Упражнения Многомерного Учителя Сетха
А-1 может использоваться как пункт наблюдения, так сказать, с которого вам открывается более четкая перспектива физических событий. Используя его, вы сможете моментально избавиться от всех напряженных моментов в своем теле. В этом состоянии часто (хотя и не всегда) могут решаться проблемы, которые кажутся вам неразрешимыми. Те пути решения, которые вам даются в этом состоянии, очень эффективны. В нем легче формировать образы и они обладают большей мобильностью. А-1 можно назвать шагом в сторону, но это очень важный шаг.
Вы можете воспринимать реальность момента такой, какова она для вашего кишечника или, к примеру, руки, и переживать внутренний мир и потрясения, которые существуют одновременно в вашем физическом теле.
Вы сможете видеть свои мысли столь же четко, как и свои внутренние органы. В этом случае вы будете воспринимать их через знакомые вам символы. Например, беспорядочные мысли вы можете представить в образе сорной травы. После этого вам будет просто от них избавиться.
Вы можете потребовать, чтобы мысли в вашем сознании транслировались в интенсивный образ, символически представляющий ваши индивидуальные мысли и общий мысленный ландшафт. Затем вы можете удалить из него те мысли, которые вам неприятны, заменив их теми, которые больше вам нравятся. Это не значит, что ваш внутренний пейзаж должен всегда быть освещен ярким солнцем, но в нем должен соблюдаться баланс.
Мрачный и угрожающий ландшафт должен сразу насторожить вас, вы должны немедленно начать его изменять.
Так можно исправить, например, физическое состояние организма. Изучая ландшафт, вы найдете источник вашего физического недуга.
Чувства тоже можно исследовать подобным же образом. Они будут представать перед вами по-другому, будучи гораздо более мобильными. Например, мысли могут являться вам в виде стационарных объектов — деревьев, цветов, домов и ландшафтов. Чувства же чаще представляет изменяющаяся структура текущей реки, ветра, погоды, неба или калейдоскопа цветов. В этом состоянии легко можно воспринять любой физический недуг. Вы просто всматриваетесь в тело и видите его. Вы можете войти в тело другого человека в виде миниатюрной фигурки или лучика света или вообще без любой формы и точно осознавать его внутренний мир.
Затем вы меняете то, что нужно изменить, так, как вам приходит в голову. После этого вы направляете энергию тела в нужную сторону, входите в плоть и исправляете в ней то, что должно быть исправлено, манипулируя определенными отделами позвоночника. А потом с примыкающей платформы А-1
вы воспринимаете ментальные схемы, свои или другого человека, характерным для вас образом.
Вы можете воспринимать мыслительные схемы в виде быстро сменяющих друг друга предложений или слов, которые обычно видны в вашем сознании или в сознании других людей, или в виде черных букв, складывающихся в слова. Вы также можете слышать слова и мысли или видеть вышеупомянутый ландшафт, в котором мысли формируют образы.
Это покажет вам, каким образом мысли вызвали физическое заболевание и какие именно это были мысли. То же самое нужно делать и в отношении рисунка чувств. Вы можете воспринимать его в виде движущихся вспышек темных или светлых цветов. А возможно, вы просто почувствуете одну конкретную эмоцию или мощную силу. В любом случае, вы безошибочно определите те силы и эмоции, которые вызвали болезнь и нуждаются в исправлении. Таким образом, вы производите коррекцию на трех уровнях.
А можно из него переходить в примыкающее, параллельное состояние сознание. То есть вы удаляетесь на два шага от нормальной реальности, оставаясь на ее уровне. В этом случае это приведет вас не к более глубокому изучению и восприятию настоящего момента, а к осознанию того, что я называю альтернативными настоящими моментами.
Вы будете делать шаги в сторону от известного вам настоящего. Это ведет к исследованию того, о чем вы уже читали, — вероятностей. Это состояние может давать большие преимущества в решении проблем, связанных с будущим, и в принятии решений, которые будут иметь далеко идущие последствия. В этом состоянии вы сможете опробовать несколько различных решений и проанализировать вероятные результаты, причем не теоретически, а на самом деле.
Все эти вероятности являются реальностями, вне зависимости от того, какое решение вы принимаете. Например, у вас есть три варианта выбора, из которых вы должны отобрать только один. В состоянии А-1 вы выбираете первый вариант. Альтернативное настоящее возникает в момент принятия вами решения о выборе. Сделав выбор, вы изменяете свое настоящее и воспринимаете его с точки зрения его изменившейся реальности со всеми теми событиями и действиями, которые произойдут в будущем, последующим за этим альтернативным настоящим.
То же самое вы проделываете и с остальными двумя вариантами выбора, пребывая все в том же состоянии сознания. В каждом из случаев методы остаются неизменными. После принятия решения вы изучаете последствия своего выбора на ваш организм. Вы входите в него описанным выше методом. В состоянии повышенной чувствительности вы способны будете воспринимать физические последствия принятого вами решения. Вы увидите, останется ли состояние организма неизменным, улучшится или начнет ухудшаться в результате последствий принятого вами решения.
Подобным же образом вы исследуете область мыслей и чувств, а затем обращаете свое внимание “вовне”, к тому внешнему миру, который возникнет в результате вашего выбора. Перед вашим мысленным взором предстанут определенные события.
В зависимости от ситуации вы можете проделать свое исследование еще раз, чтобы определить последствия вашего решения для окружающих вас людей. После всего этого вы возвращаетесь в нормальное состояние сознания и, предварительно отдохнув, принимаете оптимальное, с вашей точки зрения, решение.........................
Поскольку существуют выбросы и взаимные связи, вы можете настроить-ся на какое-то будущее событие, к которому вы идете в настоящее время. Например, вы можете увидеть его во сне и это сновидение так испугает вас, что вы измените какие-то действия в вашей нынешней жизни, что поможет вам избежать этого события в будущем. Это событие может быть показано вам в сновидении вашей вероятностной личностью, которой пришлось его пережить.
Так, в детстве можно получить какие-то сообщения от своей будущей личности, которые изменят всю будущую жизнь ребенка. Вся сущность в целом существует в настоящий момент. Все границы внутри нее - всего лишь иллюзии, поэтому одна вероятностная личность может протянуть другой руку помощи и через эти внутренние связи различные вероятностные личности начинают понимать природу своей сущности.......................
Вы не станете переходить от книги к книге и от учителя к учителю. Вы не сможете встретиться с собой, следуя каким-то специальным методам медитации. Только спокойно заглядывая в себя, такого, каким вы себя знаете, можно пережить свою реальность со всеми теми связями, которые существуют между непосредственным “я” настоящего момента и многомерным внутренним “я”.
Пока вы сидите и читаете эту книгу, двери остаются открытыми. Вам нужно только почувствовать настоящий момент как можно полнее — в таком виде, каков он в вашей комнате или на улицах вашего города. Представьте себе все переживания, вложенные в один момент на всей планете, а затем попытайтесь оценить ваши собственные субъективные переживания, существующие в этот момент и ускользающие из него, — и умножьте это на всех живущих людей.
Это упражнение откроет ваше восприятие, повысит ваш уровень сознания и поможет лучше оценить собственную природу.
То ваше “я”, которое смогло осуществить такое расширение, должно быть, гораздо более творческая и многомерная личность, чем вам представлялось ранее.....................
Приведу пример. Вы читаете эту книгу - и вдруг звонит телефон. Ваш друг хочет встретиться с вами в пять часов. Вы начинаете размышлять. В мыслях вы видите, как вы а) говорите "нет" и остаетесь дома, б)говорите "нет" и идете куда-то в другое место и в) говорите "да" и идете на встречу с другом. В этот момент все три реальности начинают существовать. Все они могут быть актуализированы физически. До момента принятия вами реше-ния все три реальности равноценны. Выбирая один из трех вариантов, вы делаете его реальность физической. Он пополняет собой цепь ежедневных физических действий, составляющих вашу жизнь.
Остальные два возможных варианта, однако, не становятся менее полно-ценными, чем раньше, хотя вы и предпочли не актуализировать их физически. Они исполняются точно так же, как и тот, что вы выбрали. Если за одним из этих вариантов стоит сильная эмоциональная склонность, его можно считать даже более реальным, чем тот, который вы избрали, скажем, из чувства долга.
Все действия зарождаются как ментальные акты. Такова природа реальности. Все ментальные акты абсолютно полноценны, и отрицать их существо-вание нельзя.
Поскольку вы отказываетесь с ними считаться так же, как с физическими событиями, вы не воспринимаете их действие. Однако ваш недостаток восприятия не может лишить эти события их ценности. Если вы хотели стать врачом, но не стали им, значит, вы занимаетесь медициной в другой реальности. Если вы не используете в этом мире какие-то свои способности, они находят применение в других мирах.
Душу можно сравнить с многомерным, бесконечным, необъятным дейс-твием. Каждую секунду она актуализирует различные вероятности. Это бесконечное творческое действие, которое создает несметное множество миров, в которых оно само может реализовываться.
Попасть в вероятностную реальность можно и в состо-янии бодрствования, если отдаться во власть своего воображения. Если есть вероятностные личности, то, конечно же, есть и вероятностные планеты, идущие по отвергнутым жителями Земли путям.
Вернемся к нашему примеру с телефонным звонком. Допустим, вы отказались от встречи с другом. В то же время вы представляете, что согласились с ним встретиться. В таком случае вы можете испытать нечто вроде смещения измерений. Если вам повезет, вы сможете ощутить реальность отвергнутого вами варианта столь же полно, как и выбранную вами физическую действительность. Не отдавая себе отчета в происходящем, вы ощутите, как вышли из дома и направились к месту возможной встречи.
Воображение откроет вам двери и даст свободу восприятия, причем без галлюцинаций. Это простое упражнение можно выполнять в любом месте, хотя рекомендуется делать это в одиночестве.
Этот эксперимент не может вас увести слишком уж далеко, и то вероят-ностное "я", которое выбрало отвергнутый вами вариант, может сильно отличаться от вас в известном вам виде. Каждый ментальный акт открывает новые измерения действительности. Вообще ваша малейшая мысль порож-дает целые миры.
Это не просто сухое метафизическое утверждение. Эти слова должны побудить вас к творчеству и размышлениям. Ни одно существо не может не творить, ни одна идея не может умереть, и ни один талант не должен оставаться нереализованным.
Каждая вероятностная система реальности затем сама создает новые вероятностные системы, и каждое действие порождает бесконечную череду "нереализованных" событий, стремящихся к актуализации. Все они существуют одновременно и поддерживают друг друга. То, что вы делаете, некоторым образом отражается на существовании ваших вероятностных личностей и наоборот.
Если вы достаточно открыты и восприимчивы, вы можете извлечь неоце-нимую пользу из опыта своих вероятностных "я". То, что вы принимаете за вдохновение, часто является мыслью, не актуализированной вашей вероят-ностной личностью. Вы настраиваетесь на нее и актуализируете ее в своем мире.
Подобным же образом не реализованные вами идеи могут быть использованы вашими вероятностными "я". Каждая из вероятностных личностей считает себя вашим настоящим "я", и для нее вы являетесь только вероятнос-тной личностью, но благодаря вашим внутренним чувствам вы все знаете свое место.
Душа не является чем-то неизменным. Душа -это процесс становления, а не законченный продукт. Все Сущее также не является законченным про-дуктом и продуктом вообще. Как есть вероятностные люди, существуют и вероятностные Боги, но они все являются частью души Всего Сущего, как ваши личности являются частью вашей души, или сущности..............
Вы говорили о том, что минуты и секунды имеют собственное сознание, но не развили свою мысль.
То, что вы воспринимаете как время, — это часть других событий, вторгающихся в вашу систему, которые вы часто интерпретируете как движение в пространстве или как нечто, разделяющее события, — если не в пространстве, то в категории, которую вы не можете описать, не дав ей определение времени.
Но события разделяет не время, а ваше восприятие. Вы воспринимаете событие “по одному”. Время, каким оно вам кажется, на самом деле является психической организацией опыта. Кажущееся начало и конец события, кажущееся рождение и смерть — это просто другие измерения жизненного опыта, такие же, как высота, ширина, длина или вес. Но вам кажется, что вы движетесь от начала к концу, хотя конец — это часть определенного опыта.
Таким образом, мы переходим к разговору о многомерной реальности. Вся сущность, или душа, не может полностью материализоваться в трехмерной форме. В эту форму проецируется одна ее часть, занимающая определенное пространство и растягивающаяся на определенное количество лет.
Сущность видит событие в целом, все “человекособытие”, причем элемент времени, или, как вы говорите, возраст, является лишь одной из характеристик, или измерений. Человекособытие не является изолированным феноменом. Просто его более масштабная реальность не может быть представлена в трехмерной реальности. Она состоит из атомов, относящихся к диапазонам как более высоким, так и более низким, чем ваш диапазон физической материи. Эти атомы вы не можете воспринимать при помощи своих физических чувств, но все они несут в себе сознание.
По большому счету, секунды и мгновения не существуют, но реальность, которая стоит за ними, также состоит из сознательных единиц. Они формируют то, что кажется вам временем, так же как атомы и молекулы складываются в то, что кажется вам пространством. Эти частицы имеют сверхсветовую скорость и являются великолепными источниками энергии, вторгающимися в физическую материю, но не материализующимися. В других системах реальности они воспринимаются не так, как в вашей....................
Мы не используем постоянных структур. Например, я живу не в городе и не в поселке. Но я не говорю, что мы обитаем в пустом пространстве. Кроме того, мы воспринимаем пространство не так, как вы, и формируем любые образы, которые хотели бы видеть подле себя.
Они создаются нашими мыслительными схемами, так же как ваша реальность создается в точном соответствии с вашими скрытыми желаниями и мыслями. Вы полагаете, что предметы и объекты существуют независимо от вас, не догадываясь о том, что на самом деле это проявления ваших психологических и психических “я”. Мы понимаем, что сами создаем свою реальность, поэтому делаем это с радостью и творчески. В нашем мире вы были бы сбиты с толку, вам он показался бы недостаточно связным.
У себя дома я принимаю ту форму, которая мне нравится. Она может меняться в зависимости от характера моих мыслей. Вы же создаете свой физический облик бессознательно и более или менее одинаково, хотя есть и несколько существенных различий. Вы не понимаете, что в каждый конкретный момент времени сами создаете свое физическое тело в соответствии со своими внутренними представлениями о себе и что его химический состав и электромагнитное поле меняются со скоростью вашей мысли.
Мы давно поняли зависимость формы от сознания и научились полностью менять свою форму, так чтобы она повторяла все нюансы наших внутренних переживаний.
Способность к изменению формы является врожденной у всех форм сознания. Разница заключается только в уровне мастерства. В замедленном виде эту способность иллюстрирует ваша эволюция видов. Вы, как и мы, можете одновременно принимать несколько форм, хотя об этом и не догадываетесь. Ваше физическое тело может неподвижно лежать на кровати, в то время как сознание отправляется во сне к далеким мирам. Таким образом, вы создаете свою “мыслеформу”, совершенно идентичную вам, которая может предстать перед кем-то из ваших знакомых, а вы об этом не будете знать. Поэтому сознание не ограничено рамками формы, которую оно создает в данный конкретный момент времени.
Мое окружение постоянно меняется, но так же меняется и ваше. Иногда вы рационально исключаете вполне правильные интуитивные ощущения. Например, если комната внезапно начинает казаться вам тесной и маленькой, вы относите это на счет своего воображения, полагая саму комнату неизменной. На самом же деле, комната действительно изменится, хотя ее физические размеры останутся прежними. Изменится весь спектр психологического влияния комнаты. Этот эффект ощутите не только вы, но и окружающие. Комната станет вызывать события определенного рода и изменит вашу психологическую структуру и работу эндокринной системы. Вы откликнетесь на изменения в комнате физически, хотя вам будет казаться, что ее размеры остались прежними.
Подчеркиваю: казаться, поскольку ваши инструменты для измерения физических размеров тоже изменятся в такой комнате. В своем обществе мы позволяем форме постоянно меняться, зная, что нас мотивирует внутренняя стабильность, и понимая, что духовная и психологическая индивидуальность зависит от творческих изменений.
Чувства, которыми вы пользуетесь, создают окружающую среду, которую вы воспринимаете. Ваши физические чувства обуславливают восприятие трехмерной реальности. У сознания, однако, есть и внутренние чувства, которые не зависят от физического тела или этапа развития личности. Вы все ими постоянно, хотя и бессознательно пользуетесь. Мы пользуемся ими совершенно сознательно. Если бы и вы могли это делать, вы воспринимали бы ту же реальность, что и я. Вы увидели бы реальность без маски. В ней все события и формы свободны и не связаны клейковиной времени. Вы могли бы увидеть, что ваша комната, например, состоит из набора мебели и предметов. Изменив фокус зрения, вы увидели бы танец составляющих различные объекты молекул.
Вы увидели бы фосфоресцирующее свечение, ауру электромагнитной “структуры”, составляющей сами молекулы. Вы могли бы сжать свое сознание до микроскопических размеров и проникнуть внутрь молекулы, наблюдая оттуда вселенную-комнату и гигантскую галактику взаимосвязанных, постоянно движущихся форм. Все это являло бы собой полноценную реальность. Ваша реальность не более полноценна, чем любая другая, просто это единственная реальность, которую вы воспринимаете. Пользуясь внутренними чувствами, мы становимся сознательными творцами и соавторами творения. Но и вы являетесь бессознательными соавторами творения. Вы просто не понимаете, что в реальности нет ничего постоянного, постоянство может быть только кажущимся.
Творение и восприятие гораздо более тесно связаны, чем полагают ваши ученые. Дерево, например, сильно отличается от микроба, птицы или стоящего под ним человека. Вы воспринимаете его реальность с помощью набора специализированных чувств. Микроб или птица воспринимают ее по-другому. Поэтому нельзя сказать, что дерево существует только в таком виде, в каком его воспринимаете вы. Это относится абсолютно ко всему в вашей физической системе.
Ложна не физическая реальность. Просто физическое восприятие — всего лишь одно из многих представлений о проявлениях различных аспектов сознания. Внутренние же чувства расширяют ваше восприятие действительности и помогают создать новые формы и новые каналы, в которых ваше сознание может проявиться.
Сознание, кроме всего прочего, это спонтанное упражнение в творчестве. Вы сейчас, в вашей трехмерной реальности, учитесь создавать физические формы при помощи эмоциональных и психических структур. Вы манипулируете психической сферой, и эти манипуляции автоматически отпечатываются на физической форме. Наша же среда обитания созидательна по-другому. Ваш мир созидателен в том, что деревья дают плоды, в том, что существует принцип самодостаточности и земля сама кормит своих обитателей. Природные творческие аспекты являются материализацией глубочайших психических, духовных и физических склонностей расы, сформировавшихся в незапамятные времена, и частью расового банка психического знания.
Ваша психологическая структура определяет ваше восприятие реальности. Если бы вы обрели чувство целостности собственной личности, пользуясь в основном ассоциативными процессами, а не привычным чувством движения во времени, ваши ощущения физической реальности радикально изменились бы. Вы воспринимали бы одновременно объекты из прошлого и настоящего, их присутствие подтверждалось бы ассоциативными связями. К примеру, у вашего отца за всю жизнь было восемь любимых кресел. Если бы ваши механизмы восприятия были построены в первую очередь на интуитивных ассоциациях, а не на последовательности времени, вы увидели бы все ЭТИ кресла сразу или, увидев одно, знали бы о существовании других. Так что окружающая среда не является чем-то обособленным, а представляет собой результат восприятия, основанного на психологических структурах.
Нам нравятся ощущения спонтанной игры, однако мы не теряем чувства
ответственности. Это творческая игра. Например, мы играем с мобильностью нашего сознания, пытаясь отправить его как можно “дальше”. Нас не перестают удивлять продукты нашего воображения и измерения, через которые мы проскакиваем. Вам может это показаться пустой забавой, но, повторяю, мы прокладываем дороги, по которым смогут пройти другие.
Мне нужно изучить реальность, в которой живет ученик, его склад мыслей и значащие символы. Мне нужно отрегулировать стабильность личности ученика. Нельзя также пренебрегать потребностями личности ученика.
Часто материал, который я преподаю, поначалу является ученику без признаков моего присутствия, в виде внезапного откровения. Потому что, как бы осторожно я ни преподал этот материал, ему суждено изменить представления ученика, являющиеся частью его личности.
В некоторых реальностях я не смог бы преподавать, поскольку там другие основополагающие принципы и непонятные мне механизмы изучения.
Входя в ваш мир, я обращаю к вам мое сознание. Я превращаю то, чем являюсь, в событие, которое может быть вами понято. Слабой аналогией этого процесса является то, что ваши художники вкладывают в свои картины часть себя.
Ваши ученые наконец-то начинают понимать то, что философы поняли уже сотни лет назад — сознание может оказывать влияние на материю. Им все еще предстоит понять, что разум творит и формирует материю.
Возьмем самую близкую для вас форму материи — ваше тело. Оно не является просто неким манекеном, в которым вы заключены. Оно не потому уродливо или красиво, здорово или покалечено, сильно или вяло, что так случилось при рождении независимо от вас. Ваша физическая оболочка является физической материализацией ваших мыслей, эмоций и суждений.
На самом деле внутреннее “я” формирует тело, волшебным образом превращая мысли и эмоции в физические эквиваленты. Вы сами растите свое тело. Его состояние отлично отражает ваше субъективное состояние в каждый момент времени. Используя атомы и молекулы, вы строите свое тело, формируя основные элементы в единое целое, которое называете вашим телом.
Вы интуитивно знаете, что формируете свой облик и что зависите от него. Вы не понимаете, что создаете свое менее непосредственное окружение и физический мир, посылая ваши мысли и эмоции в материю, совершая прорыв в трехмерный мир. Внутреннее “я” поэтому, в отдельности и вкупе с остальными, посылает вовне свою психическую энергию, формируя “щупальца”, облекающиеся формой.
У каждой мысли и эмоции своя электромагнитная реальность, весьма уникальная. Они устроены так, чтобы взаимодействовать с другими, подобными себе, в зависимости от интенсивности, которую вы им сообщаете. Очень приблизительно говоря, трехмерные объекты устроены наподобие картинок в вашем телевизоре. И если вы не настроены на эту частоту, вы не воспринимаете физические объекты вовсе.
Каждый из вас автоматически и бессознательно трансформирует сложные электромагнитные схемы в физические объекты. Пользуясь вашей терминологией, скажу, что вы находитесь посреди системы концентрированного вещества и окружены более слабыми зонами псевдоматерии. Чего еще не поняли ваши ученые — что каждая мысль и эмоция спонтанно существует в виде сложной или простой электромагнитной системы.
Интенсивность определяет и силу и постоянство физического образа. Вы сделаны из тех же составляющих, что и стул, камень, кочан капусты или птица. В гигантском совместном порыве все формы сознания создают формы, которые вы воспринимаете. Поскольку это нам известно, мы способны изменять нашу реальность и собственную физическую форму, как того пожелаем.
Мы также понимаем, что постоянство формы — это иллюзия, поскольку все сознание должно быть в состоянии постоянного изменения. Мы можем .быть одновременно в нескольких местах, как вы бы сказали, потому что понимаем истинную мобильность сознания. Каждый раз, как вы эмоционально думаете о другом человеке, вы отправляете вовне аналог себя. Он не столь интенсивен, как вещество, но имеет определенную форму. Эта форма, спроецированная вовне из вашего сознания, полностью избавляется от контроля вашего эгоистического внимания. Когда это же делаю я, частица моего сознания отправляется вместе с этой формой и таким образом я могу общаться.
Природе мысли присущи настолько тонкие различия, что не существует двух идентичных объектов, в том числе и физических. У атомов и молекул есть свои маленькие отличия, что обуславливает разницу в сформированных из них объектов.
Вы стараетесь наблюдать сходство и тенденции, отвергая различия. Вы замечаете одни качества и отвергаете другие. Ваши тела, например, полностью меняются не только раз в семь лет. Они меняются постоянно, с каждым вдохом и выдохом.
В вашем теле постоянно рождаются и умирают атомы и молекулы. Гормоны находятся в постоянном движении. Электромагнитные свойства клеток и кожи постоянно изменяются, вплоть до полной противоположности. Физическое вещество, составлявшее ваше тело мгновение назад, уже сильно отличается по многим важным параметрам от того, что составляет его в настоящий момент.
Если бы вы могли воспринимать эти постоянные изменения в своем теле, вы изумились бы, что некогда считали его постоянной неизменной единицей. Даже субъективно вы думаете о себе как о некоем постоянном носителе знания. Вы стараетесь сохранить постоянство в физическом и субъективном Я, чтобы поддерживать относительно постоянную и неизменную окружающую действительность. Поэтому вы не желаете замечать эти перемены. То, что вы отказываетесь признавать, могло бы помочь вам лучше понять истинную природу реальности, индивидуальную субъективность и физическую действительность, которая, как вам кажется, вас окружает.
Вы так сфокусированы на своих ролях, так увлечены созданной вами реальностью, так захвачены проблемами, возможностями, надеждами и печалями ваших ролей, что позабыли, что сами все это сотворили. Эту динамичную драму со всеми ее радостями и трагедиями можно сравнить с вашей жизнью и окружающим вас миром, как для каждого из вас, так и для всех вместе.
Но в это же время идут и другие спектакли, в каждом из которых у вас есть роль. У них свой сценарий, свои декорации. Они происходят в различные периоды времени. Один может называться “Жизнь в двенадцатом веке”, второй — “Жизнь в восемнадцатом веке”. Или в пятом, или в третьем тысячелетии... Вы также создаете и эти пьесы, вы заняты в них в каких-то ролях. Это также представляет вас и ваш мир, но в отношении ко всей вашей личности целиком.
Я, однако, говорю сейчас о той части ваших личностей, которая занята в современной драме. И эта часть так увлеклась спектаклем, что позабыла о своих ролях в других постановках. Вы не понимаете своей многомерной реальности, поэтому вы удивляетесь или не верите мне, когда я говорю, что живу одновременно во многих жизнях. Вам очень трудно себе представить, как можно одновременно быть в двух местах, еще труднее — как в одно и то же время можно присутствовать в двух разных моментах времени.Далее. Душа, или высоко индивидуализированная духовная энергия, создает ваше тело и является силой, мотивирующей его существование и дающей вам жизненную энергию. Сознание никогда не остается неподвижным, оно постоянно ищет новые области созидания. Поэтому душа создает трехмерную реальность и трехмерное “я” с присущими ему характеристиками. В трехмерной личности проявляется потенциал этой души. В связи с этим ваш поиск связей со своей душой позволяет вам повысить потенциал своей трехмерной личности.
Физические объекты также являются символами реальности, чье значение они, как и буквы в предыдущем примере, передают. В самих же предметах информации не больше, чем в буквах. Такой взгляд поможет вам понять истинную природу физической материи. Только поняв, что мысли и желания постоянно транслируются в физические объекты, вы сможете осознать истинную независимость от обстоятельств, времени и внешних условий.
Такой учитель должен уметь обучать различные части одной сущности одновременно. К примеру, некая сущность имеет реинкарнации в XIV веке, в III веке до н. э., в 260 году н. э. и во времена Атлантиды. Учитель должен одновременно контактировать со всеми этими личностями, объясняясь с ними на понятном им языке. Такое общение требует полного знания основ-ных понятий той или иной эпохи, а также общих философских и научных представлений, присущих ей.
У той же сущности может быть несколько личностей в вероятностных реальностях, с которыми учителю тоже придется вступить в контакт. Поэто-му к учителю предъявляются очень высокие требования, но есть специаль-ные курсы подготовки, и сама эта подготовка весьма благотворно влияет на развитие самого учителя.
Далее. Те, кто завершил реинкарнационный цикл, могут начать свой длинный путь к овладению мастерством творца. Им предстоит стать чем-то вроде гениальных художников вашей физической реальности, хотя и на со-вершенно другом уровне.
Вместо работы с красками, кистями и прочим, эти творцы вкладывают знание в огромное многообразие форм -причем я не имею в виду физичес-кие формы. Они собирают пространства воедино различными способами. Затем создаются произведения искусства с использованием времени как структуры. Пространство и время могут смешиваться. Начинающие творцы воссоздают красоты природы, шедевры живописи и архитектуры, что дает им необходимую подготовку. Одна из их основных забот - создание шедев-ров, которые сами по себе могли бы проникать в наибольшее количество различных реальностей.
Такая работа может восприниматься в разных реальностях совершенно по-разному, ведь это многомерное искусство, свободное и стихийное.
Шедевры этого искусства невозможно описать словами. У этой кон-цепции нет словарного эквивалента. Однако творцы эти служат источником вдохновения многих людей искусства и в вашем мире.
Эти произведения искусства обычно являются символическими предс-тавлениями характера реальности. Восприятие их неоднозначно, у каждого оно свое. Многое воспринимается на астральном плане, который вы посеща-ете в сновидениях. Другое воспринимает ваш разум в минуты полусна-полу-бодрствования, то есть в период диссоциации. Существует множество форм многомерного искусства и множество уровней, на которых работают творцы. Так, история Христа является одним из таких творений.
Некоторые индивиды после смерти становятся врачевателями. Это также требует серьезнейшей подготовки, ведь речь идет опять-таки о сущностей многомерной медицине. При соответствующем уровне подготовки врачеватель может, средствами духовной и психической медицины, помогать одновременно огромному числу людей в разных реальностях.
Представьте себе картину, нарисованную талантливым баталистом. Она демонстрирует способность художника проецировать на холст ужасную, бесчеловечную, и тем не менее, слишком человеческую драму войны. Точно также другие люди пользуются своими способностями для создания уже настоящих войн.
Художник, изобразивший войну, мог сделать это по нескольким причинам: возможно, он надеется посредством изображения ужасных сцен войны предупредить людей, заставить их задуматься и изменить свою политику, а может быть, он сам болен и в смятении и поэтому направляет свои способности на подобные вещи, возможно также, что его привлекает проблема разрушения и созидания и использования созидания, творчества для изображения разрушения.
Он хочет примирить мнения всех людей.
В ваших войнах вы используете созидательность для разрушения, но не можете перестать созидать.
Болезни и страдания не посланы вам Богом, или Всем Сущим, или какой-либо внешней силой. Они являются побочным продуктом процесса обучения, они созданы вами и по своей природе весьма нейтральны. С другой стороны, само ваше существование, реальность и природа вашей планеты, ваш мир в целом, тоже созданы вами при помощи вышеупомянутых способностей.
Болезнь и страдания являются результатом неправильного использования созидательной энергии. Они являются частью созидательной силы. Они приходят из того же источника, что и здоровье и жизненная сила. Страдание не нужно душе, оно просто учит вас тому, как прекратить страдать. В этом его предназначение.
На вашем конкретном уровне жизнедеятельности практически никто не может полностью использовать энергию, которая ему доступна, или полностью материализовать свою внутреннюю многомерную сущность. Однако эта внутренняя сущность является тем эталоном, с которым вы бессознательно сравниваете себя и в связи с которым судите о своих поступках. Вы пытаетесь как можно лучше выразить заложенный в вас внутренний потенциал.
В рамках вашей системы вы можете сохранять здоровье тела и духа, иметь нормальную здоровую цивилизацию. Гигантская энергия созидания, имеющаяся в вашем распоряжении, дает вам большую свободу ее использования. Вы все только учитесь ей пользоваться и поэтому делаете много ошибок. Возникающая при этом путаница событий заставляет вас снова и снова обращаться к своему внутреннему миру.
Некоторые из ваших собственных чувств выходят в реальность этих частиц, приобретая собственную форму и массу. В создании и поддержании своей нормальной реальности вы таким образом фокусируете свое бодрствующее сознание, чтобы воспринимать необходимый диапазон. Идеи и чувства, которые вы хотите материализовать, несут в себе особый механизм, который позволяет им входить в электромагнитное поле физической реальности и физически развиваться.
Биологически, вам, должно быть, легко понять, что вы — часть Земли и всего, что на ней и в ней есть. Вы созданы из тех же элементов, вы дышите тем же воздухом. Вы не можете задержать воздух в себе и сказать: “Вот это — я, наполненный этим воздухом, и я не стану его выдыхать”, потому что в этом случае вы очень скоро обнаружите, что вовсе не так независимы, как вам кажется.
Вы биологически и химически соединены с Землей, но поскольку она также является естественной и спонтанной проекцией вашей психической энергии, поскольку вы психически взаимодействуете даже с временами года на Земле, вы должны понимать свою сущность в гораздо более масштабном контексте. Такой контекст также позволит вам разделить переживания других живых форм и проследить энергетические и эмоциональные схемы, которые вы сейчас практически не замечаете, а также ощутить всемирное сознание, частью которого вы являетесь............................
Внутреннее вибрационное прикосновение является одним из внутренних чувств. При помощи него наблюдатель, находящийся в обычной, уличной, например, обстановке, получает ощущение того, что он становится чем угодно из объектов в поле его зрения: другим
Внутреннее вибрационное прикосновение — гораздо более личное ощущение, вы как бы “становитесь частью” того, что вы воспринимаете, а не Просто считываете его ауру.............
Наши ученые открыли класс субатомных частиц, названных тахионами,
которые передвигаются со скоростью, превышающей скорость света. Не
могли бы вы прокомментировать это открытие?
Я вам уже говорил, что существует множество градаций материи, или форм, которые вы не воспринимаете. В ваших терминах, многие из частиц, составляющих эти формы, двигаются быстрее скорости вашего света.
Ваш свет опять-таки представляет собой лишь часть более широкого спектра. Когда ваши ученые изучают его свойства, они могут наблюдать только те из них, которые проявляются в трехмерной системе. То же самое, конечно, можно сказать и о структуре материи, или формы.
. Существуют целые вселенные, состоящие из сверхсветовых частиц. Некоторые, в вашем понимании, находятся в том же пространстве, что и ваша реальность. Просто вы такие частицы не воспринимаете, как не наделенные маассой. Когда эти частицы замедляются, вы ощущаете их в качестве материи. ; Некоторые из этих частиц резко изменяют свою скорость, проявляясь на вашем, более медленном уровне. Обычно эти изменения цикличны. У некоторых из них внутренний вихрь имеет гораздо большую скорость, чем вращающиеся по орбитам частицы. Единицы электромагнитной энергии (ЭЭ) 'формируются спонтанно из электромагнитной реальности чувств, излучаемых любым сознанием столь же автоматически, как ваше физическое тело делает выдох после каждого вдоха.
Единицы ЭЭ, таким образом, являются эманациями сознания. Интенсивность мысли или эмоции определяют характеристики этих частиц. При достижении определенных значений они выбрасываются в физическую реальность, то есть актуализируются. Независимо от ваших наблюдений, они существуют как маленькие частицы материи — можно назвать это латентной материей или псевдоматерией.
Некоторые из них относятся к группе сверхсветовых. Эти частицы имеют независимую форму. Диапазоны и формы их существования крайне разнообразны. Все они находятся, конечно, вне рамок вашего восприятия. Не нужно пытаться их квалифицировать как однородную группу, поскольку это разноуровневая упорядоченная система.
Нельзя сказать, что вы совершенно не ощущаете присутствия этих частиц. Некоторые из них кажутся вам событиями, сновидениями, галлюцинациями, другие вы воспринимаете как ваше движение во времени.
Все они проецируют определенные “атмосферные условия”, или отражения, которые окрашивают физические события в вашем понимании. Некоторые из ваших собственных чувств выходят в реальность этих частиц, приобретая собственную форму и массу. В создании и поддержании своей нормальной реальности вы таким образом фокусируете свое бодрствующее сознание, чтобы воспринимать необходимый диапазон. Идеи и чувства, которые вы хотите материализовать, несут в себе особый механизм, который позволяет им входить в электромагнитное поле физической реальности и физически развиваться.
Ваше сознание, однако, может создавать реальности и в других областях. В некоторых сновидениях и опытах выхода из тела ваше собственное сознание движется быстрее скорости света, причем вы можете воспринимать эти другие формы “массы или материи”.
Единицы ЭЭ — это зачаточные формы реальности; семена, прорастающие в физической реальности и во всех прочих реальностях. Некоторые системы реальности имеют в своем центре сверхсветовые частицы. Они ритмически замедляются по мере приближения к периферии, что в ваших терминах составляет огромные расстояния. Периферийные, медленные частицы в некоторой степени ограничивают свободу движения центральных масс, заключая их в определенной области.
Поведение таких частиц формирует внешние отличия, маски таких систем, а периферийная деятельность эффективно устанавливает тождественность внутренних областей системы и поддерживает целостность ее внешних границ. Все это, проще говоря, варианты известной вам материи. То же самое можно сказать об отрицательной материи, или антивеществе, которое вы не в состоянии воспринять ни при каких условиях. Но градации деятельности в таких системах столь же разнообразны.
По большому счету, закрытых систем не существует. Энергия свободно перетекает из одной системы в другую или, скорее, присутствует в каждой из них. Впечатление закрытости системы происходит только из-за структуры масок, которые она надевает. В системах не действует закон инерции. Он кажется действующим только благодаря тому, что вы рассматриваете его под одним углом и в своей системе.
Продолжительность существования и относительная стабильность такой “материи” в других системах очень различна, все проявления в них определяются интенсивностью. Невидимые единицы ЭЭ формируют вашу физическую материю и представляют базовые элементы, из которых складываются любые частицы.
Физически их воспринять невозможно. Вы видите только результат. Поскольку сознание может передвигаться со сверхсветовой скоростью, то, когда оно не ограничено более медленными частицами физического тела, оно способно воспринимать некоторые из этих реальностей. Нетренированное сознание не сможет, однако, как-то интерпретировать увиденное. Физический мозг — это механизм, с помощью которого любая мысль или эмоция автоматически превращается в единицы ЭЭ такого диапазона и интенсивности, который соответствует деятельности физического организма.
Таким образом, единицы ЭЭ являются психическим строительным материалом вещества................
Как найти связи со своей душой? Попробуйте воспользоваться своей интуицией, ведь во многих случаях интуитивное знание намного превосходит рациональное. Одним из необходимых условий этого интуитивного осознания является сильное желание достичь его. Существуют различные методы, которые могут в этом помочь. Вот одно простое упражнение:
Закройте глаза и попытайтесь ощутить в себе тот источник, который питает вашу жизненную силу, дает вам ваше дыхание. Некоторые смогут это сделать в первый же раз. Другим может понадобиться несколько попыток.. Когда вы ощутите его, попытайтесь почувствовать, как энергия изливается из него, наполняя ваше тело, пронизывая его до кончиков пальцев и корней волос, проходя через каждую клеточку вашего тела. Представьте затем, как эти лучи, исходящие из центра, в котором находитесь вы сами, прорезают небеса над головой, уходя к звездам, и землю под ногами, насквозь, через самый ее центр Представьте, как они расходятся во все стороны, достигая самых дальних областей вселенной.
Это упражнение основано на том факте, что лучи, которые вы представите, не будут воображаемыми, они на самом деле разойдутся по миру, являясь эманациями вашего сознания и проявлениями созидательной силы вашей души...........
Сновидения — это попытки транслировать глубинные переживания в более понятные вашему сознанию образы. Образы в сновидениях сложным образом закодированы, они являются сигналами лежащих в их основе событий, расшифровать которые в общем-то не представляется возможным.
Сказители помогают вам формировать сновидения, которые на самом деле являются своеобразными многомерными произведениями искусства, они существуют в разных реальностях одновременно, поэтому в сновидениях могут принимать участие, например, как живые, так и умершие люди.
Например, вы знаете о некоторых вероятностных реальностях. Тогда, во сне, вы решаете, какие действия вам лучше актуализировать в вашей системе. Вы рассматриваете прочие вероятные варианты в сновидениях. Вы делаете это как индивидуально, так и в массе, на уровне страны или планеты.
В какой-то момент этого этапа он попадает в глубинную укромную область сна, являющуюся преддверием других уровней реальности и вероятностных миров. Тогда его переживания становятся полностью оторванными от контекста времени. За минуту сна в вашем времени он может прожить годы. После этого он возвращается к физической реальности, в область, которую ваши ученые называют быстрым сном, где создаются физически ориентированные сновидения с использованием добытых им знаний.
Вы можете обеспечить примирение с кем-то из близких в других слоях реальности, несмотря на то что в вашей обычной реальности это кажется вам невозможным.
В состоянии легкого транса перед вами раскроется значение символов сновидений, если вы зададитесь такой целью. Затем эти символы можно использовать в качестве методов создания установок, которые будут разработаны с учетом вашей индивидуальности. Если вы, к примеру, обнаружите, что фонтан в вашем сновидении означает облегчение и чувство свежести, то сможете. когда будете чувствовать себя усталыми или подавленными, думать о фонтане. И в это же время, на другом уровне реальности, вы будете создавать такой фонтан.
До некоторой степени все это иллюстрирует мобильность вашего сознания и легкость, с которой оно совершает свои переходы. Странным образом, символы являются образцами вашего способа восприятия на различных уровнях сознания. Их меняющиеся маски можно использовать как дорожные знаки. Огонь, например, — это символ, переведенный в физический мир, поэтому настоящий огонь, очевидно, говорит вам о том, что вы воспринимаете реальность при помощи вашего сознания, настроенного на физическую реальность.
Ментальный образ огня автоматически говорит вам о том, что присутствует некий другой вид сознания. Все символы — это попытки выражения чувств, тех чувств, которые никогда не удастся адекватно выразить при помощи слов. Символы представляют собой бесконечные вариации чувств, и на различных стадиях сознания они будут появляться в различной форме, но они постоянно будут сопровождать вас.
Есть, однако, и несколько исключений, когда чистое знание или чувство проявляется, не испытывая нужды в создании символов. Эти состояния сознания встречаются редко и редко переводятся на язык обычного сознания.
Рассмотрим конкретное чувство и проследим за ним на различных уровнях сознания. Возьмем чувство радости. В нормальном состоянии сознания радость меняет восприятие окружающей действительности, делая ее непохожей на ту, которую тот же человек воспринял бы в состоянии депрессии. Чувство радости меняет сами объекты, в том смысле, что человек, воспринимающий их, начинает их видеть в куда более ярком свете. Он создает эти объекты более живо и с гораздо большей ясностью. По принципу обратной связи, окружающий мир тогда усиливает его радость.
То, что он видит, тем не менее, — это физические объекты. Представьте теперь, что он впадает в состояние мечтательной задумчивости. Перед его мысленным взором проходят ментальные образы событий из прошлого, настоящего и будущего, причем радость получает еще большую свободу выражения, теперь мысленного, и создает символы.
Радость озаряет также будущее и прошлое и может покрывать значительные области физического настоящего. Теперь представим, что наш индивид из состояния задумчивости переходит в транс или глубокий сон. Он может видеть образы, которые для него символизируют радость и полноту жизни. Логически связи между ними можно не заметить, но интуитивно она совершенно ясна. Теперь он входит в свои ментальные переживания гораздо глубже. чем в состоянии задумчивой мечтательности, и может увидеть серии сновидений, в которых выразит свою радость и поделится ею с другими.
Однако он по-прежнему имеет дело с физически ориентированными символами. Он может формировать образы города-мечты, веселых и радостных людей, вообще транслировать эмоцию в любые символы, близкие ему. Полнота чувств может выразиться в образах играющих животных, летающих людей или красивейших ландшафтов. Опять-таки, логической связи может не быть, но все образы будут связаны этой эмоцией.
Это приносит большую пользу физическому телу, поскольку благотворные чувства автоматически укрепляют способность организма к восстановлению сил. Чувство радости может привести к образам Христа, Будды или пророков. Все эти ощущения нужно рассматривать как акты творчества, свойственные сознанию на его различных этапах.
Затем начинается фаза, во время которой уже сами символы становятся неразличимыми, далекими. Вы входите в область сознания, которая не нуждается в символах. Это поистине необитаемый край. Образы начинают мигать и в конце концов исчезают. На этом этапе сознания душа остается наедине со своими чувствами, свободными от символов и образов и начинает воспринимать гигантскую реальность своего знания. Она чувствует непосредственно.
Чувство радости, которое мы рассматривали в качестве примера, проявится также без символов и образов, которые из него появились. Теперь они, не будучи подлинными переживаниями, уйдут. Затем душа начинает исследовать реальность радости методами, которые трудно описать словами. При этом она постигает доселе неведомые ей способы восприятия, экспрессии и актуализации.
Физические объекты — самые очевидные из ваших символов, и именно по этой причине вы не понимаете, что они вовсе и не символы.
На различных уровнях сознание работает с разными видами символов. Символы —это способ выражения внутренней реальности, они сами по себе сознательны, индивидуальны и разумны.
Вы можете увидеть в быстрой последовательности картинок, например, дыру в земле. Этот символ затем может сменить образ уличного мальчишки, бедно одетого и, судя по всему, из другого века. Вы можете увидеть гроб или перед вашим взором пролетит черный бумажник. Перед вами может расстилаться мрачный, безрадостный пейзаж. Может появляться и исчезать лицо персонажа давно прочитанной книги. Эти образы могут перемежаться теми, которые символизируют вашу надежду, —весенними цветами, столами, полными яств, новой одеждой, любыми символами изобилия, которые что-то значат для вас.
Вы можете попытаться установить связь этих символов с источниками их происхождения. Если вы продолжите оставаться с закрытыми глазами, вы заметите, что символы потеряют четкость визуальных очертаний, приобретая глубину в других областях. Вам может показаться, что вы слышите аромат или, в нашем примере, это может быть неприятный вам запах. Страх может также трансформироваться в неприятные физические ощущения — чувство падения или неприятное прикосновение.
Эти ощущения могут вас заставить открыть глаза. Но если вы в этот момент заснете, вы наверняка создадите два-три сновидения, символизирующих страх. В них вы будете пытаться выбраться из создавшейся ситуации в контексте сновидения. Сама ситуация с потерей работы, конечно, может в этих сновидениях и не появиться.
Но тем не менее на бессознательном уровне эта проблема поставлена. В последующем глубоком сне высшим центрам внутреннего “я” представляется возможность прийти на помощь трехмерному аспекту личности.....................
Вы должны пытаться найти связи со своими вероятностными "я". Для этого вам нужно научиться определять то, что я называю "благонамеренными вторгающимися импульсами". Эти импульсы не имеют, как кажется, отношения к вашей жизни. Они вторгаются в ваше сознание и у вас возникает странное ощущение, как будто это не ваши мысли. Часто такие импульсы могут давать множество полезных подсказок.
Например, не имея никакого отношения к музыке, в один прекрасный день вы можете ни с того ни с сего ощутить сильный импульс, побуждающий вас купить скрипку.
Такой импульс может быть указанием на то, что одна из ваших вероятнос-тных личностей имеет талант скрипача. Я не говорю, что нужно бросать все и бежать покупать скрипку. Но вы можете постараться исследовать этот импульс, начав свое знакомство со скрипичными концертами, можете даже взять скрипку напрокат и получить несколько уроков.
Если это действительно импульс, зародившийся в вашей вероятностной личности, вы сможете обучиться игре на скрипке гораздо быстрее, чем при других условиях. Не нужно, я думаю, напоминать, что вероятностные "я" могут существовать как в вашем "будущем", так и в "прошлом". Поэтому вредно вспоминать с неудовольствием о каких-то неудачных, с вашей точки зрения, периодах вашей жизни. Ведь в них могут и теперь участвовать какие-то ваши вероятностные личности. Концентрируясь на воспоминаниях об этих периодах, старайтесь определить выбросы из них, которые могут позна-комить вас с другими вашими вероятностными личностями.
Подобным же образом, вы не должны концентрироваться на мыслях о болезнях и несчастьях, которые могут с вами произойти, потому что тем самым вы создаете сеть негативных вероятностей, которые вам совершенно не нужны.
Прошлых существует много. Теоретически, вы можете даже изменить ваше прошлое, каким вы его знали, поскольку время гораздо менее родствен-но вам, чем вероятности. Вы прожили только один вариант прошлого. Изменив это прошлое в своем сознании, вы сможете изменить его влияние на ваше настоящее и не только на ваше, но и на реальность других людей.
Представьте себе какое-то событие, которое очень сильно потрясло вас. В сознании попытайтесь не просто стереть его, а заменить другим, более приятным событием. Представлять это нужно очень живо и эмоционально, причем не однажды, а множество раз. То событие, которым вы замените прошлое, автоматически станет вероятностью, которая на самом деле случи-лась в прошлом, хотя эту вероятность вы тогда и не восприняли как событие вашей жизни.
Телепатически (если вы все сделали правильно) ваша мысль воздействует на множество людей, которые были связаны с первоначальным событием, и тогда они могут отбросить вашу версию или принять ее..............................
Свидетельство о публикации №112081806045