различных чад!
***
Две горы. а Синай - Агарь,
а вторая гора - ожиданье
на наследие, обетованье,
как раньше, и ныне, встарь.
17 августа 2012
___________________________________
п.с:
Все подвластны закону, который
в полноте мы не можем осилить.
Вот Агарь и гора Синай,
что ведёт нас, увы, не к жизни.
Нам для жизни закон и был дан!
По нему узнаём преступленья.
Не осилить его нам,
и поэтому служит тленью..
____________
Послание к Галатам, глава 4
1.Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2.он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3.Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4.но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5.чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6.А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
7.Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8.Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
9.Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10.Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11.Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
12.Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
13.знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
14.но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
15.Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
16.Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?
17.Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
18.Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.
19.Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
20.Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.
21.Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22.Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23.Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24.В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25.ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26.а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
27.Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28.Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29.Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30.Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31.Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
http://bibleonline.ru/bible/rus/55/04/
__________________________________________________
Свидетельство о публикации №112082406298