О Ковчеге Завета

19.08.2012
(пророческое слово)
Итак, говорит Господь!
Народ Мой! В прошлые времена за грехи народа Моего Израиля, Я допустил похищение Моего Ковчега Завета Филистимлянами. Долгое время блуждал Мой Ковчег Завета среди язычников и переносили его из города в город, потому что тяжка была святая рука Ковчега для этих народов и для их богов!
2 И взяли Филистимляне ковчег Божий, и внесли его в храм Дагона, и поставили его подле Дагона. И встали Азотяне рано на другой день, и вот, Дагон лежит лицем своим к земле пред ковчегом Господним. И взяли они Дагона и опять поставили его на свое место. И встали они поутру на следующий день, и вот, Дагон лежит ниц на земле пред ковчегом Господним; голова Дагонова и обе руки его [лежали] отсеченные, каждая особо, на пороге, осталось только туловище Дагона. И увидели это Азотяне и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка рука Его и для нас и для Дагона, бога нашего. (1Цар.5:2-7)
Вместо того что бы вынести из храма их бога - Дагона, пораженного силой присутствующей в Ковчеге Завета и воспользоваться благословениями Ковчега, Филистимляне подняли Дагона и поставили на свое место, а Ковчег перенесли в Геф.
8 И послали, и собрали к себе всех владетелей Филистимских, и сказали: что нам делать с ковчегом Бога Израилева? И сказали: пусть ковчег Бога Израилева перейдет в Геф. И отправили ковчег Бога Израилева в Геф. (1Цар.5:8)
Но и там Ковчег оказался слишком тяжелой рукою для людей, любящих свои грехи, и отправили Ковчег в Аскалон…
10 И отослали они ковчег Божий в Аскалон; и когда пришел ковчег Божий в Аскалон, возопили Аскалонитяне, говоря: принесли к нам ковчег Бога Израилева, чтоб умертвить нас и народ наш. (1Цар.5:10)
Так продолжалось СЕМЬ МЕСЯЦЕВ, когда Ковчегу не нашлось достойного места в городах язычников.
1 И пробыл ковчег Господень в области Филистимской семь месяцев. (1Цар.6:1)

На самом же деле, все эти города были прежде Израильские. Но поскольку эти города были захвачены Филистимлянами и были под их, как физическим, так и духовным гнетом, они не понимали и не принимали Истину! Ибо Я - Господь никогда не отдаю в плен, ни городов, ни людей прежде того, чем они предо Мною согрешают! Именно за грехи народа Я допускаю их порабощение врагом. А посему все, кто находится уже под игом врага за свои преступления предо Мною, имеет уже превратный ум и не понимает Истины. Истина может возвратиться к ним, только после глубокого покаяния! Итак,  пропутешествовав по пяти Израильским городам, находящимся под властью Филистимлян: Азот, Газа, Аскалон, Геф и Аккарон, Ковчег Завета был, в последствии возвращен Давидом в Израиль.
И это все имеет образ, подобный тому, как ходил и хожу и Я  - Бог ваш по народам, городам и странам и негде Мне приклонить голову Свою…
Ибо даже, когда чудесным образом Ковчег прибыл в Вефсамис, то и  жителями  Вефсамиса Ковчег был принят не достойно; без должного страха и благоговения. А посему вновь произошло поражение вместо благословения.
19 И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим. И сказали жители Вефсамиса: кто может стоять пред Господом, сим святым Богом? и к кому Он пойдет от нас? И послали послов к жителям Кириаф-Иарима сказать: Филистимляне возвратили ковчег Господа; придите, возьмите его к себе. (1Цар.6:19,21)
1 И пришли жители Кириаф-Иарима, и взяли ковчег Господа, и принесли его в дом Аминадава, на холм, а Елеазара, сына его, посвятили, чтобы он хранил ковчег Господа. И обратился весь дом Израилев к Господу. И сказал Самуил всему дому Израилеву, говоря: если вы всем сердцем своим обращаетесь к Господу, то удалите из среды себя богов иноземных и Астарт и расположите сердце ваше к Господу, и служите Ему одному, и Он избавит вас от руки Филистимлян. (1Цар.7:1-3)
Итак, это был СЕДЬМОЙ город, который, наконец, принял Мой Ковчег как должно, ибо обратились ко Мне и удалили из своей среды всех идолов и стали служить Мне.
Не подобно ли, это блуждание Моего Ковчега среди народов, Моему посланию СЕМИ ЦЕРКВЯМ? Семи городам Я предложил Свой Ковчег, но только в одном ему нашлось место – в доме Аминадава! Не подобен ли этот город, принявший Мой Ковчег Филадельфийской церкви? Ибо благословил их Ковчег и они, не только победили Филистимлян, но и вернули себе, захваченные прежде те города, где побывал Мой Ковчег и, где не был ими достойно принят. Но когда присоединились эти города к Аминадаву, то наступил мир и понимание, ибо очистились от грехов своих и прозрели! И  тогда Ковчег Завета излучал уже благословения на всех, кто в едином духе и в едином решении уничтожили всех своих идолов! Ибо при послушании и смирении народа, Ковчег излучает уже не проклятие, но благословение!
14 И возвращены были Израилю города, которые взяли Филистимляне у Израиля, от Аккарона и до Гефа, и пределы их освободил Израиль из рук Филистимлян, и был мир между Израилем и Аморреями. (1Цар.7:14)
Но, как бы ни было хорошо Ковчегу  в доме Аминадава, это не настоящее место его пребывания! Город Давидов – Сион, вот истинное место пребывания для Ковчега Завета! Итак, дом Аминадава сделал то, что должен был сделать – возбудить ревность и желание у Израиля; вернуть Мой Ковчег в Его истинный дом. Не то же ли говорит Мое Слово вам, что Я возбужу ревность Израиля и раздражу их народом несмысленным?
 «И возбудил Я ревность у Давида ибо благословил через Ковчег Аведдара (1Цар.5:7)
2 И встал и пошел Давид и весь народ, бывший с ним из Ваала Иудина, чтобы перенести оттуда ковчег Божий, на котором нарицается имя Господа Саваофа, сидящего на херувимах. И поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из дома Аминадава, что на холме. Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу. И повезли ее с ковчегом Божиим из дома Аминадава, что на холме; и Ахио шел пред ковчегом. И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия. И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. Место сие и доныне называется: "поражение Озы". И устрашился Давид в тот день Господа и сказал: как войти ко мне ковчегу Господню? И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Давидов, а обратил его в дом Аведдара Гефянина.
Итак, была возбуждена ревность и желание, но не готов был еще Давид к благоговению и к полному послушанию предо Мною и пред Моим Ковчегом, как должно! Поэтому и неудачно было на сей раз перемещение Ковчега. Подобно тому, как и ныне не готов Израиль к принятию Моего Ковчега Завета в свою среду, но Я продолжаю возбуждать их ревность по Мне – их Богу и по Ковчегу Завета домом Аминадава – Моей Филадельфийской церковью! Которая, очищаясь и освящаясь сама, привлечет к себе и к Истине и тех, кто не смог вместить Моей Истины прежде. А пока Мой Ковчег находится в невидимом доме Аминадава – в Филадельфийской церкви, которая не видна для обычного глаза в этом мире, но она существует, служит Мне и благословляется Моим Ковчегом! Но вот наступает время, когда Израиль прозреет, истребит из своей среды всех своих идолов, очистится и, исполняя все Мои повеления в отношении Ковчега, придут и возьмут свой Ковчег, ибо среди них Его место!
11 И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его. Когда донесли царю Давиду, говоря: "Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия", то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов. И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна. И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные.  Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем Господа Саваофа; (2Цар.6:1-23)
И тогда присоединятся к Израилю все те города и народы, по которым Я позволил пройти Моему Ковчегу! Которые познали силу Моего Ковчега и славу Его, но не имели чистоты и святости, что бы получать им благословения от Моего Ковчега! Так и ныне многие народы верят в Меня, помнят Мое послание семи церквям и признают силу Моего Ковчега, прошедшего через них. Но хотя они и славят Меня своими устами, но не по истине, ибо сердца свои держат от Меня далеко и сохраняют в своих храмах своих богов - Дагонов. Ибо тяжка рука Моего Ковчега Завета для их Богов и ныне! Потому и не впускают они Меня в свои сердца и не могут ходить в Моей святости и силе. Дабы исполнять все Мои Заповеди и все Мои повеления, а посему, и оправдываются тем, что Закон отменен ныне!  Многие говорят Господи, Господи, но Я не знаю их! Но вот, наступает время великого пробуждения в пределах Аминадава - Филадельфийской церкви, ибо посещу их силой и славой Своего Ковчега Завета. И скажет, подобный Самуилу, народу: - «если вы всем сердцем своим обращаетесь к Господу, то удалите из среды себя богов иноземных и Астарт и расположите сердце ваше к Господу, и служите Ему одному, и Он избавит вас!» И тогда войдут под покров Филадельфийской церкви и согласятся с Истиной Моей и святостью все те города – церкви, которые прежде были завоеваны Филистимлянами. Ибо много, о, как много Моего народа находится ныне под игом Филистимлян! И когда увидит Израиль благословение Ковчега Завета на Филадельфийской церкви и велико возревнует по Истине и по силе Моей, тогда и начнется его пробуждение! И прейдут они к «Аминадаву», в страхе и трепете предо Мною – их Богом и перед силой Моего Ковчега Завета, что бы взять Его в благоговении и почтении! И что бы им уже обращаться с Ковчегом Завета бережно и осторожно - по слову Моему и по Завету Моему, в полном послушании и в благолепии предо Мною! И когда вернется Ковчег Завета на Свое место, ибо это Ковчег Бога Израилева, то объединяться все те, кто познал Мою Истину и силу Моего Ковчега в один народ! И станут одним Моим народом – Моею Церковью! Итак, Я ныне призываю вас, народ Мой: - очиститесь и освятитесь, избавьтесь от ваших идолов, покайтесь и откроются глаза ваши и уши ваши, что бы видеть и слышать вам Мою Истину! Аминь!


Рецензии