О время, ты растёшь...
О время, ты растёшь,
гуляешь в платье бальном
по битому стеклу, как в детстве,
босиком,
и смотришь в этот мир,
как смотрят в Зазеркалье,
и говоришь слова,
которых слух лишён.
Не названный никак
в пространстве цвет тоскует,
оставленный в двери не повернётся
ключ,
чтоб мир мой измерять опять на поцелуи
и поминутно жизнь нанизывать на луч.
Вложи ладонь в ладонь
и в маленькой ладошке
не стёршийся найдёшь избыток бытия...
В пустыне дней опять в песке твои подошвы,
и сквозь твои следы
целУю
вечность
я.
© Copyright:
Игорь Пресняков, 2012
Свидетельство о публикации №112062707098
Рецензии
Игорь, конечно, красиво! Конечно, ровный 4-стопник! Скажите мне, пожалуйста, по секрету: так ли важна ровность строфной структуры? Выбилась строка, начинаешь подпиливать - меняется смысл. Почему всё должно быть алгебраически выверено?
Пономарева Елена Александровна 12.06.2013 09:41
Заявить о нарушении
Уважаемая Элл! Спасибо за Прочтение. Честно говоря, даже узнав от Вас, что это 4-стопник, я не смог однозначно ответить на Ваш вопрос. Пришлось анализировать и то, что сотворилось с моим участием, и то, что сотворили Великие. Мнение однозначное, пока не достигнешь уровня, когда начинаешь писать правильным размером, каждый сбой выпирает и , бывало, проходили годы, пока не находился приемлемый вариант. И только после этого тебе разрешают нарушать алгебраическую правильность стиха. Более того, ты в определённых случаях сам сознательно идёшь на это ради снижения искусственности, которая непременно присутствует во всех абсолютно правильных стихах. И ничего не выпирает, не режет ни глаз, ни слух. Возможно, иногда алгебраическая правильность стиха сменяется на высшую математику поэзии, законы которой, хотя и недоступны разуму, но говорят на языке, единственно понятном душе Читателя. Это тема не рецензии, а целой книги о поэтическом мастерстве. Удачи Игорь
Игорь Пресняков 14.06.2013 23:03
Заявить о нарушении