Сочась нектарным вкусом Бога в Божьих Именах!
Господь поведал в Гите о Себе: «Я – ЗВУК В ЭФИРЕ».
Подобен Звук, плодясь в эфире, Семени в плодах,
Да так, чтоб стал доступным слуху джив повсюду в мире,
СОЧАСЬ НЕКТАРНЫМ ВКУСОМ Бога В БОЖЬИХ ИМЕНАХ!
В Начале ЗВУК был, ГОЛОС, раз в Начале было СЛОВО,
Аскезой воплотившись в Браме в творческий настрой.
Тот Звук был, словно - Свет из гущи тёмного покрова.
Так Молния рождается из Тучи грозовой!
«В начале было слово «ТАПА», - возвещают Веды.
«Я – ТАПА..», - возвестил Господь Бог в Гите о Себе.
За ядом следует нектар, за бедами – Победы.
Так мякоть съестного сокрыта в грубой скорлупе.
АГРЕССИЯ и БОЛЬ, и АД рождаются ИЗ СТРАХА.
В БЛАЖЕНСТВО обращает Бог НЕКТАР ПЛОДОВ АСКЕЗ.
Ведёт АСКЕЗА В САД УДАЧ, а СТРАХ – В БОЛОТО КРАХА
В ответе Брамы на вопрос: «Быть с Богом или – без?»
«В РЕЛИГИИ НЕТ ПРИНУЖДЕНЬЯ», - сказано в Коране.
Непринуждённо сделал Брама верный выбор свой.
Аскезой страх преодолеть, попав в юдоль страданий,
Решится, вняв примеру Брамы, праведный настрой.
Решать задачи на примерах в школе учат с детства.
Детей Учитель вдохновляет лучшим Образцом.
В Миру во благо всех существ и нет иного средства,
Как БЫТЬ ОРУДИЕМ ТВОРЦА, ЧТЯ ГОСПОДА ТВОРЦОМ!
О том, что НАСЛАЖДЕНЬЯ в здешнем мире ИЛЛЮЗОРНЫ,
А посему ОБМАНЧИВЫ, известно из Пуран.
О том к тому же, что они - ПРЕСТУПНЫ И ПОЗОРНЫ,
Как подтверждение Пуран, предостерёг Коран.
ОТОЖДЕСТВИВШИСЬ С ТЕЛОМ, то есть С ПЛОДОМ ПРОШЛОЙ КАРМЫ,
И сделавшись СУБЪЕКТАМИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЧУВСТВ,
Не помнят души ни себя, ни Господа, ни дхармы
В пучине из Иллюзии плодящихся безумств.
Пасть В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ клонит к ней самой ВЛЕЧЕНЬЕ.
В зеркальном отражении нам душу не сыскать!
ТЕЛЕСНОЙ пищей пресыщая, может Вожделенье
ИЗ ГОЛОДА, преобразуясь, ОТВРАЩЕНЬЕМ стать.
ВЕДЁТ СЕБЯ, как оборотень, сущность Вожделенья
ОТ ОТВРАЩЕНЬЯ К ИЗВРАЩЕНЬЮ И - В КАННИБАЛИЗМ.
ПОРОЧЕН в нём ЗАКОНАМ Бога НЕПОВИНОВЕНЬЕМ,
В УГОДУ ЧУВСТВУ СОБСТВЕННОСТИ, МНОГОЛИКИЙ «ИЗМ».
РОЖДЕНЬЕ, ДЕТСТВО, СОХРАНЕНЬЕ, ИЗМЕНЕНЬЕ, СТАРОСТЬ,
А также СМЕРТЬ являются Законами Бытья.
За Бодростью всех чувств телесных следует Усталость,
На Сон сменяя Пробужденье внутреннего «Я».
Невежда мнит: «ТРУДОМ ТЯЖЁЛЫМ Я СКОПЛЮ БОГАТСТВО,
ПОМОЖЕТ ОСТОРОЖНОСТЬ БЕЗНАКАЗАННО ГРЕШИТЬ».
Но Бога не способно провести его лукавство:
СВОЕЙ ПОБЕДОЙ ГОСПОДЬ БОГ ИГРУ С НИМ ЗАВЕРШИТ.
«ВАШ БОГ ЕСТЬ ВАШ ГОСПОДЬ»,- так прямо сказано в Коране
О нашем положении извечных слуг Его.
О Боге, как о Личности Верховной, Бхагаване,
Воспето в Гите прям устами Бога Самого.
От ЛИЧНОСТИ ВЕРХОВНОЙ неотличные Писанья
Священны тем, что в слуги Бога посвящают джив.
В занятиях служеньем Богу сладостны старанья:
В НЕКТАР преображает ЯД весь ЧИСТЫЙ ИХ МОТИВ.
И ЯГЬЮ и ПРАСАД, и ДАРШАН олицетворяет
ПОЕНЬЕ Бога ПЕНИЕМ Святых Имён Его.
В расчёте на ответ Владыки бхакта обращает
В свою любовь к Нему себя всецело самого.
Любовью Лично к Богу бхакта Бога ПОКОРЯЕТ,
Любовью покровительствуя Имени Его.
Но ГРЕШНИКА гнев Господа сурово ПОКАРАЕТ.
Ответит Бог любому вкусу чада Своего.
У Звука есть и ВНЕШНЯЯ, и ТОНКАЯ природа:
Имеет Звук МЕЛОДИЮ свою и свой МОТИВ.
Эфиром ВНЕШНЕ он проявлен В ВИДЕ НЕБОСВОДА,
Являясь В ТОНКОЙ СВОЕЙ ФОРМЕ В ВИДЕ СЛУХА джив.
Звук Флейты В МИЛЫХ ОДАХ Богу В ОБРАЗЕ МЕЛОДИЙ
На сотворение Вселенной Браму побудил!
Аскезу обращая в лоно Матери-Природы,
Вселил Он во Вселенную участниц Божьих лил.
В МОТИВАХ ОБРАЩЕНЬЯ К Богу РОСТ БЛАЖЕНСТВА ВКУСЕН!
Себя растит Его слуга, вкушающий прасад.
Питая свой духовный рост, такой слуга искусен:
ДЛЯ Бога – он, как ДЛЯ ВЕСНЫ – Её цветущий сад!
Питая Целое, все части и себя питают.
Желудку пищу всю не дать не выгодно руке.
Все части тела от желудка пищу получают.
ЖЕЛУДОК ГОСПОДУ подобен, а РУКА – СЛУГЕ!
Река чрез уСТЬЕ собственное в Океан впадает.
Так и в желудок поступает пища чрез УСТА.
УСТАМИ ОБЩЕСТВА людей всех Брахман выступает
И представляет Высшее сословье неспроста.
Не письменно, а устно нашу речь язык озвучит.
Ведь речь ИЗ УСТ, КАК УСТНАЯ, войдёт В ЭФИР и В СЛУХ.
НА ПАМЯТЬ, то есть НАИЗУСТЬ, Писанья Божьи учит
Привлёкшийся нектарным их произношеньем вслух.
СЕМЬ БОЖЬИХ КАЧЕСТВ представляет ЖЕНСКАЯ ПОКОРНОСТЬ
МУЖСКОМУ ПОКРОВИТЕЛЬСТВУ в супружеской чете.
«Я – ПАМЯТЬ, СЛАВА, КРАСНОРЕЧЬЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ,
ТЕРПЕНЬЕ, СИЛА, РАЗУМ», - спел Господь Бог о Себе.
Завистник гневом Разум свой и Память затмевает,
И прочих пяти Божьих Качеств он себя лишит.
Бог посему завистливым Себя не открывает.
Ведь зависть к Богу против Бога клонит согрешить.
Ослабившийся в Кали – Югу РАЗУМ дать не может
УЧИТЬ УЧЕНИЕ НА ПАМЯТЬ, то есть НАИЗУСТЬ.
Но ПОВТОРЕНЬЕ – МАТЬ УЧЕНЬЯ внять ему поможет,
Вобрав как Семя и плодя из собственных же уст.
Путь к Богу значим исполненьем долга перед Богом.
Ему наш долг вернуть и есть Ему себя вернуть!
Как ПУТЬ и ИСТИНА, и ЖИЗНЬ в Христе Господь был Словом.
С ПУТИ К ВСЕВЫШНЕМУ Христа Иблис не смог свернуть!
Как СЕМЯ ВЕЧНОЕ Господь ПРОЯВЛЕН САМОЛИЧНО
В Начале сотворенья, в Середине и в Конце.
То СЕМЯ значит «ЭТО – Я» НЕ ПРОСТО СИМВОЛИЧНО.
Сочится Вкус Его в плодах свидетельств о Творце!
***************
Правитель, который род брахманов голодом губит,
Подвергнет семью и страну свои той же беде.
Ведь пища в желудок, минуя уста, не поступит.
Правитель без уст не окажет почтенья еде.
Примечание: из коммент. Шрилы Прабхупады в книге «Шри Ишопанишад»: «Корень греха в преднамеренном неповиновении законам природы из-за нежелания признать, что всё является собственностью Господа Бога». "ЯГЬЯ" - это огненное жертвоприношение Богу. "ДАРШАН" - это личный приём Господом кого-либо. "Пураны" - тексты древних Ведических Писаний на санскрите. "Брама" - это,согласно Ведам, Творец Вселенной.
Свидетельство о публикации №112072104487