Искусство пИсать

***
как писают собаки Фонтебло
мне увидеть очень повезло
они лишь окружение фонтана
их морды жуть
вода течет спонтанно
а мальчик писает в Брюсселе
я думаю все тем же и доселе
и даже в мире есть людишки
что шьют ему красивые штанишки
а в Париже писает девчонка
в узком темном переулочке
нечетко
трудно разглядеть ее детали
хотя известны виды гениталий
и наконец увидел я в музее
женщину
что струею толстой сеет
настоящую на улице мочу
насколько поражен был
умолчу
подняв лишь платье
стоя
как ей удалось такое
ластовицу смяли руки
прямо цирковые трюки
и как хватило в том напора
ночь
красиво и не порно
фото в Нижнем на Откосе*
мысль застыла на вопросе
как устроить в Арсенале
чтоб о фото все узнали**
17.07.2012г.

*Художественный музей на Откосе
**Центр современного искусства
в Нижегородском Кремле
СОФИ РОКЕТТ
ЛОНДОН
ВОКСХОЛЛЬСКИЙ МОСТ

Софи РИКЕТТ
Лондон (Великобритания), 1970
Воксхолльский мост (из серии «Писающая Женщина»)
1995
5/5
№ 1 в серии из трех работ
Чёрно-белая фотография, серебряный отпечаток,  ламинированный алюминием
121,8x122 cm
Приобретено CNAP – Национальным Фондом современного искусства


Работа «Воксхолльский мост» является одной из ранних крупноформатных фотографий Софи Рикетт – выпускницы Лондонского колледжа живописи (1993) и Королевского художественного колледжа (1999). В этот период в качестве фона для своих работ художница использует места, находящиеся на периферии массовой культуры – пригороды, обочины магистралей, парки, мосты.
На фотографии «Воксхолльский мост» Софи Рикетт, одетая в дорогую одежду, стоя, писает  напротив здания Секретной разведывательной службы. Без какого-либо монтажа фотография была напечатана в 1996 году в журнале Creative Camera. Эта фотография и вся серия "Писающая женщина" была воспринята публикой как сатира на мужское поведение. Однако, по словам самой Софи Рикетт, она сделала то, что сделала, не более того.
Как и в других фотографиях художницы, изображение сведено к лаконичному сочетанию обширных плоскостей темного цвета и светлых вставок. Используя простую композицию и радикальный сюжет, Софи Рикетт добивается характерного для ее работ напряжения.  Соединяя в себе документ и сновидение, реальность и воображение, фотографии раздваивают внимание зрителя - между простым наблюдением и сложной интерпретацией увиденного.


Рецензии