Псевдо-элегия
И через год муж будет генералом...
Но отчего на личике усталом -
Глухой тоски неизгладимый след?
Необходим для сердца перелом:
Догнать... Вернуть... Сказать кому-то слово..
И жутко Вам, что всё уже в былом,
А в будущем не видно и былого...
/Игорь Северянин, «Элегия», 1911 г./
Псевдо-элегия
Родительница («предзакатных» лет»),
Супруг Ваш в генеральских эполетах*…
Зачем же Вы дурманите Поэта,
Легко нарушив верности обет?
В превратном сердце полыхнёт искра…
Приманят губы, «распыляя» Слово…
Но через час Вы скажете: «Пора…».
И более не вспомните былого?
P.S.:
Родительница («постзакатных» лет),
Тоска и время Вас не пощадили…
И Вы одна… В плену чужих идиллий…
Так вспомните…
Как Вас любил...
Поэт.
А.Т.А. 27–28.06.2012 г.
1. Дурманить – туманить, кружить голову, опьянять.
2. Превратный – изменчивый, непостоянный.
3. Идиллия (греч. eidyllion – картинка) – мирное безмятежно-счастливое существование.
*Примечание:
В 1807 году офицерский погон на левом плече во всех родах войск, кроме гусар заменяется эполетом, а в 1809 году с отменой на правом плече аксельбанта эполеты размещаются на обеих плечах. Офицеры гвардии имели поле эполета золотое или серебряное. Эполеты всех генералов были золотые целиком.
Свидетельство о публикации №112062708367
Итогом не стереть того, что было...
Не разорвать связующую нить
И внешний блеск... Не унести в могилу.
Ни эполеты и ни флёрдоранж,
Ни "Новый день", ведь истина проста:
Пусть Жизнь - блокнот... и время - карандаш,
Претит...
Когда...
Не "с чистого листа"...
27-28.06.2012.
Остальное уже когда-то здесь:
http://www.stihi.ru/2012/04/10/4460
...
Алексей Силин-Сутягин 29.06.2012 13:19 Заявить о нарушении
Тебе не выплакать. А я ещё смогу…
Усиливаю звук прощальных фраз
(Как будто подношу пугач к виску...).
P.S.:
Запачкан Прошлым каждый «новый лист»
(«Валёр» усилив, затемню строку…)
Чем ближе Небо, тем больнее Вниз…
Тебе не выстрадать. А я ещё смогу…
29.06.2012 г.
1. Ангулус (лат. angulus, непоср. и через фр. angle.) – угол.
2. Пугач – игрушечный пистолет.
3. Валёр (фр. valeur — цена, ценность; восходит к лат. valer — иметь силу, стоить) – в живописи и графике: оттенок тона, определяющий светотеневое соотношение в пределах одного цвета. Валёр связывается со степенью высветления или затемнения цвета: любой цвет может быть высветлен вплоть до белого и затемнен вплоть до черного. С овладением принципом валёров связано умение написать светлый предмет в глубокой тени таким образом, чтобы дать почувствовать светлость предмета, хотя он и написан темными красками. Валёры пытался вернуть живописи П. Сезанн, но у него не было настоящих последователей. После Сезанна традиция живописи валёрами прервалась, имея проявления лишь у отдельных мастеров.
Аккуратова Татьяна 29.06.2012 15:45 Заявить о нарушении
Ну что ж... Усилен звук... И боль прощальных фраз,
Финал "Ромео и Джульетты" был до нас
Уже написан... И не только в книгах...
Алексей Силин-Сутягин 29.06.2012 17:30 Заявить о нарушении