Дочь Ноя скучает по Грею...

    Мара, с детства не любила спать в пижаме. И когда она, в первые дни круиза ложилась спать в тесном кубрике круизной яхты "Мария", попросив шкипера на время покинуть кубрик, с тем чтобы он ещё раз проверил паруса, компас или «автопилот»... ей было не совсем комфортно, неудобно и немножко неловко, потому, как она по своему обыкновению, снимала с себя всё нижнее бельё.
    Эта привычка у неё сохранилась с детства. Бабушка Пенелопа, каждый вечер перед сном, одевала ей пижаму, и видя, что Марочка легла спать укрывшись одеялом, она, бабушка, пожелав внучке спокойной ночи, выключала свет в детской. Мара долго не могла заснуть, ворочалась от того, что пижама раздражала её тело... и наконец не выдержав, снимала с себя пижаму, и сбросив её на пол, сладко засыпала до утра. А утром, бабушка, не входя в детскую комнату, только слегка приоткрыв дверь, будила её нежным голосом: «Внученька пора вставать и собираться в приходскую школу». Потому как помнила Пенелопа, что сама до 50лет, пока с ней жил Жорж, не могла спать одетой, даже если на ней была легкая, шелковая «ночнушка»…
    Эта, не совсем удобная привычка, спать голой, сыграла злую шутку. Когда яхта, после удара кита хвостом, перевернулась набок, Мара, неожиданно, совершенно голая, оказалась в объятиях шкипера Моисея, так как его спальное место оказалась на линии траектории её падения-полёта, но который тоже любил спать совершенно голый.
    Правда в ту минуту, ни он, ни она не думали, об одежде. В кубрик хлынула морская холодная вода, и яхта стала быстро погружаться в морскую пучину...
    Мара, забыла бы от этом инциденте, если бы не фотография этого проклятого журналиста Элиазара в "Playboy" под названием «Дочь Ноя скучает по Грею во время наводнения», на которой она, Мара, стоит на плоту, высоко подняв обе руки и машет ими, как матрос-сигнальщик с тонущего корабля. А за спиной ярко-жёлтая палатка и синий океан, так гармонично, на контрастах, дополняли яркой цветовой гаммой, её удачно загоревшее юное, но голое тело, напоминающее скульптуру «Утро» Анненкова. Но разница, была очевидной, …потому как там в "Русском Музее" г.Москвы, скульптура хоть и была, очень тонко вырезана из «шоколадного дерева», оставалась «не динамичной», поскольку обе руки, хоть и были подняты вверх, но согнуты в локтях и завидены за голову. А здесь на фотографии, Мара подняв обе руки вверх и став на цыпочки, как бы тянулась вверх к солнцу, размахивая не только обеими руками, но и слегка покачиваясь всем телом, от резонансных колебаний, излучаемых душой, как эхо, от необъяснимой радости переполняющей всю её сущность, как бы призывала Грея:«Вот я здесь. Возьми меня Грёй...». И от этого, грушевидные груди с алыми сосками, которые всё еще пылали... и никак не могли остыть, несмотря на прохладное утро, после любвиобильной ночи с Моисеем, который все ещё продолжал сладко спать, по обыкновению, как и все предыдущие 10дней после кораблекрушения, пока их не прибило к одному из искусственно разросшихся за лето морской растительностью, островов «Саргассово моря»,  ...выглядели более девственными и упругими, ...как у гурий с которыми повстречался в Раю пророк Мухаммед, ...и которые, ублажая Его всю ночь, наутро вновь становились девами... как «Жанна д’Арк» из Оперы Петра Ильича Чайковского - «Орлеанская дева».
11.08.2012г.


Начало сказки см. здесь: "Круиз "Барса-гельмес" Меджнуна". «Паруса, палуба, чайки и дельфины», «Любовь с первой секунды...», «По волнам безумной страсти...», а так же  "Несравненной Елене Р.Ш."
Продолжение сказки см. здесь: "Круиз "Барса-гельмес" Меджнуна"  «Мара... ринулась вдогонку».

 За справками обращайтесь к автору... в раздел: «Написать рецензию».

на заставке: Стоп кадр из фильма...


Рецензии
Марат! Отлично написано! Удачи вам!

Сабина Стрешнева   14.08.2012 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо Катенька, я рад от того, что Вы со мной....

Марат Гайнуллин   14.08.2012 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.