Вопросы к Богу

Вопросы к Богу
Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся
русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать
Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом
главном.


Может ли хватить детства на всю жизнь?

Марк, 1 кл.

Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?

Радик, 4 кл.

Может, я могу тебе чем-то помочь?

Света, 2 кл.

Цветы у тебя получились лучше, чем человек.

Галя, 4 кл.

Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?

Марина, 4 кл.

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?

Лиза, 2 кл.

Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает?

Ира, 2 кл.

На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?

Игорь, 4 кл.

А что если люди тебя не любят, а боятся?

Руслан, 2 кл.

Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.

Кира, 4 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?

Гриша, 4 кл.

Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и
вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». ты
представляешь, я хуже, чем умер.

Аркадий, 2 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на
Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?

Наташа, 2 кл.

Почему мир без нежности?

Лена, 1 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?

Стасик, 2 кл.

Как умирает день? По старости?

Лева 3 кл.

А я есть на самом деле?

Люба, 3 кл.

Зачем ты сделал человека главным на земле?

Олег, 4 кл.

Когда началась на Земле любовь?

Катя, 4 кл.

Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?

Костя, 2 кл.

Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?

Рая, 4 кл.

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.

Ева, 3 кл.

А мы не игрушки Твои?

Саша, 2 кл.

Почему многие люди такие несолнечные?

Арина, 3 кл.

А нельзя не рождаться?

Света, 2 кл.

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?

Степа, 2 кл.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?

Вита, 2 кл.

Когда меня не будет, я себя буду видеть?

Толик, 2 кл.

Как стать воспоминанием?

Миша, 4 кл.

Я бы попросил у Тебя ласки.

Нормунд, 2 кл.

Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.

Элеонора, 4 кл.

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.

Тоня, 2 кл.

Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.

Вера, 3 кл.

Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.

Алик, 4 кл.

Изуми меня, Господи.

Артур, 3 кл.

Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай,
пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в
виде меня, и мы опять будем вместе.

Алеша, 4 кл.

Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил.

Гоша, 4 кл.

Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.

Тима, 2 кл.

Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.

Даша, 4 кл.

Открой нам нас.

Вова, 4 кл.

Раздай всем людям доброту.

Катя, 2 кл.

Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.

Кира, 4 кл.

Подари мне жизнь.

Стасик, 1 кл.

Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.

Вася, 4 кл.

Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты — в меня.

Ляля, 2 кл.

Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.

Аня, 3 кл.

Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.

Катя, 3 кл.

Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.

Аня, 1 кл.

Научи моих врагов прощать своих врагов.

Гера, 4 кл.

Спасай людей не от грехов, а от одиночества.

Сергей, 3 кл.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.

Взрослые плачут слезами.

Взрослые плачут глазами.

Маленькие плачут сердцем,

Маленькие плачут жизнью.

Но если взрослый плачет, как маленький,

Значит, он и правда плачет.

Марик, 4 кл.

На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.

Олаф, 3 кл.

Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.

Леня, 3 кл.

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.

Роман, 2 кл.

Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.

Люба, 2 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю.

Паша, 1 кл.

Не бойся, Господи, я с Тобой!

Андрей, 1 кл.

Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.

Ольга, 3 кл.

У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.

Саша, 3 кл.

Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.

Сема, 4 кл.

Можно мне не умирать, а?

Юля, 1 кл.

Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь?

Аркадий, 2 кл.

Старики — это усталые дети.

Андрон, 4 кл.

Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.

Аркадий, 3 кл.

Я горжусь, что у меня есть Ты.

Катя, 2 кл.

Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.

Гарик, 2 кл.

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.

Ева, 3 кл.

А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону?

Оля, 3 кл.

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.

Юра, 2 кл.

Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?

Игорь, 3 кл.

Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.

Вова, 4 кл.

Я сильно позорю Тебя?

Вова, 4 кл.

Можно, я буду Тебе иногда сниться?

Валера, 3 кл.

Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?

Гога, 4 кл.

Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают.

Надя, 3 кл.

В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку.Хоть допотопную?

Рая, 3 кл.

А если все люди попадут в рай, места там всем хватит?

Андрей, 3 кл.

За что мы стареем?

Илья, 3 кл.

На каком языке говорят души?

Рая, 4 кл.

Насколько хорошо я закончу свою жизнь?

Никита, 2 кл.

Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?

Руслан, 2 кл.

На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой… такой… Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай.

Оксана, 3 кл.

Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.

Рива, 3 кл.

С Тобой я бы пошел в разведку.

Гарик, 1 кл.

Когда сказку читают — она правда.

Нина, 2 кл.

Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.

Андрей, 4 кл.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?

Валера, 2 кл.

Тебе нравится, что творится на Земле?

Андрей, 4 кл.

Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?

Кирилл, 4 кл.

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?

http://romashkadoma.blogspot.com/2012/05/6-10.html



Re: Вопросы к Богу
 

"...есть сердцевина вашего существа, которая за пределами времени, за пределами пространства и, следовательно, за пределами жизни и смерти - как видят ее люди в этой сфере. Вы можете называть ее Сознательный Вы или как вам нравится. Но есть реальность вашего существа, которая позволяет вам знать, что вы существуете, что вы сознаете. И эта реальность, которая может быть освобождена от ограничения, от ограничений времени и пространства.

И, следовательно, как этот реальный вы, этот сознающий вы, может быть освобожден? Он может стать свободным, только превзойдя нереальность, превзойдя иллюзии. Итак, как вы можете превзойти иллюзии? Мои возлюбленные, вы можете превзойти иллюзии только через абсолютное освобождения себя от этих иллюзий. И освобождение может произойти только когда самой иллюзии - и этому я, которое вы создали из этой иллюзии - позволят умереть.

Ваше внимание наделяет жизнью ваши иллюзии

Как вы видите, мои возлюбленные, сознательный вы - это расширение самого Бытия Бога. Именно через Сознательного Вас - через связь, через точку пересечения, Сознательного Вас - свет течет из верхней части фигуры восемь, от вашего собственного Высшего Я, к низшей части вашего существа, к вашей сфере низшего я, который (которое?) осознает себя в этом мире иллюзий.

И так же, на что бы ни направил свое внимание Сознательный Вы, он будет наделять это светом - и таким образом, он будет наделять это жизнью. Поймите, мои возлюбленные, все в этом Мире мираж - иллюзия, которая была временно наделена жизнью через внимание сознательных существ, которые и сотворили этот Мир.

Итак, вы видите, мои возлюбленные, когда вы создаете иллюзию или начинаете верить в иллюзию, которая, как вы полагаете, реальна и которая, как вы думаете, и есть реальный вы, тем самым вы наделяете жизнью эту иллюзию через свое внимание и свет, который проходит через нее. Однако это не делает иллюзию реальной, это не делает ее постоянной. Это не дает ей вечную жизнь. Но, это дает иллюзии временную жизнь во времени и пространстве." ...


Мать Мария. Превосхождение планетарного моментума смерти
http://www.askrealjesus.ru/2007/2007_223.html
ответить (с цитатой)


Рецензии