пау

Паулице мед-ведь вадиле
пат всхлип гиен и крокодилей.
Всем нивдамёк, как буит впредь
живеть Рассея без мед-ведь?


Рецензии
Дорогой Паллад!
Вы написали мне стиш дета в рецах, которой остался без ответа.
Начинаецо словами:

Здравствуй друг! Премного зимних лет…
или в таком духе.
Я написал давно ответ, но не могу найти этот Ваш стиш,
штоб под ним ответить .
Оставляю ответ здесь.
Если найдется стихо маякните мне,
Дабэ логика не терялась
***

Я иду, иду и нет конца...
***
Здравствуй, друг!
В погудке зимних лет,
В прибаутках осени весенней
Из луны готовится омлет
Мясорубкой огненных сплетений.

Ярко-алым полыхнул закат,
Завязав узлами неба блики.
Я иду и думаю, Палад,
Над картиной этой многоликой.

Совершая горькие грехи,
Ощущаем грусти виноватость
Но и в небе рваные штрихи
Тоже ведь несут неадекватность.

Плюс нигде устойчивости нет,
Каждый неуверенно, но верит,
И чем тверже, тем сильнее бред,
А душа, молясь, не перемелет:

Ни желаний жаркие «хочу»,
Ни туманы поредевшей мысли.
Я иду, Палад, и волочу
На себе остаток этой жизни.

Я иду и думаю, мой друг:
На земле живя, никто не понял,
Как же он тут очутился вдруг
И куда потом его загонят?

Я иду, ступаю не спеша,
Отмеряю узкие отрезки,
И колышется во мне душа
Ветром, растрепавшим занавески.

А закат еще чернее стал,
А луна еще бледней до срока.
Я давно, давно, мой друг, устал.
И давно, давно мне одиноко.

А с рассветом закручусь опять
В круговерть нужды и чьих-то «надо».
Я иду, Палад, и не понять:
Эта жизнь – удар или награда?

Я иду, иду… и нет конца,
А упрешься в стену – все сначала…
Но к лицу не разглядеть лица,
А причалив, не найти причала.

Думаю, а дали б выбор мне:
Выбирай, друг, всё, что пожелаешь –
Вижу звезд далеких дефиле,
Вижу домик ветхий на земле…
Может ты, хоть что-то понимаешь?

Сан-Торас   30.06.2012 18:12     Заявить о нарушении
"Причалив, не найти причала" - суперская аналогия к "лицом к лицу лица не разглядеть".
Также "грустные грехи" - сокращённый аналог "во многая знания много печали". В юности беспечной грешишь бездумно и искромётно, гусаря и фанфароня. Это больше ошибки, чем грехи. Поздней, когда начинаешь больше думать (и знать), каждый последующий грех тяжелеет, становится смертным, ибо знаешь и грешишь.

Палад   30.06.2012 12:03   Заявить о нарушении
Укскуз ми, а на чём держится ненужное повторение / греха и про / ?
Интересно увидеть или послушать того, кто видел. Хотя бы .
Кажется, видевший не врал бы и не выдумывал, а зачем ?
По-моему, это важно. )

Александр Печалин   30.06.2012 12:26   Заявить о нарушении
А жизнь праведника, Палад, тож вводит в грех уныния.
А это один из смертных грехов.
Здаеццо мне, что грех сам по себе есть неотъемлемость жизни, возведенная в некий закон естества, задуманный свыше.
Разве не грех льву рвать антилопу?
И разве естественно ее не рвать?
И чем заменить такой грех, какой праведностью?
А не станешь рвать антилопу - с голоду помрешь,
а это самавбийство, что тож грех.
Но быть антилопой еще хуже, чем львом.
Как не грешить, живя взаконах грехоустройства жизни?
Это значит не жить.
И сколь чистым бэ не хотел быть, даж не касаяь мира,
просто, тихо сидя на камне, все равно запылишься,
запаршивеешь, покроешься струпьями.
Встанешь и пойдешь согрешить, чтобы очиститься,
хать каким-то действием :)

Сан-Торас   30.06.2012 12:27   Заявить о нарушении
Вы опаснейший диалектик, Санто)))

Палад   30.06.2012 12:32   Заявить о нарушении
Меня знач надо изолировать.
Штобэ не опассаца мг.. дурнога влияния :))

Сан-Торас   06.07.2012 12:12   Заявить о нарушении
Или провозгласить гуру, дабы влияние стало всеобщим и легитимным))

Палад   06.07.2012 17:24   Заявить о нарушении