Кухня

"Кухня", форсированное продуцирование
 текстов, и т.д., или как…?
 В связи с "исчерпаемостью" образов, отсутствия
 нужного "градуса", поэтического состояния, воз-
 можно использования для написания текстов, тек-
 сты других авторов, заинтересовавшие вас (вызы-
 вющие резонанс), настроившись, непосредственно
 на "волну автора"
 1. Чичибабин
 "СКОЛЬЗИМ НАД БЕЗДНОЙ,
 В МЕРУ СИЛ ДРУГИХ ТОЛКАЯ".
 2.
 Скользим по краю, и палочкой своей,
 свой путь определяя, не видя и не ведая
 пути, уйти не сможем и свернуть не гоже,
 рогожу постелив у стога отдохну и дальше
 все за мной, куда-то отведу,……………….
 ***
 или используя, несколько другой, метод, "от про-
 тивного", начиная с первой строки, а там, что бу-
 дет, дальше и предсказать трудно и невозможно,
 пример у автора, "умерла", у вас, "жива" и т.д.
 1.Бродский
 "…баба Настя, поди умерла,
 да и Пестерев жив едва ли".
 2.
 Баба Настя жива,
 А ты едва ли,
 Не пройдешь вдоль болот,
 Пространство меря,
 Зёрен плевел,
 Собрав, съедали,
 -Ева жива,
 -А он?
 -Сживали.
 ***
 Конечно, этот "метод", подспудно,
 подсознательно, неосознанно, или осознано, ис-
 пользуется и в сочинении музыки (когда, берётся
 тема народной песни и через всё произведение,
 проводится, являясь тем камертоном, позволяю-
 щим автору, двигаться в нужном русле и направ-
 лении), и в рисовании рисунков, и т.д., не говоря
 о пресловутых ремейках и не забывая и о плагиа-
 те, но это уже несколько другая история.


Рецензии