О червях - наших далёких предках

ТРАКТАТ О ЧЕРВЯХ, КАК НАШИХ ДАЛЁКИХ ПРЕДКАХ, И О НАШЕМ КИШЕЧНИКЕ, ЯВЛЯЮЩЕМСЯ ТЕМ ЖЕ ДРЕВНИМ ЧЕРВЁМ


РАЗМЫШЛЕНИЯ ВРАЧА-АТЕИСТА



"Аз же есмь червь..." (псалом 21, или псалом Давида). Эта фраза из старинной религиозной книги псалмов-песнопений в составе Библии, как это ни парадоксально, является прекрасным эпиграфом к моему трактату-размышлению.

В основе моих логических рассуждений краеугольным камнем лежит теория эволюции (учение великого Дарвина).

Теория эволюции, именно в том виде, в каком меня учили ей в старой советской атеистической средней школе.

А затем и в советской высшей школе, 1-м Ленинградском медицинском институте им.акад.И.П.Павлова (1-й ЛМИ Павлова) в 1978/1984 гг.

Я ряд лет работал врачом-хирургом, а затем - врачом акушером-гинекологом, и я знаю, о чем я говорю.

Здесь нет ни малейшего места для религиозных выдумок и измышлений, мифов и сказок священнослужителей всех религий и всех мастей: попов, жрецов, шаманов и прочих служителей и адептов божественного происхождения явлений природы и социального неравенства для самой отсталой, ретроградной части населения - примитивной толпы, т.наз. простонародья (охлоса, черни).

Церковь, религия - это утешение толпы и объяснение всего непонятного в природе и в жизни людей. Инструмент создания оптимистического взгляда на ближнее и дальнее будущее. И один из главных инструментов принуждения толпы, простонародья к терпению и к покорности властям (сверху-сидящим, новым феодалам общества).

Религиозные размышления и выводы врача-хирурга, а по совместительству и иерарха, епископа РПЦ (Русской Православной Церкви), В.Ф.Войно-Ясенецкого (архиепископа Крымского), я не принимаю во внимание, т.к. это "заблудшая овца науки". Он отказался от научного мировоззрения на природу вещей в пользу религиозных мифов, басен и церковной догматики. Впал в суеверие. Или же он изначально был психически болен, но без явных проявлений психоза до поры, до времени.

Так же как и псевдорелигиозные воззрения акад.И.П.Павлова, ибо это или искреннее заблуждение, или бред и помутнение психики старческого возраста, или же обычное человеческое лицемерие и криводушие.


***************************


Аз же есмь червь, - сказано ещё в библейских псалмах.

Кто же НАШИ далёкие древние ПРЕДКИ? Гораздо дальше и древнее обезьян, землероек и лягушек?

Правильно! Это ЧЕРВИ!

Ведь что такое есть наш кишечник, как не древний червь, который в процессе эволюции, за сотни миллионов лет, приобрёл всевозможные приспособления, для лучшего выживания, в виде головы и мозга, рук и ног, позвоночника и остальных костей организма, выраженных половых органов, и т.д. и т.д., и т.п. и т.п.

Фактически, все мы - это сильно усовершенствованные, "продвинутые", "креативные", как сейчас модно выражаться, разумные черви. Разумные, разговаривающие, ходячие, даже быстро бегающие, созидающие компьютеры, электромобили и лазерные установки, но всё же черви.

Наш кишечник, т.е. мы сами, в самом глубинном понимании этого слова, - это древний червь, который "отрастил" себе руки, ноги, голову и прочее сложное "хозяйство" за много эр и эпох процесса эволюции живого организма в природе.

Червь же, который ползает в земле в виде дождевого червя, плавает в водоёмах в виде пиявок, паразитами сидит в нас в виде аскарид и остриц - это "ползающий кишечник", будущий человек, так сказать, через много-много миллионов, миллиарды лет непрерывного развития его.

Вот так! Ни больше и ни меньше! Все мы просто червяки. Каждый из нас - чрезвычайно развитый червь. Он и сидит в нас, этот червь. Это наш кишечный тракт, наша кишка. От рта и до ануса.

Весь наш желудочно-кишечный тракт (ЖКТ): рот (ротовая полость), глотка (фаринкс), пищевод (эзофагус), желудок (вентрикулюм), дуоденум (12-перстная кишка), еюнум (тощая кишка) и илеум (подвздошная кишка), цекум с аппендиксом (слепая кишка с червеобразным отростком), колон асценденс (восходящая толстая кишка), колон трансверзум (поперечная толстая кишка), колон десценденс (нисходящая толстая кишка), сигмоидеа (сигмовидная кишка) и, наконец, ректум (прямая кишка), заканчивающийся анусом (или заднепроходным отверстием) - вторым нашим "ртом" ("нижним ртом").

И через анус ("второй рот") также можно поить и кормить человека, как и через обычный рот, путём клизм (введения воды и питательных веществ резиновой грушей per rectum).

Это всё мы. Это всё я. Я - как червь. От рта и до ануса. Всё остальное во мне - лишь приложения, более поздние "приспособы" моего организма, бывшего червя и нынешнего человека - "царя" природы.


***********************


У нас в подкорке осталось ещё много древних инстинктов от стадии червя.

Копуляция червей (спаривание, соитие, коитус, сношение, совокупление) внешне выглядит как слияние, сплетение, слипание двух червей в одно целое.

Дело в том, что у червей нет выраженных наружных половых органов, как скажем у млекопитающих или у человека (как типичного представителя млекопитающих). Поэтому и процесс спаривания, коитус, внешне выглядит у них гораздо проще, - это прижимание ануса (клоаки) одного червя к анусу (клоаке) другого червя, его полового партнёра. Прижимание и трение своим анусом (клоакой) об анус (клоаку) партнёра с целью обмена семенным материалом, гаметами.

Прижимание и трение двух секс-партнёров друг о друга. Измазывание слизью партнёра своих половых органов. Своеобразный аналог сексуальных телодвижений нынешних мужчин и женщин в постели во время секса.

Полный и тесный контакт анусов обоих червей, и после этого - передача генетического материала, гамет, от одного другому. Происходит как бы "измазывание" области ануса (клоаки) одного червя липкими генетическими выделениями другого червя. И затем уже попадание этих выделений (спермы со сперматозоидами - мужскими половыми клетками) в его организм через анус (клоаку).

Естественно у червей нет никаких пенисов (мужских членов), влагалищ (женских пенисо-семя-приёмников), и половых актов (сношений) в человеческом понимании этого слова. Есть просто временное тесное слипание двух особей и "измазывание" анальных областей друг друга своими семенными выделениями, семенной слизью.

Проще говоря, анус (клоака) к анусу (клоаке) - с одной стороны "слипшихся" особей ("снизу"). А заодно и "слипание" рот ко рту с другой стороны ("сверху"). И как можно плотнее друг к другу. Вот и вся "любовь" червей.

Кое-что от этого процесса совокупления червей, через бездну миллионов лет, досталось и нам, людям. В наследство, так сказать.

Черви-аннелиды в основном гермафродиты, т.е. двуполые организмы. По сути дела - гомосексуалисты. Людей также часто тянет к гомосексуальным связям. Это тоже от периода червя в каждом человеке. Сплестись, свиться друг с другом, как два червя.

Так же, как червя, тянет человека к анальной половой связи (содомии). Будь то мужчина с женщиной. Или же мужчина с мужчиной. Или же женщина с женщиной (с помощью фаллоимитаторов).

Свиться, слиться, слепиться в экстазе и в оргазме, и обменяться с партнёром(партнёршей) по сексу своим генетическим материалом  - вот заветная цель любой человеческой особи, любого человека. Как и заветная цель любого червя. Цель всей его жизни. Как и цель всей нашей человеческой жизни.

Очень часты также слияния двух особей противоположными концами кишечного тракта - ртом к анусу (клоаке) "сверху", и то же самое - рот к анусу (клоаке) "снизу", с другой стороны. Валетом, так сказать. Или позой "69" в терминологии врачей-сексологов.


*****************************


Вопрос: для чего же мы живём?  А для этого вот мы и живём, чтобы совокупиться как можно с бОльшим количеством самок (или самцов), чтобы как можно шире разнести свой генетический  материал, своё семя по белому свету. Это главная задача поставленная матерью-природой перед каждой человеческой особью, также как и перед каждой особью червя (и любого другого организма на этом свете).

И во время этой связи человеку хочется одновременно слиться с партнёром или партнёршей не только через анус, а и ртами. Т.е. сразу и начальным (проксимальным) и конечным (дистальным) отделами ЖКТ (желудочно-кишечного тракта) одновременно.

Тяга к глубоким поцелуям, слиянию ртов, всасыванию языка и губ сексуального партнёра во время введения пениса в анальное отверстие и фрикций там. Слияние с партнёром одновременно и сверху и снизу, полное переплетение, слитие в одно целое. Введение своих органов в кишечный тракт партнёра одновременно, как снизу, так и сверху. Как червь с другим червём.

Женщина инстинктивно тянется своими губами, своим ртом, к губам и рту  своего сексуального партнёра, очень часто даже нелюбимого ею, во время их совместного анального (или вагинального) сношения. Присосаться к партнёру всеми доступными для этого отверстиями! Слиться с ним воедино! Стать на некоторое время настоящим червём! Пусть и неосознанно, рефлекторно.

Это инстинктивное действие, глубоко рефлекторное движение - слиться с секс-партнёром ртом. Отдать ему не только своё анальное отверстие, но и своё ротовое отверстие одновременно. Полное слияние. Полное подчинение. Полная отдача. Полный экстаз партнёров.

Это глубокая древность. Это из древних подкорковых инстинктов. Это из стадии червя в развитии человека, как конечного продукта эволюции природы, фауны.

Недаром словом "живот" в древности обозначалась вся наша жизнь.

Самое интимное, самое глубокое наше  место - это кишечник. Даже не влагалище и матка, а именно кишечник. Особенно дистальный (нижний, анальный) и проксимальный (верхний, ротовой) его отделы.

И биологические запахи тела и кишечника тут не помеха (до совокупления). Они естественны для человека, как и для любого другого млекопитающего. Скорее они даже сильнее возбуждают самца и самку, доводят их до сексуального неистовства, и провоцируют их к спариванию, как к высшей цели жизненного цикла индивидуума.


*********************************


Совсем другое дело, другой вопрос - отношение к половому сношению после этого самого сношения.

Отношение к запахам уже после оргазма, после экстатического пика, после завершения спаривания, уже совсем другое.

Возбуждение нередко сменяется сиюминутным, кратковременным отвращением к партнёру (пусть даже скрытным, и глубоко скрываемым даже от себя отвращением).

Мужчине-самцу, сразу же после его оргазма и эякуляции семени, непроизвольно, инстинктивно хочется убежать от женщины-самки, чтобы она его "не съела", как это обычно бывает у пауков, богомолов и проч. низших творений природы.

Убежать от неё, от самки, т.к. он уже выполнил свою задачу перед природой - спарился с ней, ввёл в неё  свой генетический материал, свою сперму. Ему хочется теперь только покоя, сна, а не "продолжения банкета".

Мужчине часто хочется уснуть, отдохнуть, удалиться. Ему больше не до секса.

И червю,  далёкому предку мужчины, хочется уползти подальше, отдохнуть, улепетнуть, срятаться. Чтобы не съели его "случайненько, между делом".

Ну, а самке (женщине) обычно хочется продолжения акта копуляции. Очень хочется.

Ведь что такое стремление женщины к достижению своего собственного оргазма? Это биологический аналог стремления к древнему процессу поедания своего сексуального партнёра, аналог каннибализма пауков и некоторых насекомых после копуляции. Поедания паучихами своих "мужей" после коитуса.

Процесс поедания полового партнёра, своего осеменителя, пусть даже не ртом, а влагалищем (или анусом) женщины. Как завершающий акт процесса спаривания, осеменения женской особи. Фактически, это первое кормление своего будущего потомства за счёт плоти родного отца этого потомства.

Оргазм женщины - это эквивалент чувства удовольствия, экстаза от полного насыщения едой и завершения процесса спаривания у древних и низших организмов. Самка "сыта", и потомство её "сыто" в первый раз от начала его существования на белом свете.

Побыстрее сбежать, удрать от самки, пока она не отошла от сексуальной неги и транса и не занялась вопросами питания, насыщения за счёт своего самца-осеменителя. Вот о чём "думают" самцы низших тварей типа пауков, богомолов, etc.


***********************


Ну, а движение кишечника в нас при переваривании пищевого комка и проталкивании его далее, дистальнее, т.е. кишечная перистальтика - это всего лишь аналог ползания, разновидность движения червей в природных условиях, в грунте.

И об этом - как-нибудь в другой раз...



(Продолжение следует)


***********

06 авг 2017

СПб


Рецензии