Рекой...
Рекой течет через зрачки
Осенний сладкий пестрый дым,
Уж нету струн, одни смычки
По пустоте играют гимн.
Страны, уставшей от людей,
Деревьев сбросивших листву,
Асфальтовых пустых полей
И снов кошмарных наяву.
Так радостно поет солист,
Но только дуло у виска
Его заставит петь на бис
О гордых срубленных ростках,
О том как нефть течет по рекам
Подобно грязной наркоте.
"Мне стыдно называться человеком"
Напишут на моей плите.
И тем посланием безмолвным
Начну я молчаливый бунт.
Мне сладко знать, погибнув гордым,
Что ни король я был, ни шут.
Ни жертва был и не палач,
Как ни герой, так и не трус,
Мне не помог бы лучший врач
Сыграть ферзем, где нужен туз.
© Copyright:
Антон Чарослов, 2012
Свидетельство о публикации №112072307686
Рецензии
Не уверен, что правильно Вас понял) Если Вы имеете в виду, что в этом мире жить вечно - не лучшее, то могу Вас заверить, что скоро будет Рай на земле) Это основано на Библии, могу показать)
Ветер Дабудет 24.07.2012 12:09
Заявить о нарушении
А я вам могу показать в библии как там описаны человеческие жертвоприношения Иегове, инцест, убийсва, призывы к насилию, ненависть, ложь... Но я более чем уверен, что даже если я вам ткну пальцем в конкретные строчки и спрошу: неужели именно этому мы должны научиться из "святой" книги? Вы даже не увидите там всего того, что я перечислил выше и будете пытаться меня убедить, что Иегова ДОБРЫЙ и он ЛЮБИТ МЕНЯ... ваше фанатичное стремление записать меня в ряды вашей иудо-христианской скеты вызывает у меня чувства жалости к вашему здравомыслию и чистоте разума... Освободите свой ум от рабства христианского культа... и вы увидите, что мир гораздо лучше того, который нам 2 тысячи лет убийствами и пытками пытаются навязать, основываясь на библии...
Антон Чарослов 25.07.2012 00:38
Заявить о нарушении
Вы правы в том, что Библией пользуются во зло. И я Вам правда сочувствую - вижу, что Вы от этого тоже пострадали. Я ни в коем случае не собираюсь говорить Вам, что чёрное - это белое.
Я убеждён, что нужно во всём удостоверяться самому и принимать решения, исходя из осознанного выбора. В деятельности своей религии если бы увидел зло, тут же ушёл бы. Ну, не тут же - сначала поспрашивал бы, что это такое. А потом ушёл бы, это точно. Но я сам, лично, вижу, что дела добрые.
Ветер Дабудет 25.07.2012 00:54
Заявить о нарушении
У меня нет цели никого "записать в свои ряды". Поверьте. Только рассказываю то, что знаю, что люблю и чем искренне хочу поделиться.
Ветер Дабудет 25.07.2012 00:59
Заявить о нарушении
В Библии действительно нет ни одного плохого слова. Иногда бывает, что в ней что-то написано, и нам кажется, будто оно неправильно, не по-доброму. Например, когда Иегова сказал Аврааму принести в жертву Сына. Но во-первых, Он не позволил этого сделать. Во-вторых, была особая необходимость. Это был прообраз жертвенной смерти Иисуса Христа, и вот тут уже Иегова и Его Сын действительно сделали это. Чтобы мы жили. Я только про один пункт рассказал, почему Иегова так поступил с Авраамом и Исааком. Другие пункты не хуже.
Также Библию часто неверно толкуют, и если священник привяжет какой-то стих к адскому огню, то ад от этого не появится. Для Иеговы мерзость мучить людей. Зато людям может казаться, что Библия учит об аде. А она не учит.
Ветер Дабудет 25.07.2012 01:12
Заявить о нарушении
Там опять всё удалено у меня на странице, под одним произведением и Ваша рецензия, и ещё одного человека. Это не я удалял.
Ветер Дабудет 25.07.2012 11:34
Заявить о нарушении
Может администрация сайта удаляет комментарии как разжигание религиозной вражды? :))) ну да ладно...
Но на тему библии я так или иначе общаться не хочу... вы можете оставаться при своем мнении и продолжать купаться в своих иллюзиях... у меня не было в жизни никакого негативного опыта, связанного с религиями, я просто с самого детства понимал - "что-то здесь не правильно", а потом начал этот вопрос изучать - читать саму библию, ее анализ, критику, объективное мнение, историю религий, и пришел к выводу, что христианство с самого своего зарождения несет вместе с собой только смерть, горе, кровь, огонь, но при этом рассказывает всем, что делает все это с любовью... это лицемерие меня поражает... + еще если посмотреть как себя ведут служители церкви, как католической, так и православной, отталкивает еще сильнее их деятельность...
Я верю в бога как некий высший Абсолют (я не атеист), НО не верю ни одной религии, ни одному священику. Это все методы манипулирования массовым сознанием... так что можете не пытаться показывать мне какие-то строчки, где что-то сказано о чем угодно, видел я эти строчки, их там гораздо меньше чем слов об убийствах, инцесте, предательстве, и ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ жертвоприношениях...
Антон Чарослов 25.07.2012 21:41
Заявить о нарушении
Вы говорите, что верите в Бога. :-) А вот если другие люди будут верить в того же Бога, в которого верите Вы, разве это не будет религией? :-)
Ветер Дабудет 25.07.2012 22:03
Заявить о нарушении
Думаю, Вы согласитесь, что самое главное в человеке - это не внешнее. Например, религиозный человек. Главное - не атрибутика, не место для поклонения, куда он ходит, и не книга, которую он считает священной. Главное - сердце. Если Вы считаете, что я хорошо с Вами себя вёл, то знайте, что я это приписываю своей религии. До неё я был намного хуже.
Ветер Дабудет 25.07.2012 22:10
Заявить о нарушении
Все мы можем верить в бога так, как кому нравится (а ведь именно таким было ведическое мировозрение славян до насильственного крещения), НО когда одни люди начинают говорить другим, что ВАШЕ представление о боге не правильное, а НАШЕ правильное - это уже религия (так были уничтожены миллионы язычников-славян и других народов). Потом на этой основе пишется "святая" книга в которой закладывается информация о том, что нужно приобщить к НАШЕЙ религии всех остальных, а тех, кто не хочет приобщаться просто уничтожить (а этими призывами просто переполнены как библия, так и коран) - и вот получаем религиозные войны...
Антон Чарослов 25.07.2012 22:16
Заявить о нарушении
Согласен с тем, что главное в человеке сердце... Но есть определенная разница между человеком ДУХОВНЫМ и РЕЛИГИОЗНЫМ... Духовный человек чувствует свою связь с высшим абсолютом без всяких "писаний", учений, священников, церквей - я считаю, что ЛЮБОЙ человек способен быть частью абсолюта здесь, а не в обещаном раю, которым нас кормят уже 2000 лет...
Антон Чарослов 25.07.2012 22:25
Заявить о нарушении
Главное - наши личные отношения с Богом, и за нас их никто не построит. Если я Вас правильно понял, то с этим я согласен. Также я верю в духовный рай. И чувствую себя в нём. Но без других людей мне было бы скучно в этом раю.
Ветер Дабудет 25.07.2012 22:28
Заявить о нарушении