без названий
зеркал
ограниченные
рамками жанра
в пролитых останках мира
не опознать
пока они лишь наблюдают
над собой расправу
жалкую
но не кровавую
осколки продолжают мелко падать
осадками на падаль
становясь неожиданным рекламным
ходом в повороте
сюжетного распада
на распродаже самим себе
себя же
нехватка воздуха
в этой нелепой камере
хранения
с инстинктом потребления
в инсценировке
перемен в заплаканном конвеере
человек в сценарной
коме
не дожив до титров
вырезал в своей естественности номер
выбрав
безысходную потребность в коже
с желанием её же
вымочив в бензине
стать единственным ярким кадром
в этой хронике
бессилия
очередь до карцера, шикарного
уставшие
так долго падать
в пасть каждую
не понимают
почему их в этом смраде
так до сих пор и не убило
каплями
дождя
или бесперспективностью
существования
стерильного
или укусом слепой бешеной собаки
с кровью вич-больного
на клыках
или хоть чем-нибудь
и только так
и без возврата
по гарантии
себя обратно
на вымученный пасторами
старт до классной
боли
периодически искомой
монотонно
растекающейся
по бинтам и пластырям
обнявшим душу
в мясо в пластике
на стадии
расплаты в прачечной.
Свидетельство о публикации №112062005815
Например, "осколки продолжают мелко падать". Мысль понятна, это пролонгированное перманентное истечение зеркал из собственной сути поэтапной потерей своих расколотых частей. Но, по логике, осколки появляются однажды, когда вещь, стекло, зеркало, кружка разбилась или треснула. Когда треснула, то такой вариант возможен, но даже для него употребление "продолжают мелко" выглядит как неумение поймать мысль в слово. Но странно не это, а то, что смысл понятен именно через эту лексическую нарушенную норму.
Далее. Понятие "сюжетного распада". Сюжетом зовется фабульная передача истории, событий, если есть уточнение, сюжет роли, сюжет книги, то Ваше использование с распадом оно вполне себе работает. Но в отвлеченном понимании, сюжет — это схема, общая схема, она не имеет подложки и основы, словесной или картинной, поэтому распадаться не может...Это все равно, что ярлык с рабочего стола монитора пытаться пришить к джинсовой сумке в стиле Бохо, которая лежит у читателя на коленях...
Со знаками. Финальная точка, как единственная прима знаков — как фишка авторская может котироваться, но вот запятая, одна, заблудившаяся, уже смахивает на кич или забывчивость автора, который решил игнорить их, сама так пишу, поэтому понимаю.
Еще о доступности оформления. Поскольку такие тексты лишены графического оформления по законам обычного синтаксиса, знаки препинаний, заглавные буквы, а содержание почти как у Дали, сюрреалистическое с элементами андеграунда, то можно использовать хотя бы разбивку текста на символические абзацы. Вы это делаете, но не всегда, некоторые мысли у Вас наезжают одна на другую и читателю еще сложнее прорваться через хварну авторского креатива. Хотя, если понимание не требуется, то тогда и все советы в топку.
Кшесинская Деметра 20.10.2020 21:22 Заявить о нарушении
сразу хочу отметить
что ваше умение
описать простейшее действие
сложной цепочкой слов
меня восхищает.
по поводу пролонгированности
одномоментного действия
во - первых
я бы солгал
если бы сказал
что никогда не писал бессмысленных
с точки зрения логики
вещей
иногда мне просто нравится
сам образ
он может ничего не значить
с точки зрения логики
и законов вселенной
но иметь в момент написания настроение
кореллирующее со мной
в моём понимании
вероятно
это действительно неумение
ловить мысль в слово
в последнее время стараюсь от этого избавляться
получается ли
узнаю через пару лет
когда буду читать
хотя
конкретно здесь
первый абзац
это переплетение
экзистенции человека
и кино
отсюда стоп-кадры с вечно падающими осколками
сюжеты, жанры и прочее.
сюжетный распад
опять же сравнение течения жизни
с сюжетом фильма
с интересной завязкой
рассыпающейся к середине
на скучные побочные линии
приводящие к ничему
если я правильно помню
в любом случае
спасибо за столь развёрнутый отклик
было интересно.)
Насилие Над Кенни 23.10.2020 13:18 Заявить о нарушении