Разговаривать культурокаты!

Разговаривать культурокаты!


(с) Че  Начальников  Невменяйлович , 2012.


Аннотация  и  иллюстрация  и  телеспектакля "Е.Гришковец, А.Цекало: По По (видео)" :
Спектакль «По По» Евгения Гришковца — легкая, хитро придуманная и ладно исполненная вещь. Название объясняется просто — в спектакле своими словами пересказываются сюжеты произведений Эдгара Алана По, мастера готических ужастиков.
С  сайта:
http://www.kinopoisk.ru

==
Отклик  одной  компании  Дженерал:
General163
рецензии (46) оценки друзья фильмы звёзды
Этот оригинальный и замечательный сборник скетчей от Евгения Гришковца, талантливого писателя и поэта повседневности, как впрочем, и любое другое произведение, не обязательно понравится всем зрителям. Он отличается от первых спектаклей Гришковца отсутствием воспоминаний, общих для каждого, радостей и огорчений, знакомых всем с детства, зато остался стиль донесения до людей текста — скорее импровизированный, чем заученный и без запинки поданный на суд честной публики.

В спектакле также принимает участие Александр Цекало, изображающий трогательного психопата, большого ребёнка, с которым в жизни лучше не встречаться. По ходу спектакля двое героев пересказывают друг другу страшные байки (разумеется по произведениям Эдгара Аллана По) и почти не обращают внимания на зал. Если раньше на сцене Евгений Гришковец находится в постоянном контакте со зрителями, иногда, как бы обращается к ним за подтверждением справедливости событий и наблюдений, то здесь всё внимание актёры, точнее их персонажи, уделяют друг другу. Жуткие истории, которые и сейчас заставляют содрогнуться читателя, в исполнении этого дуэта без смеха слушать нельзя, очень уж непосредственно герои наперебой рассказывают страшные истории. В спектакле есть место и коротким интерлюдиям, которые сбивают излишек веселья и напоминают, что речь всё же идёт о смерти, событии для нашей культуры печальном, а не весёлом. Тем более, в произведениях Эдгара По царит смерть не естественная, а насильственная. Но спустя минуту, герои снова пускаются рассказывать ещё более дикие истории, причём персонаж — непосредственный участник самых зловещих из них.

Александр Цекало, немногословный в популярном проекте «Прожекторперисхилтон», свободно импровизирует на сцене, не редко затмевая своего напарника. Особенно запомнились сценки, повествующие о «неугомонных врачах-шарлатанах» и зловещей мести персонажа Цекало своему врагу Фортунато, но выделяется они больше энергетикой, спектакль стоит посмотреть не только из-за них. «По По» — пример интеллигентной подачи чёрного юмора.

Перед просмотром стоит прочитать несколько новелл Эдгара По, например, «Бочонок амонтильядо», «Заживо погребённые», «Сердце-обличитель», чтобы ознакомиться или освежить в памяти истории, нещадно перевирают герои на сцене. Кроме того, при просмотре можно поучиться как самому захватывающе и увлекательно рассказывать истории.
=====


Рецензии