В предании Богу себя слиты знанье и вера

В ПРЕДАНИИ БОГУ СЕБЯ СЛИТЫ ЗНАНЬЕ И ВЕРА

В естественном ДОЛГЕ души, именуемом ДХАРМОЙ,
Божественен ВКУС толкованья мотива её.
Иное, как ПРИХОТЬ души, именуется КАРМОЙ,
Сводя к наслаждению чувств всё искусство своё.

Чутьём Материнским приемлет, как ПЛОД своей КАРМЫ,
Душа своей чуткостью БРЕМЯ ГРЕХА своего.
Как масло, сгорает в Алтарном Огне её ДХАРМЫ
И жертвенный плод целиком, в нём и – СЕМЯ его.

Так жертвует ДРЕВО Смиренья свой ПЛОД Покаянья,
Чья СУТЬ Отреченья сочится НЕКТАРОМ цветка!
Иного нет во ИСКУПЛЕНЬЕ ГРЕХОВ подаянья,
Где Семенем в сок свой как в цель устремлённость метка.

Как ЧЕЛЮСТИ ПАСТИ злой действуют Зависть и Гордость,
Питая собой Вожделение, Жадность и Гнев.
Как жертву свою пожирая смиренную КРОТОСТЬ,
Гнев К ЖАТВЕ БЕЗУМЬЯ сведёт ИЛЛЮЗОРНЫЙ ПОСЕВ.

Язык чувства Зависти в нёбе вкус Гордости гладит.
Клыки их и зубья смыкаются в пасти одной.
Их ГЛАД свою жертву так ГЛАДИТ, что в ад её свадит,
Не мысля для жертвы обители боле родной.

Всяк ГРЕХ есть, по сути, любовь к причиненью страданий,
Служа для души КОЛЕСНИЦЕЙ, СТРЕМЯЩЕЙСЯ В АД.
Страданья души за грехи есть страда её дани,
Где в благости пахтанье прежде нектара даст яд.

Верховный Господь в Своём образе Господа Шивы
Сам Первый смертельного яда  испил ОКЕАН.
Лишь благодаря только Господу ДЖИВЫ все ЖИВЫ!
О Подвигах Господа сказано в текстах ПУРАН

В предании Богу себя слиты ЗНАНЬЕ и ВЕРА
Как КОРЕНЬ и КРОНА на Древе смиренья пред Ним.
Сферической АУРОЙ атмы ЗАЖГЛАСЬ атмосфера
ВНИМАТЬ Шри Чайтанье под куполом дерева Ним.

Нет сладостней Бога в нектарных устах РАДХАРАНИ!
Нектар Её бакти для Господа - слаще всего!
Покоясь средь бакти в Молочном Её Океане,
Бог любит в дитя быть ВОРИШКОЮ МАСЛА Его.

Деть в Божьих детей  Себя счастлива Мать РАДХАРАНИ!
Чтят в Раде все бакты и любят счастливую Мать!
К Отцу выводя их, подобна Мать Утренней РАНИ!      
Нет большей ОТРАДЫ, чем Правде ОТ РАДЫ внимать!

Примечание: "Шива" - это, согласно Ведам, покровитель живых существ, пребывающих под влиянием, из всех трёх,  низшего качества материальной природы, невежества. "Шива" также является Разрушителем Вселенной. когда приходит время её разрушения. "Джива" - это на санскрите "живое существо". "Шри Чайтанья" - Великий Святой, чистый преданный Верховной Личности Бога, родившийся в Индии под Священным деревом Ним, и посему прозванный в молодости Нимаем. "Атма" на санскрите означает - "душа". "Рада", "Радха", "Радхарани" - это, согласно Ведам, на санскрите имена одной и той же изначальной матери всех живых существ (джив), как разнообразных энергий наслаждения Верховной Личности Бога в преданном любовном служении Ему.   


Рецензии