Венера в мехах
Молчалива, легка и нежна!
Ты – такая, как мне нужна.
Ты меня ублажаешь покорно
Совершенством резиновых форм.
Ты не ждешь от меня постоянства
Пустотой надувного пространства.
Ведь бывают внебрачные дети
В бесконечном промискуитете.
Есть простор для моих фантазий:
Днем – ты из Африки, ночью – из Азии.
Все равно, как тебя называю я:
Анжелиной, Николь или Аллой.
Как Творцу доверяешь послушно,
Через клапан вдувать твою душу.
По классическим дивным канонам
Создан облик твой из силикона.
Твой прекрасен затейливый локон
Из полиэфирных волокон.
Жаль, сэр Томас в своей «Утопии»
Ничего не сказал о секс-шопе.
А Пракситель, ваяя «Венеру»,
Не использовал полимеры!
© Copyright:
Филипп Морис, 2012
Свидетельство о публикации №112070303683
Рецензии
Полимеры, или мрамор - какая разница? Силикон даже мягче.))
Вообще от названия ждал мазохизма. Но вы под мехами очевидно подразумевали подобие тех мехов, в которых в библейские времена вино хранили, только резиновые и пустые, то есть надутые? Полдучается как бы Венера, сущность любви, запаянная в резиновую оболочку. Ну что ж, зато удобно. Без иронии поддерживаю героя.
Водимед Ашёла 03.07.2012 13:09
Заявить о нарушении
Вы меня переоценили немного. Просто поскандалить хотелось, привлечь внимание (особенно ханжей и онанистов, они очень забавны в проявлениях своих фрустраций и перверсий), а фон Мазох с его книжонкой - в самый раз. Интересная параллель с мехами для вина! Полый сосуд любви, вмещающий и фантазии и семя (оплодотворение пустот, плодотворность вакуума, самоотдача в никуда, тщета творчества и много разной эстетизированной и романтической херни, которую можно высосать из этого случайного образа...) Спасибо за появившуюся многослойность произведения!
Филипп Морис 03.07.2012 13:27
Заявить о нарушении
Кстати, я тоже онанист. Но не ханжа, иначе не признался бы в этом.
А насчёт глубины вложения... я всё так читаю. Потому как чтение есть сотворчество.
Водимед Ашёла 03.07.2012 13:32
Заявить о нарушении
А ещё забыл сказать. Когда увидел ваше название, мне померещилось "Вера в мехах" Вот тоже был бы повод для диссертации.))
Водимед Ашёла 03.07.2012 13:41
Заявить о нарушении
Поиграем в ассоциации? "Венера в мехах" - "веера в мехах" - Ренуар "Девушка с веером" - "Girl with a Fan" - fan - фанатик - религиозный фанатизм - "вера"... - Credo, Domini!
Филипп Морис 03.07.2012 13:48
Заявить о нарушении
На ваше признание отвечу своим (доверительно): я - уже, увы, нет. Возраст и востребованность (в смысле супружеского долга) превосходящая (почти) сами возможности. Половая перезрелость. Сейчас зарифмую...
Филипп Морис 03.07.2012 13:52
Заявить о нарушении
В вене Ра
В мехах Венера
И два пальца старовера
А вот я совсем невостребован. Поэтому не буду корчить из себя святого Антония искушению неподдающегося. Или пресыщенного развратом импотента. Я всегда голоден, потому что не ем. а не ем, потому что не дают. У меня даже нет денег на резиновую куклу. Всё сам. Я даже сам себя подстригаю.)))
Водимед Ашёла 03.07.2012 14:17
Заявить о нарушении
На счет "глубины". Был такой деятель в искусствоведении Ганс Зедльмайр, человек осуждаемый мировым научным сообществом за то, что был немцем, а не евреем, что редкостью было для Венской школы искусствоведения, за то что жил в Германии при нацистах, а не сбежал в Англию или Америку, как другие... Словом, есть за что. Но человек он был весьма одаренный и даже его враги политические не могли не восхищаться им как ученым. Так вот один из "беглых", Отто Пехт, писал, что одна из главных заслуг Зедльмайра состоит в доведении до нас того обстоятельства, что сам предмет искусства еще не задан нам материальным его присутствием, нам предстоит еще извлечь его заново посредством повторно-творческого акта смотрения. Вы исполняете этот акт как настоящий творец. Спасибо Вам.
Филипп Морис 03.07.2012 19:36
Заявить о нарушении
А вам спасибо за этот беглый экскурс о Гансе Зедльмайре и его концепции о восприятии арт-объектов. Как-то я слушал лекцию про Селенджера. Лектор выдвинул любопытную идею о том, что произведения этого писателя (увлекающегося, кстати, дзэн-буддизмом) представляют из себя пустые формочки, а читатель уже наполняет эти формочки своим содержанием. Вот поэтому после выхода книжки "Над пропастью во ржи" посыпались письма писателю о признании, что Холден Колфилд - это я. Признание делали люди самых разных профессий и сфер деятельности: от домохозяек до офицеров флота. Это потому что каждый наполнил предложеную писателем форму своим содержанием.
Водимед Ашёла 03.07.2012 20:04
Заявить о нарушении
Кстати, в качестве иллюстрации - картина Джона (или Джорджа? сука, забыл) Кондо. Очень интересный живописец.
Филипп Морис 04.07.2012 15:12
Заявить о нарушении
Вы не могли бы, если не трудно дать ссылку на эту картину. А то при попытке найти этого художника, яндекс выдал мне кучу фоток какого-то регбиста с таким же именем.
Водимед Ашёла 04.07.2012 15:24
Заявить о нарушении
А! Теперь нашёл. Это всё-таки Джордж. Ведь его же картинку вы и взяли для иллюстрации. Но какия из его работ отображает идею о форме, заполняемой любым содержимым?
Водимед Ашёла 04.07.2012 15:36
Заявить о нарушении
У большинства его женских моделей мордочки, как у болонок и почти без нижней челюсти, переходящей тут же в шею. Почему-то часто с мушкетёрскими усиками. Намёк на то, что каждый мужчина любит в женщине самого себя?
Водимед Ашёла 04.07.2012 15:49
Заявить о нарушении
Я в случае с его "ню" восхищаюсь модильяниевской пластикой, такой утонченной и графичной. При этом абсолютно непочтительное отношение к "красоте" в общепринятом понятии. И эти небритости под носом, как маленькие зеркальца лобков, и эти мусорные чулочки, и канонизированные позы и жесты... женщина выглядит очень "окультуренным животным", при этом, мне кажется, что он - женолюб.
Филипп Морис 04.07.2012 23:46
Заявить о нарушении