Каюсь, но грешу...

Рецензия на «1158. Когда ты теряешь силу - ВЕРЬ!» (Слава-Блудный Сын)


                Е Р Е С Ь



 Я практически стара,
 И недалёк мой день последний -
 А всё ж никак не поняла:
 Ну на фига мы во Вселенной?!

 Раз создал нас - за нас в ответе:
 За наше горе, нашу боль...
 И на фига проверки эти? -
 И так тяжка земна юдоль.

 Всесильный ты - так не играйся,
 Дай счастья каждому сполна.
 Раз создал нас - не издевайся,
 Защитой будь от всяка зла.

 Мы, люди, - маленькие твари -
 И то жалеем тех, кто слаб.
 А Всемогущему - тем паче:
 Раз плюнул - счастлив божий раб!

 Раз создал нас, несовершенных, -
 В ответе будь за этот брак,
 А не вали на плечи бренных
 Свои огрехи, тьму и страх...



                21.07.2012


Рецензии
Ольга, зачем же Вы так о людях говорите будто они маленькие твари. Ведь Всевышний создал людей по образу и подобию Своему. Очевидно Вы очень невнимательно читали Библию, - Ветхий Завет. Там ведь всё подробно написано. А виновных, очевидно, нужно искать здесь:
«Последняя ночь в Раю» : http://www.stihi.ru/2012/09/17/3824

Марат Гайнуллин   08.11.2012 16:41     Заявить о нарушении
Потому что тварь изначально - это живое существо, создание. А что Вы лично имеете в виду под словом "тварь" - мне это неизвестно. У нас любое слово способно обрасти грязью и употребляться совсем в ином значении. Ну а если мы "по образу и подобию" Высшего создания - потому и маленькие, что ОН - большой. И потом я не в восторге от авторов Библии и Ветхого Завета - очень мутные люди их сочиняли. Если, в свою очередь, Вы внимательно читали сей опус, - то там указано, что это рецензия на стих другого автора, который библейские истины преподносит настолько банально, настолько наивно (читатели из детского сада к нам ведь не заходят), настолько вопиюще безграмотно - что такой стих вынужденно рождается от противного. И, для ясности, последнее: я атеистка в привычном для Вас понимании веры; у меня совершенно иное восприятие Мироздания и его Творца. Я зрю в корни человечества намного глубже, чем всего тысяча лет (время существования христианства и прочих религий - кому какие нравятся. Есть, конечно, и подревнее христианства, что тоже о многом может сказать людям мыслящим) - на сотни тысяч, на миллионы лет назад, в те времена вглядываюсь, когда нас всех ещё только создали, в предков своих вглядываюсь - как они жили миллионы лет до появления всех Библий, Коранов, Талмутов и вообще письменности, пытаюсь понять, на что мы запрограммированы были в действительности - вот это мне действительно интересно. А то, что мы должны жить по законам добра, созидания, красоты, любви и гармонии - эти прописные истины заложены должны быть в каждом человеке, если он человек. А нет - так хоть зачитайся и назубок заучи - это из отбросов человека не сделает. Интересно вот только: Вы - взрослый человек, и что Вы подразумеваете под "образом и подобием"? Неужели человечка такого с ручками, ножками? Как-то из Ваших высказываний очень на это похоже, хотя в этом мне хотелось бы ошибиться... Вообще-то в некоторой степени я завидую наивно верующим: легко им живётся, слепо веря; непонятно что-то по жизни - заглянул в инструкцию или к батюшке сходил, порасспросил - и всё прекрасно и легко. А легко от того, что своей головой и своими мозгами, данными тебе тем же Создателем, - и шевелить не надо, вообще напрягаться не надо: всё тебе уже разжёвано - только верь и рот открывай. На мой взгляд, эти пособия - для ленивых умов. Но бОльшую часть планеты это устраивает - прибиться к какой-нибудь религии, чтобы не самому шагать-дорогу искать, а положиться на поводыря - так же намного легче, поскольку все мы слепы по жизни (читай: в полном неведении). На этом и заканчиваю - иначе уподоблюсь тем нескольким проповедникам с нашего сайта, которые сами себя убедить не могут, а пытаются - других. Пусть каждый живёт, как ЕМУ ЛИЧНО Бог на душу положил.
______________
Всех Вам благ земных! (В расплывчатые небесные не верю, поэтому желаю только того, что существует в реальности)

Ольга Гаджиева   09.11.2012 07:03   Заявить о нарушении
Да, "Последнюю ночь в Раю" прочитала. И полемику - тоже. Стих хорош. Но основа - полная каша из сплошных голых гипотез, почепнутых из многовековых и разнотерриториальных пестрящих лоскутков былей и небылиц, сшитых гнилыми нитками. А я и к кашам с детства без интереса относилась, и лоскутные одеяла никогда мне не импонировали. То есть всё абсолютно имеет право на существование, только как можно на основе такого бреда тысячелетиями людям мозги зашоривать - вот этого и в конце пути земного понять не в состоянии. Один лишь ответ у меня на этот вопрос: если бы все 6 млрд. населения нашей планеты были людьми думающими - работать было бы некому, были бы одни начальники и ведущие специалисты. А так - основная масса людей любит, значит, быть ведомыми, подчинёнными, чтобы кто-то за тебя решал, вёл и нёс ответственность; а моё дело маленькое: раз так сказали - значит так надо. Отсюда истоки веры слепой - от лени умственной. Такой вот карманчик для этого вопроса есть в моей философии.

Ольга Гаджиева   09.11.2012 09:51   Заявить о нарушении
Оля, а что же вы не прокомментировали предложенное мною произведение «Последняя ночь в Раю» на "моём поле" в виде рецензии... побоялись сказать это вслух моим поклонницам!!!

Ольга, а по поводу ваших рассуждений, даже, не знаю что и сказать. Очень интересная трактовка о демократии, программирования, о выборе пути, религии и попах. Спасибо за такую развёрнутую полемику. Хочу продолжить эту тему. Не надо путать Веру людей и уловки политических деятелей нажить на этом капитал, с тем чтобы править Страной.
У нас в Евро-Азиатско-Африканском континенте около 250учений о Боге. Есть и такая версия, что Херувим соблазнил Еву, и родив Каина она воскликнула: "Это сын Божий" А про Авеля она так не сказала. А у Адама пока он шёл 200лет к Горе Арафат, была Лилит...
Вот так всё запутано в древней истории человечества, точнее Христианства, как наследников Ветхого Завета. Но ведь до Адама, на Земле уже существовали другие ЛЮДИ, (кроманьонцы) и даже Государства...
И Мухаммед написал Коран для Арабских кочевников, племён. В первых сурат Аллах так и говорит: "Проповедуй в Мекке и в радиусе 70км". Но потом, его приемники-политики, уже после Его смерти, через несколшько лет написали "Законы Шариата". Традиционный ислам основан на Библии Христиан, по сути Мухаммед перевёл Библию на арабский язык, к тому же в стихах. А рифма, конечно же "принуждает" чуть - чуть некоторые моменты воспроизвести с некоторыми отклонениями. Отсюда и возникают, научные, теоретические споры. Многие пророчества Мухаммеда остались до сих пор не разгаданными даже самими Арабами.
Библия и Коран у меня, как настольные книги уже более 20лет. И ещё "Роза мира" Даниила Андреева. По версии, Д.Андреева, Лилит – великая стихиаль человечества, некогда – супруга первоангела, затем ваятельница физической плоти человеческого рода. Её собственное существо демонизировано Гагтунгром (его первая ипостась – Великий Мучитель, является "Наместником" Люцефера в нашей Галактике), задолго до появления в Энрофе (трёх- мерном, астрономическом, пространстве) ныне существующего человечества. Лилит, совместно с Гагтунгром, будет принимать активное участие в рождении» Антихриста...
Я по правде сказать не совсем до конца понимаю, почему каждая из религий говорит: "Не читайте другие учения". Но ведь чем больше мы читаем у других учителей-наставников-гуру, мы тем самым шире и глубже погружаемся в этот мир Веры. Из-за враждебности к другим Вероисповеданиям, до сих пор, как в эпоху средневековья, проливается кровь.
Кроманьонцы - это наши предки в каменном веке, совершенно верно. Как новый вид появился около 50-45тыс. лет назад. Внешний вид у них вполне современный. А неандертальцы появились 800тыс. лет назад, и постепенно стали вырождаться и "страшнеть" до синантропов. И 200тыс. лет назад, Всевышний их истребил совсем. Затем планета Земля около 150тыс лет отдыхала от "гомиков-сапиков". И вот новая попытка Создателя - Кроманьонцы.
А Адам появился около 7тыс лет назад, - это сказка для пастухов-иудеев, как не надо жить. Но обратите внимание, сказано, в Бытие Ветхого завета, что сотворён Адам был из "праха земного". То есть нужно понимать, что этого Кроманьонца, после смерти, Бог перенёс в 4-х мерное пространство, в "загробный Райский мир". Но Он и Ева не выдержали испытания, не смогли жить в "Олирне", стали по привычке, так же как и на Земле, в 3-х мерном пространстве, снова "воровать". Читайте Библию внимательно. Дальше сказано, что дети Адама брали в жёны детей человеческих, т.е. Кроманьонцев.
Добавлю, что я Геолог и никаких противоречий, о создании Солнечной системы, в Библии нет. Керны которые мы буровики, извлекали из разведочных скважин с глубин до 5тыс.м, подтверждают эпохи отложений пластов и формирования "тверди" земной. А семь дней, это для образного мышления, в том числе и современных людей, как теория относительности. Как может представить пастух, что все эти "отложения" которые мы достаем при бурении в кернах с глубин до 5тыс метров, создавались за период в 4,5 мларда лет. Пастух-иудей, 7тыс. лет назад, умел считать только до семи.... Вот такая Ольга, философия.
Я тоже не во всём доверяю попам, так же как и политикам... но истина она и на Кубани истина.
Рад был пообщаться... без обид.
Хочу дополнить, что здесь, на Стихи.ру, я выступаю не в роли проповедника, а в роли свободного бахши, который распевает свои мукамы, о том что видит, но беззлобно, а шутя:

Солнце нынче ярко светит, - вай – вай - вай.
Мне сейчас «любовь не светит», - вай - вай – вай.
Мой верблюд не кушать жвачку – ой - ой - ой,
Жарко суслику – впал в спячку... Как хочу домой!!!

Марат Гайнуллин   09.11.2012 10:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте, досточтимый Марат-бей! Рецензию не оставила в положенном месте, потому что "Последнюю ночь..." прочитала в процессе своего ответа здесь, прочитала - и вернулась сюда же, к прерванному разговору. К тому же не догадалась о том, что Вы - любитель стяжать поклонниц. Лично я время от времени подчищаю свою страницу, оставляя только необходимое или то, что может ещё пригодиться (или не разнесла по местам нужную мне информацию, или чтобы не потерять тех, с кем ещё не договорила и т.п.). Может быть, Вам нужны баллы? - У меня их не бывает: когда набирается определённое количество - я отсылаю их поэтам-афганцам, им для чего-то нужно (для чего - не вникала). Ну а то, что Вы мне перекопировали - я вчера всё это уже прочитала. Я же Вам отчиталась, что прочитала и стихотворение, к которому Вы меня отослали, и всю полемику

Ольга Гаджиева   10.11.2012 06:03   Заявить о нарушении
По поводу веры людей и уловок политических деятелей я ответила Вам ещё вчера одной-единственной фразой: пусть каждый живёт, как ЛИЧНО ЕМУ Бог на душу положил. Если уж по религиозным канонам - то не нам судить даже полных отморозков - не то что политических деятелей всех времён и народов, ловко пользующихся фанатизмом как раз-таки легко ВЕРУЮЩИХ людей. Атеисты ни на слово, ни на пустые, ничем не подверждённые посулы, - не поверят. С моей лично помощью ещё ни один правитель на трон не воссел. Особенно в теперешние времена - когда только ПРЕДВЫБРНАЯ КАМПАНИЯ стоит ТАКИХ ДЕНЕГ, каких ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ за время развала страны ЗАРАБОТАТЬ НЕВОЗМОЖНО просто по определению. Вывод: все, кто в настоящее время у власти и продолжает рваться к ней, - В СОСТОЯНИИ ОПЛАТИТЬ предвыборную гонку, из чего вытекает следующий
вывод: я не враг своему народу, чтобы отдать свой голос, поручиться и поддерживать любого кандидата, заимевшего (не заработавшего!) на ровном месте такую баснословную сумму всего за 20 лет нашего странноватенького "капитализма". Управлять можно только легковерующими, потому чем меньше их станет - тем труднее из народа быдло делать и наживаться на нём. Кто, по-Вашему, раздувает в наше время моду на ВЕРУ? На слепую веру - без проверки, без очевидных, проверенных фактов. Тот, кому выгодно оболванивание огромной массы людей, тупо бредущего за поводырём стада. И красуются они нынче у алтарей на показ народу, из которого кровь последнюю досасывают, как вампиры. И им тоже стадо верит. А как иначе? Привычку слепо верить - хоть в Бога, хоть в доброго правителя - выбить очень сложно. Да и как можно не поверить, если высшие духовные и правительственные лица слились в восторженных объятиях в одно сановное лицо?! Представитель Бога - с подлецом?! Или наша Церковь не ведает, кого поддерживает? Или люди мыслящие не видят, что Бог с Царём друг другу руки моют. Мы-то видим, а верующие не понимают цену Богу, который на такой альянс глаза закрывает, - знать, до вподобы (как на Украине говорят) Ему такие его ставленники на Земле, устраивает такое положение вещей. А вы ходите, стадо, в церковь, молитесь, бейте поклоны, целуйте руки батюшкам, кайтесь им, если курицу у соседа украли, а они с умным видом грех ваш тяжкий вам и отпустят - и пойдёте вы домой, от радости приплясывая, а батюшка - другой дорогой в обнимку с тем, кто миллиарды у вас украл. А если ещё первый широким жестом супа для неимущих нальёт или обносками одарит, самими же прихожанами и пожертвованными, а второй возведение нового храма проспонсирует - так и вовсе, кроме аллилуйи да осанны Всевышнему нашему - других слов нет у стада: притупело да онемело от счастья да восторга. Всё это было бы смешно - когда бы не было так горько. А Вам не горько, не больно за слепо верующих? Или Вы считаете, что только сейчас веру возводят на пьедестал в корыстных целях? А все писания да откровения тысячелетней давности не в тех же целях использовались? В таком случае - Вам ещё зреть и зреть. Но в отношении Вас - я сомневаюсь. Исходя хотя бы из того, что от титула проповедника отрекаетесь. Да я и не Вас имела в виду, когда говорила, что есть у нас тут на сайте несколько проповедников, которые насаждают именно СЛЕПУЮ веру - прямо так открытым текстом и призывают, что-де: верьте слепо и не смейте ничего хулить, а за хулу карой господней всё стращают. Как Вы считаете - это допустимо? Такое запугивание?

Ольга Гаджиева   10.11.2012 07:20   Заявить о нарушении
Да, не знаем мы, земляне, кто мы, откуда и для чего. И умрём - не узнаем. Никто, по крайней мере, не возвращался ещё из небытия за миллионы лет, и спросить не у кого. Но как этой безысходной безответностью на все мучающие вопросы можно было так ловко воспользоваться кому-то ещё издревле, чтобы заставить такую огромную массу людей слепо верить в бред на протяжении многих столетий - вот это ещё одна загадка, которая до сей поры остаётся неразгаданной, несмотря на все фантастические достижения прогресса. Правда, его развитие в последнее время пошло семимильными шагами - возможно, в скором будущем очень много тайн Мироздания раскроет человек. Но нам до этих дней - увы! - не дотянуть. Всё-таки 8 процентов мозга - слишком мало. Не заблокировал бы нам кто-то на каком-то определённом этапе остальные 92 - ого-го сколько бы уже познало человечество! Наверное, накуёвдили когда-то чего-то не того люди, не по плану всё пошло - волей-неволей тому, кто нас создал, отключить почти все мозги пришлось. Оставили только для элементарного поддержания жизни. Но мы и этими, 8-ю процентами, хоть по капле, но прорываемся к познанию. Я горжусь за это людьми. Я вполне адекватный, вменяемый человек, но "терзают меня смутные сомнения", что тот, кто начал эксперимент с нами, - почему-то его забросил. Или что-то не так пошло, а исправить не представилось возможным и на нас вообще плюнули, или другие, более неотложные проблемы назрели, а нас пока подзабросили, оставив только этих несчастных 8 процентов на период гибернизации. Кругом одни загадки. И всё же это не повод заставлять людей верить в единую бредовую небылицу - это не выход для человечества. Это на руку только тем, кто хочет жить лучше всех, - для тех, кто жертвует на храмы и богадельни, себе лично при этом покупая дворцы и полностью острова (на деньги того же стада - сами они так не трудятся, чтобы столько заработать). Не пойму только, почему современные люди стали вдруг дремучее древних? Видимо, просто устали и хотят отдохнуть, приткнувшись хоть куда-нибудь, лишь бы не думать и ни о чём не тревожиться. Так ведь приятно думать, что кто-то о тебе заботится. А нет - так потом позаботится, когда тебя уже не станет. Завели Вы меня, Марат, не на шутку. Меня не столько беспокоит, что так и уйду в никуда с сонмом безответных вопросов, как один-единственный вопрос: почему многие безоговорочно верят и не желают думать? Всё же, наверное, берегут голову и хотят хоть призрачного, но покоя. Другого ответа не нахожу. Почему-то с Вами я снова превращаюсь в проповедника, только с приставкой анти-.
Лучше я тоже буду просто бахши - якши? Для начала:
_____________
Масло жёлтое - вай-вай!
Коня можно продать - вах-вах!
А ещё лучше встрэтить красывая дэвушка...
_____________
С улыбкой - Ольга

Ольга Гаджиева   10.11.2012 08:05   Заявить о нарушении
Забыла озвучить своё кредо: тот, кто отдал свой голос за любого кандидата, - совершил преступление против своего народа и себя лично, потому как АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ кандидат ИМЕЕТ СУМАСШЕДШИЕ СРЕДСТВА на предвыборную кампанию. А имеющий такие деньги "из ниоткуда" - КТО? Вот-вот...

Ольга Гаджиева   10.11.2012 08:17   Заявить о нарушении
Доброе утро Ольга. Полемика о сущности человечества и целях и задачах Всевышнего-Творца-Создателя-Абсолюта, занимает много времени. К тому же мы не можем сразу понять друг друга по той причине, что мы читали с Вами разные книги и у нас были разные наставники-учителя-гуру.
Оля хочу пояснить, что ваш псевдоним Гаджиева ввёл меня в заблуждение. Я почему-то подумал что Вы хорошо знакомы со школой Г. И. Гурджиева. Даже И.В.Джугашвили (Сталин) в молодые годы был хорошо знаком со школой Георгия Ивановича Гурджиева (1873-1943г), объединившего традиции Древнего Востока и веяния Запада, и открывшего в 1920г в Тбилиси Институт гармонического развития человека. Одно из направлений этой школы общение с духами (спиритизм)
У некоторых из моих знакомых «поехала крыша», так как волей или неволей они попадали в капканы спиритизма. Как пишет Александр Свияшь (а у него более 10-и книг, например в книге «Как получать информацию из тонкого мира». Москва. «Разумный путь», 2001г. – 218стр.), вокруг нас в параллельном мире, столько неприкаянных сущностей (бесов), которые готовы прибегнуть к услугам в обмен на тонкую энергию (Святой дух), о котором знали даже древние аборигены Австралии, называя её Арунгвильпа–праной.
Я сторонник того, чтобы читать первоисточники, «Ветхий завет» и «Новый завет». И не просто читать, а перечитывать десятки раз. А что бы было понятней, читайте комментарии известных духовных наставников: Преподобного Никодима Святогорца, - «Невидимая брань»; Сергея Нилуса, - «Близ есть, при дверях» (Сионские протоколы); Александра Миня, - «Сын человечиский»; Святителя Игнатия (Брянчанинова), - «Жизнь. Смерть. Бессмертие»; Татьяны Грачёвой (доцента, заведующей кафедрой Военной Академии Генштаба ВС России),- «Невидимая Хазария», «Святая Русь против Хазарии», «Если власть не от Бога» (название четвёртой я точно не помню).
Слушать и смотреть лекции профессора Духовной Академии Православия, - Осипова и других духовных наставников на телеканале «Союз». И если Вы проникните сознанием истинности нашего Православного Учения и готовы укрепить свою веру познанием большего, то только тогда приступайте к знакомству с другими вероучениями (а у нас их в Евро-азиатско-афкиканском континенте более 250-ти).
Но мне многое стало понятно о сущности 12-ти мерного пространства, когда я прочитал книгу Даниила Андреева «Роза мира». Москва. «Иной Мир», 1992г. – 576стр. Интересная трактовка Дмитрия Зима и Надежды Зима в книге «Расшифрованный НОСТРАДАМУС. Предсказания сбываются?!». Москва. «РИПОЛ КЛАССИК», 2001г. – 384стр. Много интересного Вы Оля найдёте у авторов Дубровская О.Н., Бурлацкая Л.А., Михеенкова О.В. «Тайны спиритизма». Москва. «РИПОЛ КЛАССИК», 2002г. – 448стр.
Иисус прекрасно был осведомлён о "Ведах". Кришниане уверяют, что Иисус стажировался у них в юношеские годы, а после распятия его тело они перенесли и захоронили не далеко под Калькутой.
Но миссия Иисуса была задумана только для иудейского народа, с тем, чтобы снять проклятие с пастухов, за грехи Адама и Авраама, и дать возможность вернутся в Рай, после жизни земной, перейти в 4-х мирное пространство: «Битва вторая»: http://www.stihi.ru/2012/04/17/2304. И Конечно же в перспективе переубедить огромное население "языческого Рима", попавшего под влияние Гагтунгра, наместника Люцифера в солнечной системе. («Свидетельства язычника» http://www.stihi.ru/2012/04/03/11333 ).
А круги, на пшеничных полях появляющиеся периодически в июле перед жатвой у нас на Кубани, в том числе рядом там где я живу, оставляют не пришельцы с неба, а Игвы из 4-х мерного пространства (загробного мира, - нисходящие шрасты Шаданакара, проще сказать миры тёмных сил, а ещё проще миры Сатаны). «Загадка для Галактического модератора»: http://www.stihi.ru/2012/10/01/6081. У них очень сильно развита техника. А Кресты на церквях с золотыми куполами, это Космические Антенны для связи с 4-х мерными мирами восходящих рядов Шаданакара, т.е Светлыми Силами с Небесным Кремлём. Будет время, прокомментируйте пожалуйста, вот это произведение:
«Любовь геофизика и балерины» : http://www.stihi.ru/2012/10/24/5648
Оленька, поверьте, мне очень жаль, что у Вас ещё не проснулось "духовное ясновидение". Очевидно Кто-То очень сильно не хочет этого. А может быть ещё Вы сами к этому не готовы. Пока, пока. До связи. С теплом Марат.

Марат Гайнуллин   10.11.2012 10:39   Заявить о нарушении
Приветствую Вас, досточтимый Марат-бей, ещё раз. Вы так сочно, взахлёб и убедительно всё выложили, что можно думать - сами Игвы из 4-мерного пространства пришли к Вам, показали, как они это делают, и рассказали, для чего. Гипотезы, гипотезы, гипотезы... А Вам хочется верить всем и одновременно. А я, знаете ли, не тратя время на ерундень, - пойду-ка лучше приведу в порядок общественный двор многоэтажного дома, цветы на клумбах, которые я соорудила, к зиме заодно подготовлю. А чтобы прекратить эту абсолютно бессмысленную многовековую полемику - у меня есть один, и очень простой, совет:

Вы живите как живётся.
Кому надо - разберётся...
Если есть у нас лишнее время и некуда его деть - лучше пойти что-нибудь реально полезное для планеты сделать, пока живы. Я на Украине живу, в Харькове. У нас нет такого канала на ТВ, о котором Вы говорите. Есть несколько религиозной направленности, но я смотрю, и то изредка, только "Глас" - самая ненавязчивая по этой тематике. Не далее как вчера "Глас" сообщил мне, что, по крайней мере, около 5 млрд лет (по научным прогнозам) нашей планете ещё жить. А раз конец света уже отменили - поспешу-ка я с метлой да тяпкой во двор, а то социализм убрали - и планету некому стало убирать, потому что такую прекрасную вещь, как субботники, - тоже отменили. А дворники стараются только для вельмож, к коим я никаким боком не принадлежу. Ну а розой на помойке жить мне как-то не импонирует. Ухожу я. Планету чистить. Пока-пока...
_________
С тёплой дружеской улыбкой - Ольга. (Гаджиева - это не псевдоним, а моя прежняя фамилия)

Ольга Гаджиева   10.11.2012 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.