Загадки трезвомыслящего
Высшая математика в целом от меня далека,
мне ближе по жизни решение ее уравнений.
Иксы и игреки не чепуха,
в результате их умножений
с трудом или с легкостью гения -
есть польза от трудных решений,
принятых вовремя с трезвым умом
даже и после сомнений.
Будучи гуманитарем в душе,
как-то экзамены сдавал
в технический вуз,
решение задачи по алгебре искал,
нелегкий для себя груз
имея от этого.
Но экзамен сдал,
после чего
у профессоров обвал
в сознании,
ведь оказалось, не нужны их
знания
в сравнении
с моим решением,
и...
все списали на
эрудицию гения.
Зачислили студентом
на третий курс ( имел гуманитарное высшее ),
новым абитуриентам
предложив значительный ресурс
этим примером.
* продолжение позже
Так о чем здесь сказано? Не думайте, что ответ прост, и кто сможет ответить коротко и емко на вопрос? Поводом к написанию короткого стихо стали два случая из практики сдачи экзаменов в техникуме, когда алгебраические уравнения абитуриент решал правильно, то есть заданное число результата соответствовало сумме действий с неизвестными, - но решал более простым способом и совершенно не тем способом, который принято использовать преподавателями. О чем это говорит? Всегда есть
несколько путей решения сложных уравнений в математике и сложных проблем в жизни. Много условностей в этом мире, которые грешники, объединившись, возводят в абсолют, а приходит толковый, но небогатый юноша ( аналог примера из Библии ) и опровергает якобы незыблемое.
Загадка 1 ( Pazzle 1 ) в стихо "Про жизнь неформально".
Свидетельство о публикации №112071502274
Правду-матку не руби сплеча.
Знай, математика мне нипочём,
Иксы и игреки бьют в жизни ключём.
С УЛЫБКОЙ.
Зинаида Толстухина 30.07.2012 10:45 Заявить о нарушении