A
Раньше было прохладней и в городе цвел жасмин, и на каждый вопрос был ответ навсегда един, а теперь посмотри на сюжеты моих картин – в них на каждом листочке следы от твоей подошвы.
…
Безупречное время идет, отбивая строго: «я пройду, и здесь каждый свернет на свою дорогу», мы чужие друг другу, чужие – и слава Богу, и я искренне рада тому, что ты просто бред: возникаешь внезапно, ночами совсем не снишься, в закоулках сознания мороком злым таишься, я храню тебя в тонких беспомощных одностишьях, я ведь сбивчиво дышащий глупый смешной поэт, ну а ты – ты жестокое и неживое чудо… закрывай за собой все лазейки из ниоткуда, не хочу больше мучиться, плакать и бить посуду, даже если все это совсем не твоя вина, я из плоти и крови, пойми, люди очень хрупки – и, когда, пролежав на койке почти что сутки, я хотела, с себя срывая бинты и трубки, тебя звать по имени, вырвалось только «А…».
Свидетельство о публикации №112071901378
Мне крайне нравится такой стиль.
Вот только я бы произведение иначе оформила - не как прозу, а все же в столбцы.
Спасибо тебе.
Следы подошв и одностишья - скрепляю рукопожатием.
Екатерина Яшникова 01.08.2012 23:29 Заявить о нарушении
да уж, это из тех стихов о другом человеке, где по итогу, даже того не желая, намного больше пишешь о себе... да и вообще о многом. побеседую с тобой на эту тему - все, что хочется написать, в эту рецензию наверняка не влезет :)
и - спасибо. это все очень важно для меня.
Аннет Алымова 02.08.2012 11:20 Заявить о нарушении