Как возникли Оля и Толя

   Много имён интересных есть. Есть имена, где звучит всё, что угодно, а есть имена, где звучат ноты: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.  Z. b.: Дора, Регина, Мила, Фаина, Ассоль, Лиля, Сибилла.
   Известно, что все музыкальные инструменты настраиваются при звучащей ноте ля.
  - О, ля! Пожалуйста! – говорит дирижёр, и оркестр настраивается.
   Вот так возникло, как мне кажется, самое важное и самое музыкальное из всех имён – Оля.
   Им стали называть всех девочек, у которых первый звук голоса взвивался на высоту ноты ля и гордо реял там, удивляя окружающих людей.
  - О, ля! Камертон! – говорили радостные музыканты.
- Камертон? – вопрошали сомневающиеся. - Камертон, где камертон? – нервничали малопонимающие, словно желали увидеть отца этого музыкального явления и уже почтительно называли про себя имя и отчество: - Оля Камертоновна.
   Бывало так, что и мальчик, издававший первый крик, попадал на ту же высоту, высоту ноты ля. Тогда, и пусть это случалось порой реже и через значительные отрезки времени, мальчика непременно называли – Толя, то ля, то есть.
  Подрастая, Оля и Толя не могли не заметить друг друга, вернее, не услышать и, встретившись, образовывали удивляющие всех дуэты.
   Окружающим, порой только видевшим,  невдомёк было, что вся гармония была не в видимом, а в слышимом.
   Бывало, что от различного климата Толя и Оля звучали немного иначе. Наверное, менялся тембр.
Тогда замолкал Толя и слушал Олю, настраивался на её звучание. А, иногда, и Оля, делая уступку Толе и, замирая, слушала его, чтобы затем слиться в консонирующее благозвучие, в ясный, спокойный унисон.


Рецензии