Художественная ценность произведения

Х. ц. п., определяется тем духовным, энергетическим
 эмоциональным, эстетическим и мысленным посы-
 лом, тем образом, обеспечивающим и содержащим
 вышеперечисленные «составляющие», являясь источ-
 ником и проводником знаний, носителем и передатчи-
 ком (от поколения к поколению) одновременно, явля-
 ясь хранителем, генератором и двигателем искусства (познания)
 Не забывая о денежном эквиваленте, т.е., х. ц. п. мо-
 жет быть оцененной, неоценённой и недооцененной, в
 силу различных фактов, обстоятельств и причин, (вре-
 менных, территориальных, этнических и т.д.), причём
 оценочная градация, х. ц. п: млн, сто тыс., 10 тыс, до
 тысячи (у.е.) определяется его величеством рынком,
 в данном месте и в данное время и в адекватном об-
 ществе, адекватна
 ПС. Говоря о ценности произведения, необходимо
 сказать и о переоценке (в смысле, сверх), выз-
 ванной конъюнктурой, политической и т.д.
 («модой»), о влиянии имени автора, на цену
 произведения и что, «во времени», проис-
 ходит изменение стоимости, и при продаже
 самим художником, его агентом, галереей
 (салоном), на аукционе и т.д.
П.С.-2 По-моему не звучала мысль, об "основной" сос-
 тавляющей Х.Ц. произведения, стоимость мате-
 риала, из которого, произведение "сделано", (+
 время потраченное на его изготовление)
 из этого, вытекает теорема, или даже аксиома,
 чем выше Х.Ц.П. ("сделанного") тем больше це-
 новая разница, между стоимостью материала (из
 которого изготовлено произведение) и стоимостью,
 самого (готового) произведения.
 ***
 А что сказать о х.ц. камней (драгоценных), или
 о булыжниках, на поверхности которых, "приро-
 да" нанесла тончайшие пейзажи (т.е., обладают
 Х.Ц., не будучи артефактами), а марка, как Х.П.,
 или танец, или тарелка, или песня?
 ***
 Инструмент, как Х.П., так скребки, с такой тон-
 костью и "гениальной" красотой, исполнены,
 впрочем и современные, не хуже, дизайнер вложил
 в них Х.Ц.? а Х.Ц. среды обитания, (перформанс с
 инсталляцией) и т.д.….?


Рецензии