О молитвенно благословенной защите

О МОЛИТВЕННО  БЛАГОСЛОВЕННОЙ ЗАЩИТЕ
 
О, суждение плохого человека! –
Так восторжен я суждением его.
Осуждение плохого человека, -
Вот чем славлю я его же самого.

Оскорбленье ближнего всё то же,
Что восторг глупца скорблением его.
О, скорбленье ближнего! – восторжен
Так садист довольством вкуса своего.

Оскорбитель свою жертву очищает,
С ней своим же благочестием делясь.
Сразу он два добрых дела совмещает.
Рада ль жертва, благодарностью светясь?

Оскорбителей своих благословляйте! –
Этой воле Бога внемлют Мудрецы.
Проклинающих вас тем же удивляйте!
Злом на зло ответят только лишь глупцы.

К ненавидящим вас милосердны будьте
И молитесь Богу искренне за них!
К обижающим вас так же не забудьте
Сострадать в молитвах искренних своих!

Как кармическая цепь  причин и следствий,
Принимается Святыми череда
ПРИКЛЮЧАЮЩИХСЯ с ними происшествий,
Будь то это -  их удача иль беда.

Бог Сказал: «Я – ПРИКЛЮЧЕНЬЕ», - и об этом
Достоверна благодать из Древних Вед.
Этой истиной и, будучи поэтом,
ПРАВО ВЕД на Жизнь чтить счастлив ПРАВОВЕД!

Бог  Поведал: «Я ЕСТЬ ЖИЗНЬ ВСЕГО ЖИВОГО». 
Жизнь от Бога неотлична в сути Вед.
ПРАВО ВЕД НА ЖИЗНЬ есть ПРАВО ВЕД НА БОГА.
ПРАВ  О БОГЕ ПРОПОВЕДАТЬ ПРАВОВЕД!

Как Господь всех душ, Верховный Повелитель,-
Он в Одном Лице – Свидетель и Истец,
И Защитник, и Судья, и Обвинитель.
Чтит таким ЕДИНОБОЖИЕ Мудрец.

Не от имени Верховного Владыки
Кто становится участником суда,
Тот рискует возомниться тем великим,
Кем в суде решится чья-либо судьба.

Кто не Совести как Богу, а желаньям,
Предаваясь, рад кого-либо СУДИТЬ,
Тот пытается из кармы оплошанья,
Словно рыбку, свою выгоду С УДИТЬ.

НАСЛАЖДАЮЩИМСЯ Бога величают.
Зависть клонит к подражанию Ему.
Не Его, а наслаждений Божьих чают
Все пылающие завистью к Нему.

Мы плошаем, понадеявшись на Бога.
Ведь, не зная Бога Лично Самого,
Предпочли мы власти Бога власть порока,
Став  рабами вожделенья своего.

В Гите спел Господь: «Я – Целеустремлённость».
Цель Пути души – в Объекте чувств её,
Представляющем собой определённость.
Души видят в Цели Божество своё.

МНОГОБОЖЬЕМ СЛУЖИТ  ПРЕДАННОСТЬ ЖЕЛАНЬЯМ.
Глупый  множеству их служит как богам.
В наслажденьях личных Богу подражаньям
Счёт откроется в расчёте по долгам.

Ум, являясь сам ИСТОЧНИКОМ ЖЕЛАНИЙ,
Служит также в нас и - ГОСПОДИНОМ ЧУВСТВ.
Страсти чувств в пылу желаний в оправданье
Ум -  искусный архитектор всех искусств.

В этом мире Покровитель гуны страсти
Лично Сам Творец вселенной неспроста:
Разуменьем лишь Величья Божьей власти
Не понять, как Личность Господа проста.

Страсти кажется  мошенничество вкусным,
А Азартная Игра – его Венцом.
Гуна страсти покровительством искусным
Управляется вселенной всей Творцом.

«Я,-  представил Бог Себя благословенно,-
Из мошенничеств – Азартная Игра».
Воплощён Господь Бог и в Творце Вселенной.
Трансцендентна Божья каждая игра.

Кто от Господа слугу Его скрывая,
Сам себя у Бога будто бы крадёт,
Тот, на Господа уже не уповая,
В мир иллюзии безбожником падёт.
 
В наслажденьях  мы сжигаем благочестье
И рискуем исчерпать его запас.
ИСЧЕРПАЕТСЯ В СТРАДАНИЯХ БЕСЧЕСТЬЕ.
Что ж исчерпывать Бог вдохновляет нас?

Бездной жадности слывёт неблагодарность.
БЛАГОДАРНОСТЬ же, являясь КАК СОСУД,
Наполнимость воплощает в солидарность,
Коей рты младенцев молоко СОСУТ.

Имя Бога, не отличное от Бога,
Словно ртом телячьим – вымя с молоком,
Так хватается устами бхакти-йога,
Что ощутит он вкус  Бога языком.

Наполняться Божьей милостью отрадно
Тем, кто счастлив плодоносно процветать.
В Царстве Бога счастьем душ всех всюду ладно.
Этим ладом сладка Божья благодать.

В играх Господа в Обители духовной
Сам Господь воришкой масла наречён.
В пастушке Бог прост с друзьями полюбовно,
Чем и был Творец Вселенной удручён.

Бог любовным чистым преданным служеньем,
Лишь как личность, даст всего Себя связать.
Этой истине нектарным подтвержденьем
Служит, искренняя с Ним,  Яшода Мать.

О  Себе  Господь  Поведал: «Я – Терпенье»,
Призывая нас к терпенью и прося
Непрестанно славить Божье Имя пеньем,
Пенье кроною Терпенья вознося!

Бог  Поведал: «Я средь жертвоприношений-
Воспевание Само Святых имён».
Поит дерево своё плодоношенье
Терпеливостью к невзгодам всех времён!

Личным пользуется Бог местоименьем,
Нас знакомя в Гите с Личностью Своей.
Бог раскрыл Свои места все и именья
Богу верующим по Вселенной всей.

Не ворующий, но верующий склонен
Привлекательности Бога сердцем внять.
Он тоской по Богу с Ним в разлуке болен.
Лишь нектар Имён Его даст  боль унять.

Бог раскрыл своё нам местоположенье
Как внутри вселенной, так и вне неё,
Проявив ко всем Своё расположенье
Трансцендентным звуком в Имени Своём.

Дар, как искренняя жертва, - это милость.
Одолженье дара - это путь к вражде.
Люди милостью возводят справедливость.
Эту милость злаки черпают в дожде.

Стопы Господа под словом «Прабхупада»
Разумеет понимающий санскрит.
Свят Господь в «Прабху», а Стопы - в слове «Пада».
В этой святости слуги Господь Бог скрыт.

Сам Господь Бог в поклоняющемся Богу
В сане Шрилы Прабхупады низошёл.
Чтоб душа смогла найти к Нему дорогу,
Бог в слуге Своём Себя же превзошёл.

Масло скрыто в молоке, а Бог Сам – в звуке.
Как Огонь Священный, масло любит Бог.
Для тоскующих по Богу с Ним в разлуке
Бог далёк и в то же время не далёк.

Бог отсутствует в материальном плане,
Но духовно Бог присутствует во всём.
То, чем дышат души, есть Его дыханье.
Вездесущ Бог во владении Своём.

Разлучённым с Богом мантра служит луком,
Устремляя душу в цель стрелой прямой.
Служит Целью Бог и трансцендентным Звуком
В мантре, не отлично от неё самой.

В Тёмном Веке преимущества – у Звука:
Лучше слышимость звучания во тьме.
Всех живых существ невидимого Друга
Лучше звать во тьме томящимся в тюрьме.

О Себе Бог в Гите спел: «Я – звук в эфире»
Семя также цело в собственном соку.
Слух с эфиром – чада Звука в этом Мире,
Относясь порой в нём к Богу как к врагу.

Наслаждаясь, Бог, Он – видит и вкушает,
Слышит, дышит, ощущает аромат.
Только  зависть Лично к Богу нам мешает
В Боге Господу Верховному внимать.

Примечание: на санскрите "Гуна" - это качество материальной природы. Другое значение слова "гуна" -"верёвка", которой души привязываются к материальному миру в круговороте рождения и смерти. "Гита" - песня. "Шрила Прабхупада" - Великий Святой, который перевёл "Веды", как Они есть, с санскрита на английский язык.


Рецензии