Двери
Все три двери вели в одно и то же помещение – зрительный зал странной формы с круглой сценой внизу. На сцене человек в синей рубахе совершал несложные действия с большой птицей: смотрел на неё, ходил вокруг неё кругами, сажал на руку, подкидывал, чтоб она взлетела… Зрители, которые зашли в зал через дверь с надписью «Цирк», думали, что смотрят комический номер – и хохотали. Зрители, пришедшие через вход с вывеской «Театр», считали, что это – сложное современное искусство с оригинальной концепцией, - и они во время представления были серьёзны – готовы подмечать, интерпретировать, критиковать… А зрители, пришедшие на мистерию, трепетали от священного экстаза; их вдохновляло чувство сопричастности неведомому ритуалу…
Акустика в зале была такая, что зритель не мог слышать, как реагирует на зрелище его сосед; каждый смотрел и воспринимал всё самостоятельно. По окончании представления люди расходились, унося в душе каждый свои впечатления…
А что же человек с птицей? Он провожал зрителей и устраивался на ночлег прямо в павильоне. Он был одинокий и печальный, у него не было ни родных, ни друзей. Кажется, он даже страдал каким-то душевным расстройством. Он редко выходил на улицу сам…
Засыпал он с улыбкой на губах: ему было приятно, что он сам и его любимая птица попали в центр внимания стольких людей и вызвали у них столько разнообразных мыслей и эмоций.
Свидетельство о публикации №112082301054
Не удержалась, правда, от мысли (технарь я по образованию): КАК такую акустику соорудить?
Наталья Русич 14.12.2012 16:32 Заявить о нарушении
Работник Неба 18.12.2012 19:04 Заявить о нарушении