За Тэффи!

За Тэффи пить хочу сейчас -
за женщину без дна и края,
за нежный стан и зелень глаз,
за горечь слов и ключ от рая.
И пригубив пустой бокал-
Так пьяны от любимых женщин-
В огромный круг чужих облав
войдешь, бесстрашием трепещешь.
Спустись, кромсая вихрей звон
в край чуждых ей минутных целей.
Но разбивается обман
о скалы разума. И смей бы
Открыть глаза, замедлить бег,
рыдать и нежить эту сладость,
Чтоб среди всех мирских утех
вдруг всколыхнулась детства пряность.
Она б ласкала и тебя,
не обминая каждой точки,
Как луч луны, как нить-змея,
сверкая зыбким многоточьем.



В её судьбе - покой и страх,
любовь, надежда, счастье, мука.
В обличье женском - ветро-маг,
вкусивший сласть любви к разлукам.
В тебе, Тэффи, восторгов высь,
смех истин, влажность ожиданий.
В уста твои ручьи вплелись
с живой водой в пространствах зданий.
                28.09.2011


Рецензии
"Разбивается обман о скалы разума" - на мой взгляд, пожалуй единственное, что возможно без зазрения соотнести с творческим наследием Тэффи.
Какое из её произведений впечатывается в память навек, что хочется перечитать ещё и ещё, что выучить назубок?
А ничего. Мещанские штампы, наподобии сегодняшней подростковой графомании. Ярких авторских образов ноль. Слабые (даже по канонам того времени) рифмы. Естесственно, об афторском стиле и речи нет.
Не исключаю, что была достаточно импульсивна (вплоть до истеричности), эксцентрична до фриковости, инициативна, гиперобщительна.. - клубна, как сказали бы сейчас, чтобы войти и запомниться характерным элементом тогдашней, с позволения сказать, поэтической тусовки. Тогда ведь (как и сейчас на слэмах и квартирниках) достаточно было вампизироваться внешне и томно бормотать своё-невнятное под шампань и свечи в каком-нибудь литературном салоне, чтобы найти живой отклик среди не блещущей изысканностью вкуса части публики. Вероятно, уже сама озвученая с придыханием фраза "она пишет стихи" оказывала гипнотическое воздействие на неокрепшие умы дочерей лавочников, приподнявшихся в промысле настолько, чтобы вывести отпрысков из-за прилавка и отпустить в хату-читальню. Сей парадокс разбирать специалистам, историкам, ..-ведам. Я лишь о своём восприятии: стихи Тэффи крайне слабы.
Но пухом ей земля, этой Вашей протеже! Я тут не за этим.
Низкий поклон Вам за слово в память Марины Ивановны Цветаевой!
Вас уж и обхамить за это же успели - впору и по головке погладить))
К сожалению, есть люди, пусть и способные в творчестве, но с душевной выщербинкой. У таких вырастает корона, что ли. Стирается внутренний запрет на менторский тон, собственное мнение становится абсолютным.
Судя по тому, что некоторые нелицеприятные комментарии подтираются, что-то совестливое ещё "дёргается" внутри Нины Лёзер. Но она с этим успешно борется, как и полагается даже не самозванному Верховному Судие, а скорей, предвзятому прокуроришке, набивающему рейтинг на "посадках".
В её произведении я увидел явную подтасовку. Марина была самоотверженным человеком, человеком долга, дворянской чести, если хотите. И если где выражалась моментальными снимками эмоциональных состояний и бранила себя вслух за видимые ей оплошности в материнстве, то этим и подстёгивала, и возвращала себя ежеминутно к требованиям долга, которые у неё были на высоте. Судить не по эмоциональным жалобам надо (которые, кстати, как говорится, не для печати, а обращены к самым близким). Другая, не прямолинейная, то же подумает, а ханжески смолчит о минутной слабости. Судить по поступкам.
Не бросила она ребёнка, а напротив, уцепилась за надежду спасти в чужих руках. Обвинять её в обратном со стороны Лёзер просто низко.
Жму руку!

Палад   24.08.2013 18:38     Заявить о нарушении
Но пухом ей земля, этой Вашей протеже! Я тут не за этим" А зачем, Палад? Напишите вторую часть Вашей рецензии, начиная со слов "К сожалению ..." под тем стихом Нины Лёзер, о котором мы говорим, тогда всё станет на свои места. А так -обругать Тэффи, а в её лице и меня (ведь она мне нравится, да, она не гениальна как Марине, но всё же ваше мнение о ней очень утрированно) - получается, за этим Вы сюда явились?

Просто Соль   24.08.2013 19:02   Заявить о нарушении
(Елену я обидеть совершенно не хотела - вопрос Цветаевой для меня - ЛИЧНЫЙ, поэтому не вступиться за неё- себя замарать. Личный - здесь ключевое слово. Именно Цветаева. Лично для меня. Это не значит, то другие что-то делают "нетак", просто для меня Цветаева - вопрос принципа. Елену уважаю, её творчеством интересуюсь. Так что, ЭТО вы зря)

Просто Соль   24.08.2013 19:25   Заявить о нарушении
"Напишите вторую часть Вашей рецензии, начиная со слов "К сожалению ..." под тем стихом Нины Лёзер, о котором мы говорим, тогда всё станет на свои места."
Всем доброго вечера, спасибо за приглашение, Просто Соль. Раз уж пригласили, скажу мысль.)
Зачем говорить в пустоту? Развлекать троллей? Оказывать внимание не заслуживающему? С какой целью? Убедить кого-то в чём-то в условиях тоталитарного режима?
Как говорится, не ходите, дети, в Африку гулять.)

Зная Палада, позволю себе заметить, что он не ругал вас или Тэффи (он вообще ругать (ся) не умеет, он светел, как река в летний полдень, дружелюбен, как дитя, и добротой пропитано его дыхание, не то что слова). Если вы попробуете прочесть его не так буквально, вы поймёте много больше, из того, что он хотел сказать.

Спасибо вам.

Елена Наильевна   24.08.2013 19:42   Заявить о нарушении
Дада, зря я так..

Палад   24.08.2013 19:42   Заявить о нарушении
Елена, поймите меня правильно, мне не нужно пожимать руку, если перед этим был "плевок в лицо", ведь утрированное мнение Палада было нарочито утрированным. Я читала стихи Павла, он весьма своеобразный автор (безусловно, очень талантливый) и, по всей видимости, такой же человек - наверно, этим можно попытаться объяснить столь странное предисловие для столь великодушного последующего жеста. В любом случае, ребята, нам с ВАМИ ругаться и делить совершенно нечего. Мне вполне достаточно затянувшихся "перепалок", которые вы видели здесь, у вас есть - Ваше творчество, настоящее, красивое, увлекающее (слава Богу, не построенное на посмертных скандалах, а построенное на особенностях восприятия и красоте слова)....Правда, я очень устала, чтоб ещё "отбиваться" от "своих".. И понимаю я - у троллей работа - писать, но...

Просто Соль   24.08.2013 20:39   Заявить о нарушении
Вы мне не враг, потому что у меня нет врагов - на эти чувства мне жаль тратить и каплю своей драгоценной энергии, чего желаю и вам.
Вы мне симпатичны, потому что напоминаете мне меня саму, если отмотать сколько-то назад.
Мне тогда казалось, что если я побежу всех троллей, скажу всем графоманам, что я о них думаю и восстановлю мировую справедливость, то будет мне щастье. )

Елена Наильевна   24.08.2013 20:56   Заявить о нарушении
Привет, ребята))
Сам не люблю когда кто-то входит без стука в чужой разговор)
Поэтому - тук)))
УЖ наслежу вам тут)
Палад, вот это строчка Ваша:
"Судя по тому, что некоторые нелицеприятные комментарии подтираются, что-то совестливое ещё "дёргается" внутри"...
Вы, правда, считаете что это совесть диктует стирать оплеухи?

Заради обмена мнением отвечу.
В разговоре с Леной ей с гордостью сказали - Вы у меня 92! но это же практически -
МЕРТВЫЕ ДУШИ!
На самом деле статистика говорит, что эта сотня хвалебниц - полуфальшивка!
Потому что критические отзывы стирают, а хвалу себе оставляют.
При этом цифра, отмечающая количество рец остается даже когда отзыв стерт.
И выходит, что цифра эта показывает только согласных, притом преувеличивает их число за счет несогласных!
Понимаете этот абсурд?
Те, кто выразил протест, превратились в мертвые души! Их мнения стерты!
А цифра посещений увеличилась, и под ней одни хвалы.
Такие маневры – не что иное как фальсификация единодушия.
Если вырвать все «двойки» из дневника, можно в предстать круглым отличником!
Эти факты налицо! Почему с жадностью пираний нападают на Цветаеву?
Потому что:
*
Бездарность ненавидит гения,
Глядят зверушки сквозь людей.
Нет ни ума, ни вдохновения,
Ни чувств, ни мыслей, ни идей!
В капканах лучшие писатели,
Те, кто живут на небесах,
Те, кто намыли, как старатели,
Крупицы золота в песках.
Лежат леса, под корень срублены,
В машинописные листы.
Мне жаль деревьев, зря загубленных,
Мне жаль прекрасной бересты.

30 лет занимаюсь творчеством Цветаевой, основательно знаю ее биографию, стихи, письма, прозу, юношей ездил в Елабугу, поднял там весь ее рукописный архив, был знаком с Анастасией написал о Марине повесть, множество ее портретов, стихов статей, провел 50 часов эфира теле и радио передач о "Серебренном веке".
И мое мнение, выраженное в полемике на моей страницы - по жалобе святой ангелицы стерли, даже после того как я согласно правилам переработал материал, а тот дурнопахнущий стишок - остался.
оберегают права одного автора, за счет ущемления другого.
ЗНЧТ
«Дорогие научные работники, переходим в кочегарки!
Дорогие талантливые поэты, уходим в подполье!
И, наконец , дорогие умные читатели! Опять читаем между строк!»
Эту практику мы уже проходили.
расцениваю ни чей-то опус о Марине Цветаевой,
а саму тенденцию чернить тех, кем мы по праву должны гордиться!
Умный читатель выудит смысл сказанного, откидывая частицу НЕ с
ЯЗЫКА ЭЗОПА
Рассматривая некие стихи о гибели младшей дочери Марины Цветаевой, мы видим:
НИ то, что некто пляшет чечетку на костях.
Это:
НЕ вульгарный интерес к чужой трагедии.
НЕ гнусный самопиар на известном имени
НЕ мелкая душа объемом с наперсток!
НЕ лилипутские мысли... а Гуливерский дух!
Такая смелость заслуживает ордена!
Автор:
НЕ хватается грязной рукой желтой прессы за Цветаевскую боль.
НЕ мусолит сукровь незаживающей раны.
НЕ рассуждает, вроде духовного лилипутика с олигофренной головкой.
А гневно спрашивает у Цветаевой:
- Где была твоя голова?!
- В петле! - напрашивается ответ!
НЕ завидуют гению Цветаевой.
НЕ соревнуются с ней: она плохая, а я хорошая!
А призывает пересмотреть и переоценить облик поэта .
Особенно полезно молодому поколению, которое, впервые коснувшись этой темы поймет:
Не надо читать Цветаеву -
она не настоящая! А Зюзюкина - самое то! - недюжий талант.
В статье “Искаженная действительность” говорится о том, что Пастернака хотя и травили, но недолго, а после смерти даже издавали.
А Ахматову хоть и изгнали из Союза писателей, но ничего, потом восстановили и даже дали 3000 рублей.
Именно такими оценками мы, как старшее поколение, формируем ту мерку, по которой “племя молодое, незнакомое” будет иметь выбор: сначала в репу нам дать боксерской перчаткой, а потом шапочку подарить...
Или не дарить, а подойти к нам, сегодняшним авторам, с тем же мерилом, с каким подходим мы к своим «серебряным» предшественникам.
Например, старшеклассник получит тему реферата: “Жизнь и творчество Марины Цветаевой”
Технически подкованный школяр тут же юркнет на Яндекс «домашку исполнять».
А там на самом крупном поэтическом портале - стихи о Цветаевой, о гибели ее младшей дочери.

“Писательница, где твоё дитя,
Мычащее в загаженной кроватке…”
“ не ведала ни духом,
ни сном, что дочь – не просто вонь мочи.”

А под этим текстом сотни «одобрямс».
И ученик думает: вот она, истина!
Этому можно верить! Ведь и другие поэты одобряют!
И стоит у доски наш школяр в рванных джинсах, недоумевая, почему он должен изучать творчество какой-то злобной детоубийцы?!
Благодаря взалкавшим славы, авторам, типа Сорокина с его "Голубым салом", русская литература уже давно выглядит, как королева в парчовом платье, которую вывели на заплеванную панель, и всем интересно наблюдать, как с ней будет происходить то, что происходит на панели.
В теме судьба русского поэта, можно опереться на статистику :
цифры, констатирующие убийство и самоубийство гениев во всем мире за последние 200 лет, показывают, что русские имена лидируют с большим отрывом - вот где мы воистину “впереди планеты всей”.
Первым русским писателем «новой породы» был Александр Радищев, уязвленный в самую душу тем, что никого в России ни прежде не уязвляло, и теперь - попиранием человеческого достоинства! - И он заплатил за это сумой, тюрьмой и самоубийством.

Ты хочешь знать: кто я? что я? куда я еду?
Я то же, что и был и буду весь мой век:
Не скот, не дерево, не раб, но человек!
Дорогу проложить, где не бывало следу,
Для борзых смельчаков и в прозе и в стихах…
Радищев.

Сан-Торас   24.08.2013 20:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Санто! Я ж говорила, что не прощаюсь с вами, а жду.)
Вы, как всегда, на коне. Не то что я - какая-то там 92-я рецензентка .)))

М: "Можно, я буду называть тебя Евой?"
Ж: "Можно, но почему?"
М: "Ты у меня первая!"
Ж: "А можно, я тебя буду называть Москвичём?"
М: ????
Ж: "Ты у меня - 412-й!"

Елена Наильевна   24.08.2013 21:07   Заявить о нарушении
Чтобы увидеть, понять, прочувствовать трагедию гибели младшей дочери Марины Цветаевой, надо читать первоисточники, а не трактовки людей, зачастую весьма недалеких, нечестных, и не несущих ответственности за свои слова!
Марина Цветаева оставила 12 томов стихов, прозы, переводов, дневников - это гораздо более весомый аргумент, чем чей-то пакостный стишок или биографический опус - не представляющий художественной ценности .
10 - 12 томов написанных от руки - огромный труд, за который Цветаева не получала: ни денег, ни наград, ни почестей! Нет ни толики выгоды - есть только мощь ее таланта!
Читайте первоисточники, а не суррогатные перепевы местечкового воображения.
Все творчество поэта при жизни, получило меньше (бурных и продолжительных) чем несколько туалетных фраз в столбик. Это ли не паноптикум?!
Что поймет школяр из этих убогих рифмочек о голодном, загаженном ребенке, которыми выдавливают себе фальшивую хвальбу?
- дайперс надо было сменить!
кашу в микроволновке разогреть!
А кто будет препарировать само время, историю?! -

«Продуктов, кроме гнилой картошки, не осталось, а двери и лестницу квартире разобрали на дрова. Детей не вытянуть», - пишет Марина Цветаева.
Добрые люди посоветовали образцовый детский приют в Кунцево, где кормят американскими продуктами, присылаемыми в Россию в качестве помощи. Она согласилась.
Оказалось, что возглавлял приют недочеловек, набивавший свои карманы за счёт детей. Малышей в «образцовом приюте» не кормили.
Там многие дети умерли от голода, и среди них младшая дочь Марины Ивановны, Ирина.
Это была эпоха перемен, когда пришедшая на смену царизму новая власть ещё не успела выработать законы и свой кодекс чести.
Поэтому низкие души ради сиюминутной выгоды бесстыдно наживались на людском горе.
Все было безнаказанно, ибо взять под контроль такие вещи, как разбой, насилие, грабеж может только развитое общество, где работает общий для всех закон и существует понятие социального стыда внутри каждого.
Но революция, гражданская война с лозунгами « Грабь награбленное!» « Террор и только террор !» - мгновенно сметает культурные и нравственные ценности, нажитые столетиями, и вместо общества возникает первобытная саванна, где каждый выживает, как может.
В моральном смысле, подобная картина, наблюдается и сегодня, когда через скандал, используя великое имя, можно «прилипнуть» к нему, как ракушка к днищу корабля, и, выкинув нечто эпатажное, всплыть на поверхность из своей безликой личины.
Как, например Сорокин или никому не известная дама-дефектолог, которая написала 666 страниц “Антибиографии Ахматовой” и нажилась, спекулируя на имени поэта.
Суть осуждения не в том что ты лучше, а в том, что у тебя другие другие грехи!
НЕ задого до смерти Цветаева пишет:
«Прошу принять меня на работу в качестве судомойки в открывающуюся столовую Литфонда».

Ну и что посуду мыть!- скажет очередная критикеса.
Но, чтобы понять глубину этого унижения, надо помнить, что Марина Цветаева - дворянка по происхождению, дочь профессора Ивана Цветаева и выдающейся пианстки Марии Алексанровны Мейн. Ее родители внесли бесценный вклад в мировую культуру, создав в Москве музей изобразительных искусств им. Пушкина.
На свои средства семья Цветаевой строила школы для детей во Владимире.
А их дочь, выдающийся поэт 20 столетия, высочайшей культуры человек, в совершенстве владеющий русским, немецким и французским языками, просит об унижении.
Но не помогли!!

31 августа, в воскресенье, когда в доме, где Цветаева с сыном снимала угол за занавеской, никого не было, в возрасти 48 лет Марина Ивановна покончила с собой.
Она повесилась в сенях избы.
Те, кто так легко судят о ней, пусть представят чувство, когда затягивается петля, перекрывая воздух, и с хрустом ломаются шейные позвонки.

Предсмертная записка сыну:
«Мурлыга!
Прости меня...
Люблю тебя безумно. Пойми, что я больше не могла жить. Передай папе и Але
— если увидишь — что любила их до последней минуты, и объясни, что
попала в тупик."

Ни один достойный человек, способный понять эту боль, не возьмет на себя роль судьи. В этой роли нет сострадания к несчастному ребенку, а есть желание бичевать его мать!!!
И последнее… уже упоминал, но повторю.
Не так давно я был приглашен во Флоренцию на литературную конференцию.
Она началось с того, что зал встал и просил прощение у Данте за то, что 500 лет тому его изгнали с родины.
Через эту память, это покаяние, через отношение к своему прошлому, для меня открылась истинная душа итальянского народа.
Ибо с точки зрения нравственности не столь важны события, которых уже не изменить, сколь важно наше отношении, к ним!
Ибо отношние к судьбам, к памями о российских гениях - прежде всего характеризует нас, как людей достойных или недостойных, добрых или злых, чутких или черствых, умных или недалеких.
Память - это пласт национальной культуры, проявляющий как лакмус умение беречь, сострадать и любить.
У Марины Цветаевой отняли дом в котором она выросла, родину, расстреляли мужа, держали почти 20 лет в тюрьме ни в чем не повинную дочь Ариадну.
Держали без малого 20 лет в неволе ни в чем не повинную ее родную сестру - писателя Анастасию Цветаеву.
Революция и голод погубили ее младшую дочь Ирину.
Отечественная война убила ее сына - совсем мальчика.
Сама Цветаева, брошенная всеми, покончила собой.
Она оставила России чудо поэзии,
А потомки продолжают клеймить и судить,
пользуясь ее творчеством.
И те, кто не имеет собственного лица, с молчаливого согласия остальных оскверняют дорогое для многих имя.
- чудовищно такое отношение!
Что это за общество?
Как называются такие люди?
На эти вопросы ответьте себе сами.
Санто.

Написал серьезную, литературоведческую, статью, но через дуршлаг таможни не собираюсь просачиваццо.
ВАляецца статья.
И не надо мне говорить что б я не обращал внимание на ту или иную моль!
Меня такие калибы ума вооще не волнуют.
Я говорю о Марине, о литературе, о поколении юном! - Почему весь диапазон мыслей, таможня свела к тому, чего без лупы не увидать?! - не моя сфера интересов.
Так и не понял. Если конфликт возник то оба текста надо убирать не только: мой, Ленин, Андрея, Соли и т.д. но и аффтара ибо
говорю как врач - строки про загаженного ребенка - ложь.
С голоду умирающий - не гадит - нечем.
А ложь наказуема!

Значит ее творение читаем, а мое и остальных - нет.
Где логика в законах?

Сан-Торас   24.08.2013 21:16   Заявить о нарушении
Логика, Санто, может быть в том, что чем меньше эмоций, тем больше доверия. Может быть, написать коллективное письмо в администрацию - сухое, деловое, основанное на фактах, подписаться всем скопом?
Я мало верю в подобного рода справедливость, но это всё, что можно сделать по уму. Остальные методы ещё менее эффективны.

Елена Наильевна   24.08.2013 21:25   Заявить о нарушении
Просто Соль, Вам первой отвечу, и Лене тут же вслед, хотя и тороплюсь пожать руку Санто))
"Плевок в лицо" - сказано сильно, и конечно же, это переход на личности (нет, я ссориться не буду, конечно же).
Первой частью комментария я высказал своё частное мнение, раз уж зашёл именно на "За Тэффи" (хотел отписаться в дневнике сугубо по Марине, но там рецензирование не предусмотрено). И мнение это - Тэффи слабый поэт, посему удивлён Вашему дифирамбу. Его же (мнение) я по возможности аргументировал. При моей скверной природной памяти, от поэтов Серебряного века многое запечатлелось и на слуху. От Тэффи же - ни-че-го.
Проще (и вежливей) было Вам в ответ мне не нагнетать напряжение, а аргументировать: "вот смотри, вот ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ у Тэффи - супер, за него её люблю!", тем самым, возможно, упраздня моё недоумение.
Но опять же, это моё мнение))

Палад   24.08.2013 21:45   Заявить о нарушении
Лен, мы браниться не будем, ни-ни!
Спасибо Тебе)))

Палад   24.08.2013 21:46   Заявить о нарушении
Санто, привет!))
По поводу "лёзерства" добавочно неприятно то, что Нина публикует такое, вовсе не будучи бездарью и имея устоявшуюся аудиторию, приметность, в определённом смысле - авторитет.
Изумляет тут мотивация - зачем? Неужели она так падка на славу, что готова наступить на того, кто больше её, чтобы ещё чуть "приподняться". Но будучи неглупой, она способна понять, что это её опустило.
А возмущает то, что будучи человеком известный, имеющим опять же, читательскую аудиторию, она не взвешивает слова, подавая под видом авторской интерпретации заведомую полуправду на обзор тем, кто ей по-читательски (и по-почитательски) доверяет. У нины атрофировано чувство ответственности.

Палад   24.08.2013 22:00   Заявить о нарушении
Так))) все целуемся)))
Палад!!! Вы шутите у нас тут барышни молодые а мы ну...
Явно мы с Вами дали маху (обноженную маху)
Ибн не теми женсчинами занимаемссо)))
Ибаста!
Какие Тэфи и Марины, када тут Лены и Светы!
Мне лично обе нра!
Вам исчо бороться придеццо!!!!
Предлагаю разыгать женсчин и разойтись!!!
Лена - я за письмо!
Законы прочел.
Никаких эмоций токо статьи на фундамент.
Явки в почте)))

Сан-Торас   24.08.2013 22:04   Заявить о нарушении
Всем привет! У вас тут жарко!
Можно к каминчику? Солька примите мню, незатейливую троллю
в гости))) ( мы знакомы немножко, ежели чего)))
Сан, после дождичка чей- то горяченького хочется! Обнимаю вас с Паладом! А Елене мои поздравления- с первой ( так понимаю, что с первой?) книгой!!!
Ну и своё слово за троллей- бывают они разных сортов,
но я знаю много добрых и милых... Будьте всегда в поиске позитива- и вам приложится)))
Ну да, вы и так все - оптимисты, добряки, гении и красавчики! :)))

Коломбина Та   24.08.2013 22:25   Заявить о нарушении
Палад, когда я говорил о фальсификации единодушной похвалы, я говорил о тенденции
Мертвых душ и то с упором на мОлодеж.
Потому это фальшивая авторитарность работает.
Даже на Вас повлияла.
ВЫ ловитесь на то что видите колличество читателей и рец.
Не учитывая, что автор на сайте много лет это и все идет по кругу, умножаясь само на себя.
Второе - пенсионеры в эмиграции могут позволить себе заплатить за удовольствие
своего пиара на стихирке.
Третье они сами много какают в строку:
Как дела? как ты? о как написал!
подошла какну и строчит... и на каждый как ответ
какувижу какуслышу
все во мне заговорит
вся душа моя пылааает
вся душа моя горит)))

Четвертое - Ваши понятия о чести и достоинстве разняцца с анянаинами.
первая совсем бездарь вторая получше вотывозомнила.
людей колбасит от похвал.
Но вы же знаете: любой бредпит найдет своего чукчупочитателя...
Но уровень обеих - кухонный
наина покраше на этой ватер линии.
А массы не показатель.
Сталин токо недавно дал в этом убедицца.
Истина выбирает Лилит с фамилией Эксклюзив!
А не ширпортреб, вторсырье и суррогаты.
ВЫ настоящая индивидуальность - но все же пионерское детсво отягощает.
цифры - завараживают - онЕ не показатель!
Один + Один не всегда=ДВа
Еси к одной капли воды прибавить вторую будет одна большая капля)))))

НО забыли мы, что осиянно
Только слово средь земных дорог
И в Евангелие от Иоанна
Сказано, что слово - это БОГ)))

Ну..и ... в начале было слово.... а не рейтинг.
Наина больше схавала за свое бла бла паркинсона ладошами , чем Ахматова, например))) рашин от пипла))
СмИшно ей бог)))
И правда паноптикум!


Сан-Торас   24.08.2013 22:33   Заявить о нарушении
Санто, поцелуи принимаются (от кого - в куда)), покаяние за занятие не теми женщинами принимается, а вот предложение меня разыгрывать - категоричецки нет! Мой фант всегда один и тот же.))

"Ну да, вы и так все - оптимисты, добряки, гении и красавчики! " ( Коломбина Та)
Чур я себе выбираю последний эпитет.))
Спасибо за поздравления, Коломбина.

Елена Наильевна   24.08.2013 22:36   Заявить о нарушении
Коломбинка милая))) спасибо что заглянула)))
Рады тебе))
Славная ты.
Соля познакомься это очень милая испанка!!!
Коломбина это Солька она чудесная)))
Знакомьтесь!!!

Сан-Торас   24.08.2013 22:42   Заявить о нарушении
Сан, мы с Солькой уже знакомы, я дета у нее в избранных, а она у меня))
И еще- вам экс, вдохновили мню дождевым настроением)))
Спасибо милый Санто за теплые эпититы! Мню щас расплющит от радости)))

Коломбина Та   24.08.2013 22:45   Заявить о нарушении
Какое из её произведений впечатывается в память навек, что хочется перечитать ещё и ещё, что выучить назубок?
А ничего. Мещанские штампы, наподобии сегодняшней подростковой графомании. Ярких авторских образов ноль. Слабые (даже по канонам того времени) рифмы. Естесственно, об афторском стиле и речи нет.
Не исключаю, что была достаточно импульсивна (вплоть до истеричности), эксцентрична до фриковости, инициативна, гиперобщительна.. - клубна, как сказали бы сейчас, чтобы войти и запомниться характерным элементом тогдашней, с позволения сказать, поэтической тусовки. Тогда ведь (как и сейчас на слэмах и квартирниках) достаточно было вампизироваться внешне и томно бормотать своё-невнятное под шампань и свечи в каком-нибудь литературном салоне, чтобы найти живой отклик среди не блещущей изысканностью вкуса части публики. Вероятно, уже сама озвученая с придыханием фраза "она пишет стихи" оказывала гипнотическое воздействие на неокрепшие умы дочерей лавочников, приподнявшихся в промысле настолько, чтобы вывести отпрысков из-за прилавка и отпустить в хату-читальню. Палад, это недоумение??? ! Это "клеймение"!!! Какиестихи после такого приводить?? Вы своё мнение уже настолько сложили и выложили, что приводить цитаты, от которых заведомо будут отмахиваться? Здесь был важен не разговор и не моя точка зрения, иначе - всё было бы обставлено по-другому и в других выраженияхвам не дискуссия была нужна, давайте не делать "хорошую мину при плохой игре".

Просто Соль   24.08.2013 22:50   Заявить о нарушении
ладно, всё. Все веселятся. Я тоже очень рада, что ВЫ все здесь, спасибо!

Просто Соль   24.08.2013 22:59   Заявить о нарушении
Спасибо за приют) Шо не выгоняешь)

Коломбина Та   24.08.2013 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.