Мост приводящий
ПЕРВЫЙ МОСТ МЕЖДУ БИБЛИЕЙ И НАУКОЙ
ИЛИ
ПРИЗНАКИ ДУАЛЬНОСТИ... И ДРУГИЕ РОДСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ.
Мне пришла мысль, которую я считаю важной для всех.
Прошу тех, у кого есть на этот счёт особое мнение, откликнуться, изложить свой взгляд.
Система доказательств, считаю, основана на логике.
ПЕРВЫЙ ИСХОДНЫЙ ПОСТУЛАТ
Природа света - двояка, дуальна. Фотон способен проявлять себя и как частица, и как волна. Это совершенно точно установлено наукой. И это не подлежит никаким сомнениям.
ВТОРОЙ ИСХОДНЫЙ ПОСТУЛАТ
Бог - есть свет. Так сказано везде, где говорят о Боге Едином, независимо от того Коран это Евангелие или Ветхий завет. Бог проявляется всегда и везде - потому что Он вездесущ и всемогущ. Из своей безграничной Энергии Творец создал всю материю Вселенной. Современные учёные знают, как из материи и антиматерии (это частицы, вещество), может образоваться поток чистой энергии (это волны). У учёных такой процесс имеет название - аннигиляция, и она - процесс, естественно, вторичный.
А Бог знает, как из чистой энергии (волны) можно сделать материю (частицу). И Он это делал, когда создавал Вселенную.
ТРЕТИЙ ИСХОДНЫЙ ПОСТУЛАТ
Иисус Христос мог пребывать материальным (частица), и тогда он был человек. Он ел, пил дышал, оказывал материальное воздействие на окружающий мир. Это видели и ощущали знавшие Его - это касания, перемещения предметов. Но Иисус Христос, в связи с его происхождением, мог быть и волновой природы. И это он демонстрировал неоднократно при хождении по воде, при своих появлениях ученикам после казни, или при последующем вознесении. В Иисусе Христе была проявлена двойственная природа света - частицы и волны. И в этом Он был свободен.
Прекрасным подтверждением сказанного мной может служить пример с известным артефактом - "ТУРИНСКОЙ ПЛАЩАНИЦЕЙ". Вот выдержка из научного доклада Александра Белякова (http://www.orthodox.spbu.ru/turin.htm):
" О ТАЙНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ОБРАЗА НА ТУРИНСКОЙ ПЛАЩАНИЦЕ"
……………..
…Результаты прямых научных исследований Туринской Плащаницы можно попытаться суммировать следующим образом. Во-первых, было обнаружено, что образ на Плащанице не является результатом внесения в ткань каких-либо красящих веществ. Это полностью исключает возможность того, что образ на Плащанице был делом рук художника. Характерный желтовато-коричневый цвет образа вызван химическим изменением молекул целлюлозы, из которой в основном состоит ткань Плащаницы. Спектроскопия ткани в области расположения образа практически совпадает со спектроскопией ткани в местах ее разрушения от пожара, в котором Плащаница пострадала в 1532 году. Весь комплекс полученных данных говорит о том, что изменения в структуре ткани произошли вследствие химических реакций дегидратации, окисления и разложения молекул целлюлозы. Такое изменение химической структуры ткани может происходить при ее нагревании или при воздействии на нее излучением различной природы в широком диапазоне энергий от ультрафиолета до среднего рентгена.
……………..
В рамках модели излучающего тела вид функциональной зависимости потемнения от расстояния между Плащаницей и телом определяется спектральным составом излучения. Более мягкое излучение сильнее поглощается в воздухе и не распространяется на большие расстояния. Более жесткое излучение, напротив, поглощается слабее и воздействует на ткань на более далеких расстояниях. Таким образом, по форме зависимости потемнения от расстояния мы можем судить об энергии излучения, и оно оценивается величиной порядка 2 keV. Энергии такого порядка, конечно, могут вызвать химические изменения в молекулах ткани Плащаницы, но их явно не достаточно, чтобы вызвать ядерные превращения. В рамках же модели огненного тела зависимости между формой кривой, приведенной на первом рисунке, и энергией излучения уже не существует, и энергия, с которой действует огненное тело на ткань Плащаницы, для нас остается неизвестной…
http://www.pravoslavie.ru/sm/34987.htm
"Огненное тело"
- О какой загадке вы говорите?
На лике, отпечатанном на Плащанице, видны следы побоев и отёки, один из которых почти деформировал правый глаз - он как бы перерезан глубокой вертикальной раной. Разные исследователи обнаружили "порванное правое веко и большое вздутие, находящееся ниже правого глаза..." При ближайшем рассмотрении мы видим на правой щеке длинный кровоподтёк.
- Главная, самая интригующая проблема - это механизм возникновения образа на Плащанице. Я уже упоминал, что образ на ней и чёткий и полутоновой одновременно - и это необъяснимо.
Доктор Джексон пытался воспроизвести этот феномен. Он брал скульптуру, обмазывал её фосфором, обворачивал фотоплёнкой и погружал в полупрозрачную жидкость, чтобы смоделировать процесс излучения-поглощения, - и смотрел, какие образы отпечатываются. Проблема была не в том, чтобы образ возник, а в том, чтобы он обладал теми же математическими характеристиками, которые мы наблюдаем на Плащанице. А характеристики там взаимно противоположны. С одной стороны, мы наблюдаем непрерывное изменение цвета ткани в зависимости от расстояния до тела - и это могло быть результатом излучения или диффузии. А с другой - там изображение очень точное, не рассеянное. Например, губы очень чётко различимы, они не сливаются. Такая чёткость противоречит диффузии, она могла возникнуть лишь при непосредственном контакте с тканью. Совместить эти два механизма естественным путём невозможно - физический процесс не создаёт одновременно и то и другое. Или мы получаем точное изображение - но чёрно-белое. Или с плавным изменением цвета - но размытое.
Так вот, когда Джексон снимал фотоплёнку со своих гипсовых голов, он видел только размытое изображение. Например, губы на фото сливались в одно целое.
- И как это объясняется?
- Я предложил свою гипотезу. Дело в том, что Джексон измерял расстояние непосредственно от поверхности тела до ткани и полагал, что неведомые лучи, излучаемые кожей, шли в разные стороны с одинаковой силой. Попытавшись повторить это, он и получил размытый образ. Я же предположил, что излучение шло не с поверхности, а прямо изнутри тела, теряя в тканях часть энергии. Поэтому на выходе лучи получались анизотропными, каждый стремился в своём направлении перпендикулярно поверхности тела и выжигал образ подобно тонким лазерным лучам. Математически подтвердить это не получилось, но позволило прийти к одной теории.
Эту свою теорию я докладывал в Турине в 1998 году на симпозиуме, посвящённом 100-летию начала научного исследования Плащаницы. Коллеги назвали её гипотезой "огненного тела" и признали, что она пока единственная объясняет феномен.
Заключается теория в следующем. В момент воскресения Иисуса Его тело было наполнено какой-то неведомой нам "неподвижной" энергией и плотность энергии падала по мере отстояния от тела. Эту зависимость мы можем вычислить, отобразить на графике и с помощью графика далее можем посмотреть, какие черты на ткани могли возникнуть. Так вот, график даёт именно те черты, какие мы видим на Плащанице. А если бы это была обычная "подвижная" энергия, проявившаяся в излучении или диффузии, то такого образа бы не получилось.
- Такой "остановившейся" энергии в природе не существует?
- Её можно сравнить с плазмой, но это было бы неточно. Под описание "огненного тела" подходит лишь то, что написано в Библии. Когда Бог явился Моисею на горе Синай, Моисей увидел горящий, но не сгорающий куст терновника. Можно также вспомнить, что когда Илия возносился на небо, Моисей увидел как бы огненную колесницу, которая подхватила Илию и понесла его…
Вот вам ещё убедительный факт - http:(www.st-nikolas.orthodoxy.ru/news/turin_film.html)
…Джон Джексон является специалистом по спутниковой съемке и лазерному оружию, профессор Академии ВВС США и Университета в Колорадо Спрингс. Он организовал группу учёных из военных и гражданских лабораторий Европы и Америки и, несмотря на огромную древность и хрупкость христианской Святыни, в октябре 1978 года сумел получить разрешение на ее прямые научные исследования.
"Нас было около тридцати человек, - рассказывает Джон Джексон, - и в течение пяти суток мы 24 часа в день, без остановки, изучали Полотно. Единственное условие, которое мы должны были соблюсти при сборе данных, это чтобы ни одна ниточка Ткани не была повреждена. У нас были все необходимые для исследования приборы".
По словам профессора, в результате кропотливой работы было получено два важнейших результата.
Первое: отпечаток Человека - это не рисунок художника (мы не нашли никаких органических, минеральных или химических веществ, которые могли бы входить в состав красителей); образ на Плащанице - это результат дегидратации льняной ткани, то есть - ожог.
Второе: Кровь на Полотне - настоящая человеческая кровь; причём она попала на Ткань до того, как на ней возникло изображение. Перед нами встали два главных вопроса - кто этот человек, если не Христос, и как появился его образ?...
ЧЕТВЁРТЫЙ ИСХОДНЫЙ ПОСТУЛАТ. О родственности.
Человек создан по образу и подобию Великого Бога. Не забыли? Так вот, мы, будучи не глупыми людьми, понимаем, что здесь говорится совсем не об анатомии, с её кишками и проч., а "о подобии". Что сие означает? А то и означает: в нас такая же дуальность и двойственность природы, как и у Отца. Но Иисус Христос мог произвольно выбирать конкретность своего состояния, так называемую - дискретность. А мы - нет. Мы не дети Бога. Потому в нас действительно есть обе составляющие: и частица, и волна. Но тело наше - всегда материально, от зарождения в утробе матери и до завершения пути земного. А волновая составляющая сокрытая для большинства - это Душа. Душа - дитя Духа, одной с Ним природы и одной структуры.
На мой взгляд, всё подтверждается.
А как Вы думаете?
Свидетельство о публикации №112081903378