Сочинение на вольную тему!

(  Прошу читателя в справедливой критике  сочинения сделать небольшую поправку на то, что это мой первый опыт, первая попытка передать нечто, посредством прозы.
      Это монолог ни о чем, крик души, в котором  один человек пытается поделиться разочарованием в своей жизни, в её плодах, первому встречному, предположим, в купе поезда. В этом монологе  мне показалось, что есть скрытый вопрос - Что делать?
     Вопрос банален и не нов, но ответить на него,  на мой взгляд, не просто. Как овце найти своё место в стае волков? Тем  более если её туда никто не звал. Так я вижу  ситуацию моего героя. Тщетно пытаться стать  своим среди тех, кто никогда не поймёт его, и  кого никогда не поймёт он. К тому же, как  показалось, все неудачи в его жизни от того,  что нет цели. Живёт потому, что кому-то  нужно и не более. В таком случае, откуда должно  появиться что-то для себя, когда живёшь для  других? Глупо ожидать большего, ничего для  этого не сделав.  Я попытался передать переживания и внутренние эмоции, на мой взгляд, просто очень доброго,   но чрезвычайно невезучего человека. Ему не  повезло родиться честным романтиком в Век, в котором романтика не в моде. Ему всё очень не  просто даётся, с большими трудом. Он в открытом                доступе для всех и каждого, но он одинок.)
               
 Сочинение на вольную тему!
 
 Не поплакаться в плечо для,
 а найти понимание ради!

    Что-то я устал жить! Куда ни глянь, кругом шестнадцать. Одна сплошная...(неприличными словами не выражаться!)...вот она неприличная, но конкретная и есть. Что-то не так!!! Ну неуютно мне здесь и ... плохо! не могу я здесь быть! Вот так бы ушёл куда глаза глядят!..(Красивая фраза, не правда ли)..Я конечно люблю комфорт, но спокойно могу перейти на подножный корм где-нибудь в глухом лесу! Лишь бы не видеть этот грязный мир! Почему грязный? Не знаю, но фраза мне нравится! Просто он не представляет для меня никакой ценности - как грязь.

    Здесь уже, наверное, не осталось ничего, что мне нравится, что я люблю, от чего душа отдыхает!!! Наверное, уважаемый, читатель ты спросишь, а что же такого можно было любить? И почему не осталось, вон же сколько всего вокруг!!! Что ж, отвечу! Не надо загибать пальцы, этого самого для меня дорогого и ценного не так много!

    Я любил людей, я считал, что быть им полезным, нужным, чуть ли не
самое большое удовольствие.

   Я любил женщин! Это же самое прекрасное, что вообще могла сотворить
природа! И каждая, да-да, КАЖДАЯ, по факту своего рождения имеет право
на Женское Счастье с большой буквы Жэ и Сэ! И дарить им радость, любовь
и тепло входит в обязанности каждого мужчины пожизненно!!!

   Я любил ЖИТЬ! Просто жить, хватать на лету, радоваться, наслаждаться
каждым мгновеньем, всем тем, что заставляет кровь играть, смеяться,
не замечать плохого, что делает тебя легким, невесомым, удачливым, поднимает за плечи и трясёт, трясёт от удовольствия!.. нееет.. я не про наркотики и
алкоголь! Это как-то не объяснимо! Одной фразой - КАК ХОРОШО ЖИТЬ!
мммдааа!..

... Что???...
Ты спрашиваешь меня, что произошло? в чём дело кто виноват и "ваще"?

Наверное у меня нет точного ответа! Кроме меня никто не виноват, это
точно!

   Да я любил людей! Каждый человек индивидуум, и с этим ничего не поделаешь! каждого надо понимать! и сопоставлять своё "я" с другими!

... Не понимаешь о чем я???...

   Ну, вот кому-то что-то надо! По нему видно - ОЧЕНЬ надо, ну просто край! А у меня это есть, для меня или лишнее не имеет значение.
А я? А как же я?
Ведь ему же наверное нужнее! Я стало быть в другой раз уже! Ну не волки же мы! НАДО ПОНИМАТЬ!
   Вот так я всю свою сознательную о других думал! А когда оглянулся вокруг... Смотрю - а другого раза-то так и не было! И нет у меня ничего... только репутация души-парня и лОха! И я понял, а ведь люди, которых я любил, которым я доверял меня попросту надули! И теперь посмеиваются!

...Думаешь я обижен теперь на них, мол, вот какие вокруг все сволочи, обижали маленького, бедненького, глупенького? ...

   Конечно нет!
   Сам виноват!
   Я привык доверять людям!
   Я был счастлив, когда во мне нуждались и счастлив вдвойне, когда мог принести пользу там, где другие опустили руки. Я брался за невозможное и добивался успеха,"двигал горы" и "строил города" ... Я старался быть полезным для всех и во всём..
   Я думал о семье, у друзьях, о соседях, о коллегах, о шефах... И верил, что они, подумают обо мне.
  Я тратил свою жизнь на других и ожидал от них того же. Судил о других по себе. Верил, что буде нужда, я смогу рассчитывать на их благодарность для решения своих проблем. Но я видел, что всё не так! Я видел, что получая от меня лучшие куски, сами делиться даже не пытаются. Моя помощь стала восприниматься как должное, а требование платить - хамством с моей стороны. Я, конечно же понимал что происходит, что меня попросту используют, НО(!)... ничего поделать не мог! И вряд ли когда смогу! Тут я слабее!
   Так я воспитан! И по другому никак! И винить в этом некого.

  Да я любил женщин! У меня и сейчас нежности хватит, наверное, на весь
шарик! Но …. Ммда.. крутятся  три строчки из одной песни Макаревича:
«..я любил и меня любили, к сожаленью совсем не те.
Но и те и другие дамы одинаково хороши
Без зазрения били ногами по тамтамам моей души!»..
   Ничего больше и не добавить.
   Кто виноват?.. - Да никто! Как говорится, в дороге на пути к коммунизму никто кормить не обещал.

   Я любил жить! Да, просто жить! но я постоянно не успевал за этой
жизнью! Она всё время была где-то впереди, подбрасывала мне мелочь, а
в это время лупила меня хвостом по голове, чтобы не выпрямлялся,
смотрел только под ноги, а не вперёд! Опять же вечный вопрос, что
делать, и кто виноват! Да никто! И ничего не делать! Опять же.. я слаб! и
не могу не споткнуться об эти мелкие радости жизни!
   Вероятно слишком много ресурсов трачу на мелочевку, вместо того, чтобы собраться, накопить энергию и рвануть...

   Но это уже совсем другая история...


Рецензии
Люблю сочинения на вольную тему.
В школе, И на экзаменах, И на олимпиадах, писала только их.
Вы попросили мое мнение. Я пишу.

Это не САМО сочинение. Это - лишь предисловие к нему.
Потому что нет никакого сюжета, нет действий, дающих читателю поле для размышления.
Да, есть размышления ЛГ, но эти размышления не приводят ни к чему ни самого ЛГ, ни читателя. Потому что читатель не знает, ЧТО НУЖНО ЛГ?
Складывается впечатление, что и САМ ЛГ не знает, ЧТО ЕМУ НУЖНО?!
---
И, тем не менее, я, как человек, придающий очень большое значения эмоциональному составляющему любых поступков и слов, кое что поняла...
У ЛГ в жизни произошел, говоря языком молодежи, "полный облом". И причина этому... его человеколюбие. Парадокс!
Ошарашен ЛГ! Как же так? Как может быть такое? Когда ты весь отдаешь себя, а тебе не только не возвращают, пусть не сторицей, а столько же... а наоборот(!) хотят отнять еще больше(!), еще и надсмехаются...

Да, дорогой ЛГ!
Именно так и бывает!
Со всеми с нами!
У кого - раньше, у кого - позже!
Но это не значит, что мы НЕ должны проповедовать своим детям: делать доброе и "бросать в воду".
Сейчас, к сожалению, появились И ТАКИЕ, кто проповедуют обратное, т.е, -"ОТНИМИ!". Но, уверяю Вас, ДАЖЕ ЭТИ горе-проповедники когда-то заплачут от ДРУГИХ, не менее сильных в отнималовке.
В словах "отними и отнималовка" я вкладываю не только материальное. И думаю, Вы понимаете меня. Ибо потеря духовного, что приводит к разложению личности, страшнее потери материальной. Потому что, второе восстанавливается, первое - нет!

Чтобы не читать морали, на что, собственно, у меня ни права, ни желания нет, скажу: ТАКАЯ ситуация - не редкость. Это называется ДЕПРЕССИЕЙ. К сожалению, бывают случаи, когда они заканчиваются плачевно. Но, человек, ЛЮБОЙ(!), в том числе Ваш ЛГ, ОБЯЗАН быть сильным.

Представляю, КАК я Вас разочаровала(наряду Ваших других разочарований), со своими стандартными высказываниями, которые до оскомины и до рвоты ЧАСТО слышите...
Но, увы, эта стандартная банальность и есть в данном случае ЕДИНСТВЕНННОЕ, что верно!

Если есть на свете хоть одно существо, которому БЕЗ ВАС будет плохо, надо жить! Пусть с потерями, пусть с разочарованиями, но ЖИТЬ!
И пусть даже это существо... собачка или попугай.

А если никого НЕТ, заведите! Это просто! Животные не предают и не разочаровывают! Это жестко, но это ТАК!

Есть у меня в стихах одно произведение, то ли "моя поэма" называется, то ли "Это - моя поэма", то ли "Пьяная поэма" - это не важно, как называется - так вот, в нем я говорю именно об этом! Это произведение (моё) очень коряво с точки зрения литературы, но оно мне ОЧЕНЬ дорого из-за кристальной чистоты и правдивости в нем сказанного...

К чему это я?
Найдите, уважаемый ЛГ, того, которому Вы необходимы!
Впрочем, куда далеко ходить? Вот она, я, автор стихи.ру, протягиваю Вам руку...
И это - не блеф и не шутка.
Вы мне необходимы, хотя бы для того, чтобы написать Вам о своих размышлениях, о своем видении мира... Ведь и у меня есть необходимость выговориться и быть услышанной, а затем - понятой.
Вы могли бы подумать: вот и пиши на странице свои "бриллиантовые" мысли!
На что отвечаю: не могу, дорогой ЛГ! Не могу! Я и сотой доли того, что хотела бы... - не выставляю! ПОЧЕМУ? Об этом в другой раз, когда пожмете мою протянутую руку...

С улыбкой...

Роза Хастян   25.01.2013 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо, очень подробно ответили и на мои вопросы и раскрыли то, что для меня самого было загадкой.
Хотя и писалось это 9 лет назад, как Вы совершенно были правы - на эмоциях, то весь портрет и способы лечения сработали в точности. как Вы и описали. Т.е. Вы не плохой психолог.
Ещё раз рад знакомству и с радостью пожму Вашу протянутую руку при первой же возможности.
С уважением,
Владимир.

Владимир Голубятников   25.01.2013 20:20   Заявить о нарушении
Да, совсем забыл, к чему ж я просил Вас прочитать это, ведь на самом деле из-за последнего, там сказано о маленьких радостях, о которые не может не споткнуться человек, а вот поднять их или копить силы для большего.. это уже от человека..
Видимо не на том я сделал акцент.

Владимир Голубятников   26.01.2013 01:34   Заявить о нарушении
Я обратила внимание на последний обзац, где ВЫ написали, что жизнь подбрасывает мелочи, и Вы хотите успеть за ними, схватиться за что-то, но, она, зараза, шандарахнет как хвостом(!)...

Друг мой, в нашей жизни все относительно...
То, что нам сегодня кажется мелочью, завтра великое нечто о чем будем мечтать...

Удачи Вам во всем, в том числе - в творчестве!

Роза Хастян   26.01.2013 02:59   Заявить о нарушении
Не могу не пожелать того же в ответ.
Ещё раз спасибо.)))

Владимир Голубятников   26.01.2013 09:32   Заявить о нарушении
Здрааствуйте, Роза.
Вот, перечитал наш с Вами диалог в который раз уж. И в который раз удивился, как просто Вы мне растолковали простымт словами, вроде теми же, но вот интонации другие. Вы мудрая эенщина. Мудрым я считал и своего отца, но его уже нет и не к кому идти за советом.
С Вами мне легко. В прошлой нашей беседе я разобрался с одним вопросом. Сколько раз я задумывался... Как Вы там сказали - "...а чего Вы собственно хотели, юноша? Вы ожидали, что кто-то, кого Вы облагодетельствовали своим вниманием и одарили своей помощью не примет, или нет, примет и не просто примет, а с благодарностью и еще спросит:"Сколько я Вам должен? Не откажите, примите как благодарность в знак глубокого почтения и уважения!"
Ага. Щаз. Люди слишком падки на дармавщинку, чтобы не принять, слишком бесцеремонны и циничны, чтобы не принять как должное и слишком умны, чтобы не отдавать и не возвращать то, чего не требуют изначально. Иными словами дают - бери. Бьют - беги. А если можно не платить - нужно не платить. Закон стаи.
Благодарность и плата всегда тогда и за то, когда предложенное востребованно или по требованию , или же просьбе, к тому же за заранее оговоренную плату.
Люби платят только тогда, когда не платить гораздо дороже. А если какой-то сумасшедший лезет к ним сам со своей помощью абсолютно без каких либо условий, то не взять это и грех просто честное слово и человека обидеть отказом не хочется.
Люди как и все на планете уважают тошько силу. И доброта, бескорыстие для большинства это проявление слабости
А значит что за этим следует? А за этим волочится следом этот самый непонимающий и обиженный вьюнош, который раздает всем подряд и себя, и свои таланты даром, и еще удивляется, почему мир на столько неблагодарен.
Никто и никогда не станет уважать и помогать того и тому, кто и который не уважает и не ценит себя сам..."
Примерно это Вы имели в виду?)))
Я немножечко утрирую, но именно это я понял из Вашего ответа. И хочу саказать Вам спасибо. Помогли.
Но вот вчера мне загадали новую загадку и тему для изысканий . Говорят, что душа у меня старая. И с этим нужно работать, иначе с такой душой радоваться сложно.
Может Вы мне на что-нибудь намекнете - а как это "старая душа" . На что похоже или во что выльется?

Владимир Голубятников   22.09.2015 01:54   Заявить о нарушении
Влад, доброй ночи.
Да, сейчас глубокая ночь и я, зайдя на стихи.ру обнаружила Ваше письмо-замечание. Или... продолжение беседы, как хотите назовите, суть не меняется.
И буду предельно откровенна - я была ошарашена. И вот почему. Во первых мы с Вами беседовали два с половиной года назад и я вовсе не помнила об этом. (Прошу великодушно простить, но "субстанция" интернет, особенно когда авторы "раскидывают" себя по сайтам - и не такое сотворит с памятью каждого из нас...)
Не в этом суть.
Конечно же, я перечитала сейчас и Ваше "Сочинение на свободную тему" и всю нашу переписку под ней.
Говорю сразу и враз, - НИ ОТ ОДНОГО СВОЕГО СЛОВА НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ!!!! И сейчас я ПО ПОВОДУ думаю точно так же, как два с половиной года назад.
НО!
Все течет, все меняется! И сознание, в том числе и " мудрой женщины", как Вы лестно назвали меня - ТОЖЕ!
А именно! - Не знаю наверняка, возможно и я, как и Вы, в недавнем прошлом была наивной и доброй, возможно часть этой наивности и доброты еще осталась, но боюсь, что мир сей и меня "испортил"
Все свои категории я отмела! По новому стала смотреть и на мир, и на происходящее в нем.
Все почему? А все по той же причине, что и ВЫ были в своё время ошарашены? - задаю себе вопрос: СКОЛЬКО МОЖНО? Сколько можно отдавать - не забирая!!!!
По сути, мы с Вами похожи, юноша. Хотя мне... ого-го...
Оказалось, есть возраст у физического тела. У Души же - его нет.
Мы с Вами, т.е. наши с Вами ДУши остались в детском возрасте.
(Кстати, обратите внимание, что слово ДУША я пишу с заглавной буквы. И это ВЕЗДЕ. Потому что считаю, что Душа намного реальнее и достойнее уважения, нежели Её оболочка - тело. В общем, отвлекаюсь)))))
Итак, хорошо или плохо(?), что наши ДУши не взрослеют.
Думаю - хорошо.
Это дает нам шанс на рост. Духовный рост.
Далее - Вам сказали, что Вы живете со стареющей Душой?
Слепцы! Глупцы! Попросту - идиоты!!!!!
Если Душа, которая осталась ребенком - стара.... то Душа, которая повзрослела и стала лукавой - кто? Древняя? Или супермолодая? Крутая? Продвинутая?
И пусть радуются своей продвинутой душой Душой и пусть живут ею, воя и завывая от тоски по ЧИСТОТЕ!!!!.
Мой юный друг, да, я изменилась, да немного иначе, под другим углом стала смотреть на жизнь и на людей, стала в чем-то считать себя незаслуженно обиженной, недооцененной,(равно Вашим размышлениям), но к счастью, такие моменты депрессии быстро проходят, потому что я ПОСТИОЯННО занята анализом... СЕБЯ!

И это помогает мне В СЕБЕ ЖЕ ИСКАТЬ и находить зерна истины и ростки счастья.
В СЕБЕ! Не в любимом! Не в друге, не в соседе, не в родителе, не в ребенке... В СЕБЕ!
Мы все ищем счастья!
Кто - в славе,
Кто - в деньгах.
Кто - любви,
И т.д.
Мы с Вами ищем счастье... в понимании НАС!
Наверное, в том и наша ДЕТСКОСТЬ, невзросление.
Сейчас объясню: ТЕБЯ МОЖЕТ ПОНЯТЬ ЛИШЬ ТОТ, кто живет абсолютно в тех же условиях!
Согласитесь, ТАК НЕ БЫВАЕТ!
И что?
Простите за грубость, но получается, что мы с Вами так и "заказаны" априори?
Ни в коем случае!!!!!
Знаете, какой я способ нашла "самозащиты" от всех обид? - Смеяться будете! - ПРЕЗРЕНИЕ! Нет, не к людям, не к их поступкам или ударам! А презрение к своим обидам!!!!
Если Вы меня назвали мудрой ( за ЧТО ВАм благодарна!), то послушайте меня:
я нашла секрет абсолютного счастья! Причем - для всех и каждого!
Это ощущение умиротворенности, которое исходит от удовлетворения СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ.
Радует Вас кому то дарить, к примеру, цветы, улыбку, шарфик, совет, рубль? - Бога ради! Дарите!!!! И сделайте себя счастливым!
Вам не возвращают тем же и то же:... цветы, улыбку, шарфик, совет, рубль? И ОСОБЕННО ТОГДА, когда ВЫ В НИХ ОХ, КАК(!) - нуждаетесь?
Опять - БОГА РАДИ! Либо ТОГО, в чем Вы нуждаетесь - нет у людей, чтобы вернуть, либо они просто скупые.
Скупые - значит ЖАЛКИЕ.
А жалких... не презирать надо, тем более - не обижаться на них! ИХ НАДО ЖАЛЕТЬ!!!!
А что у нас значит "жалеть"? - То-то! Это значит - любить.
Друг мой юный, я поняла одно - все беды на нашей Планете от того, что мы так и не научились ЛЮБИТЬ!
Ерунда это - все песни, стихи и слова о любви, все вздохи, ахи, охи, к женщине, к мужчине, к родине, к Богу.... Слова, пустые слова!
ЛЮБОВЬ - это поведение!
Любовь - это отдача, не требуя ничто взамен. НИЧТО НЕ ТРЕБУЯ!
Это и есть любовь!!!!
Многие ли могут ТАК?
Боюсь, что нет!
Можем ли мы с Вами ТАК?
Не знаю!
О вас - не могу сказать. Я Вас не знаю, кроме как по этому " сочинению"
О себе? - Тоже не знаю.... стараюсь любить, во всяком случае, работаю над собой.
Знаете, чем отличается духовный человек от простого?
ПОСТОЯННОЙ РАБОТОЙ НАД СОБОЙ, постоянным наказанием своего "я" во благо ЛЮБОГО другого... И пусть называют нас КАК ХОТЯТ, это право... несчастных!
Ох и тему Вы мне задали... жизни моей не хватит размышлять и писать...))))
Думаю, мы продолжим....
Удачи! Во всем! В том числе и в работе над собой.
Всем УДАЧИ!

Роза Хастян   22.09.2015 03:16   Заявить о нарушении
Все верно. И я, еще не дочитав до конца, просто скажу. Все сказанное Вами ранее имело и имеет один и тот же смысл - верный или правильный, как угодно. Но Вы связали догда или соединили для меня много разных и непонятных ниточек. Знаете, так бывает, все вроде просто, аертится на поверхности мысли, а никак не ухватишь. А тут такое. Два года назад говорите. Мне сорок. Что ьакое жва года? А есди к тому же ситуация еще два года назад была невеселая, то к сорока она бы уже стала печальной, и в тридцать трудно себя менять, а ближе к сорока ломать приходится. И боооольно.

Но, как говорил когда-то мой папа, если проблема видна, то она перестает быть проблемой. С проблемой видна и пничина. А уж если известна причина, то дело времени и техники ее устранить. В общем она перестает быть проблемой и всё тут.
Вот и-и-и...
Никогда не знаешь, как говорил Пушкин "и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг".
Короче говоря, помогли Вы мне. А я такой человек. Зануда я. Ненавижу нерешенных проблем. Тем более своих. Та моя проблема еще не решена, но еще пару лет и вернусь в тело.
Сегодня же я просто случайно открыл, мышкой промахнулся, рука дрогнула. Увидел переписку, перечитал, улыбнулся и сказал Вам спасибр. Слишком длинное и завуалированное спасибо, согласен. Ну так я ж зануда. Это вторая проблема. С ней я борюсь не так упорно, потому, что мешает сейчас это только мне и... не сильно, если честно)))

А теперь я пожалуй, дочитаю, чьо Вы мне написали. Наверняка там найжу ддя себя еще что-нибудь полезное.
С улыбкой и искренним уважением,
Вдадимир!

Владимир Голубятников   22.09.2015 05:33   Заявить о нарушении
И простите за очепятки. На днях утопил свой ноут в рюмке воды. А в телефоне кнопочки такие махонькие, бывает, промахиваюсь и не замечаю.

Владимир Голубятников   22.09.2015 05:37   Заявить о нарушении
Ха! И в этом мы похожие.))) И я зануда. И я часто топлю в рюмке ВОДЫ))))) мысли свои. Аккурат, вчерасьЪ затопила. Сорок... говорите? Эх, Где моё бабье лето?)))))

Роза Хастян   22.09.2015 11:03   Заявить о нарушении
А я вот уже выпил сколько хотел, больше не хочу и не пью... почему?... не знаю. Наверное потому, что не хочу)))

Владимир Голубятников   23.09.2015 01:21   Заявить о нарушении
потихоньку читаю Ваши рассуждения.

о любви, можно ли ТАК любить без отдачи...

можно.. просто так, а не взамен... можно. Это прикольно, но не всегда комфортно. И почти всегда приятно и больно одновременно. Мазохизм, согласен... прямо куча оттенков серого... тьфу... розового...
Да и как это любить взамен... что это еще за фокус такой. Я тебя не люблю, потому, что ты меня не любишь. Вот полюбишь завтра снова и я снова влюблюсь без ума... ффррр.. бред..

Владимир Голубятников   23.09.2015 01:29   Заявить о нарушении
Да. Воды не выпьешь больше, чем захочешь.))))))))))))))))

Роза Хастян   23.09.2015 01:29   Заявить о нарушении
О любви я такого не говорила. Стакан воды не помешает, чтобы разобраться в остальном.))))

Роза Хастян   23.09.2015 01:31   Заявить о нарушении
"О любви я такого не говорила..."

"ЛЮБОВЬ - это поведение!
Любовь - это отдача, не требуя ничто взамен. НИЧТО НЕ ТРЕБУЯ!
Это и есть любовь!!!!
Многие ли могут ТАК?
Боюсь, что нет!
Можем ли мы с Вами ТАК?
Не знаю!..."

Владимир Голубятников   24.09.2015 00:55   Заявить о нарушении
"можно.. просто так, а не взамен..."
РАЗБОР ПОЛЕТОВ надо ТЩАТЕЛЬНО делать! Иначе получится кардобалет. И не приписывайте мне того, что я апприори не могла сказать!
И ЧТО Вы увидели в приведенной Вами выше цитате ОПРОВЕРГАЮЩЕЕ приведеную ныне мною, мысль? Я говорю ОДНО и то же разными способоми, Вы почему-то коверкаете мою мысль и спорите с ней????

Роза Хастян   24.09.2015 08:33   Заявить о нарушении
СТОП!
Вы, кажется решили, что я решил оспорить сказанное.
Уверяю Вас - только дополнить. Я с большинством согласен.
Цитаты я просто копирую из вашего комментария, кроме первого в этом году, где я в "двух словах" пересказал, как воспринял Вами сказанное и поверьте, без всяческой агрессии.
А про любовь решил сказать, потому, что Вы высказали мнение о своем восприятии и подметили, что моего мнения Вы не знаете, т.к. не знаете меня самого.
Ну и вот... Я заполнил свою "графу", чтоб полнее была высказанная Вами мысль на темы"любовь" и "любить".

Владимир Голубятников   24.09.2015 22:23   Заявить о нарушении
"Стоп" - моя реплика! Я часто её говорю. И не только в письменной речи...)))))
Хорошо! Всё ОК! Была рада общению.)))

Роза Хастян   24.09.2015 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.