Как из комиксов рождается трагедия?
Так мы случаемся безумно и легко,
Недаром нас с тобой в энциклопедию
Потомки занесут через нутро!
Вот такой стишок написал, однако, если задаться вопросом, а как на самом деле из комиксов рождается трагедия? Да также как из светлого детства получается порою серая скучная и трагическая зрелая жизнь. Мы идем по жизни, постоянно пачкая друг друга излишней, а чаще всего бессмысленной злобой и завистью. Полезное зерно в христианстве и в социализме не уравниловка, а осознание того, что все равны перед смертью, перед Богом, перед вселенной, а, значит, нуждаются в понимании и прощении! Отсюда, вывод, люби и прощай, а не можешь, отойди в сторону, стань отшельником и созерцай хотя бы небо в его неопровержимой вечной сладости плывущих в неизвестность облаков! Вот-с!
Авторская фотоинсталляция "Семья из воздуха"
Свидетельство о публикации №112062903062
То есть, для Христа дышать воздухом, - это значит возбуждаться в половом плане.
Поэтому, на мой взгляд, не случайно, Люцифер обозначил сатанинский трактат словом "Воздух".
Права я или нет?
Следует сразу отметить, что стандартный западный перевод иероглифа «цзин» словом «сперма» не точен, поскольку этот китайский термин обозна– чал семя вообще, а не специально мужское. Семя-цзин – это рафинированная пневма-ци, которая может быть как мужской (ян ци, нань ци), так и женс– кой (инь ци, нюй ци). В книге книг китайской культуры «Чжоу и» («Чжоус– кие перемены», или «И цзин» – «Канон перемен», «Книга перемен», VIII – IV вв. до н.э., подробно см. /14/), например, говорится: «Мужское и женское /начала/ связывают семя (гоу цзин), и десять тысяч вещей, видо– изменяясь, рождаются». («Комментарий привязанных афоризмов» – «Си цы чжуань», II, 5.) В целом же роль семени-цзин в «Комментарии привязанных афоризмов», важнейшем философском тексте «Чжоуских перемен», определяет– ся так: «Осемененная пневма (цзин ци) образует /все/ вещи» («Си цы чжу– ань», 1, 4). Там же имеется и ряд пассажей, в которых иероглиф «цзин» обозначает дух, душу, разум: «Благородный муж… знает, какая вещь прои– зойдет. Разве может кто-либо, не обладающий высшей разумностью (цзин) в Поднебесной, быть причастен этому?» (1, 10); «Разумная справедливость (цзин и) проникает в дух (шэнь)» (II, 5).
Согласно даосским концепциям, выраженным в энциклопедическом сочине– нии II в. до н.э. «Хуайнань-цзы» («Учитель из Хуайнани»), семя-цзин и в космологической, и в антропологической иерархии занимает срединное поло– жение между духом-шэнь и пневмой-ци, в космосе оно формирует солнце, лу– ну, звезды, небесные ориентиры (чэнь), гром, молнию, ветер и дождь, а в человеке – «пять внутренних органов» (у цзан), которые, в свою очередь, находятся в координации с внешними органами чувств /20, с. 100, 120-121; 9, с. 53/. Поскольку семя-цзин является квинтэссенцией пневмы-ци (на графическом уровне эту связь выражает наличие общего элемента «ми» – «рис» у знаков «цзин» и «ци»), его можно рассматривать как особый вид ци.
В данном контексте положение из «Хуайнань-цзы»: «Когда цэин наполняет глаза, они ясно видят» /20, с 121/ – полностью совпадает с мнением древ– негреческих стоиков: «Зрение – это пневма, распространяющаяся от управ– ляющей части (души – А.К.) до глаз», воспроизводящая часть души – это «пневма, распространяющаяся от управляющей части до детородных органов» /1, с. 491-492/, и в особенности Хрисиппа (III в. до н.э.): «Сперма есть пневма» или «Семя есть дыхание» (Диоген Лаэртский, VII, 159) /5, с. 293/, а также со взглядами на этот предмет Аристотеля: «Половое возбуж– дение вызывается пневмой (воздухом)» («Проблемы», 1, 30, цит. по /8, с. 343, N 528/).
Натэлла Климанова 29.06.2012 12:46 Заявить о нарушении
Полностью согласна, кроме "созерцания".
Полезное зерно в христианстве и в социализме не уравниловка, а осознание того, что все равны перед смертью, перед Богом, перед вселенной, а, значит, нуждаются в понимании и прощении! Отсюда, вывод, люби и прощай,..
Натэлла Климанова 29.06.2012 12:52 Заявить о нарушении