Почти-Ослиные рассуждения о Любви

Я думал: «Ну, что же это такое –
почему такая странная моя судьба?!»
Теперь догадываюсь: это ведь жертва,
которую надо было принести Искусству

или тому, что в нас Потенциально-Прекрасное,
чтобы оно не заслонялось ничем Обычным …
Искусство – результат Стремления к Прекрасному,
что ещё долго, наверное, будет Недостижимым.

                2

Согласие же на Компромиссную Любовь –
один из трёх сказочных Путей на развилке,
который приводит к Благополучию во всём,
только, вот, Чувства не вырастают до Любви.

Обделённость – следствие ПредЧувствия АрхиЛюбви.
Но: обделён не Художник, а «лишь» Человек в нём, а
Художнику всегда хорошо, даже когда Человек в нём
(Страдание – не современное слово) недополучил Благ.

                3

«Нет, – сказал бы Коля Чернышевский, – Прекрасное
 Реально и измеряется Качеством Ведомой Жизни.
 Творениями нельзя заменить Счастье Взаимности.
 … Этот «Художник» есть даже не Пескарь, а Осёл.

 Как в Политике не надо быть чистюлей, так и в Любви.
 Да, Люди несовершенны, однако: они достойны Любви
 тем, что стремятся стать Лучше и сделать Мир Лучше.
 Обоюдное такое Стремление и составляет суть Любви».

                4

              Печке – Дрова, Сердцам – Лирическое Время

Реальны, отнюдь, не одни Материальные Предметы,
но, например, и Чувство или, хотя бы, Ожидание Любви.
Всё, что происходит внутри Человека, вполне Реально
(пусть оно и выражается только в Звуках и/или Словах).

И, уж, конечно же, Реальны Мечты, точнее, Мечтания –
на них ведь уходит наше Время Жизни, что АрхиРеально.
Временем горят не только Звёзды (по Козыреву именно так),
но и Временем (Лирическим) горят Человеческие Сердца.

… Что же ты, Чернышевский, молчишь?!.
«Под действительной жизнью, конечно, понимаются
не только все отношения человека к предметам и существам
объективного мира, но и внутренняя жизнь его», «как человека».

http://blogs.mail.ru/mail/aristolog/


Рецензии