Отвыкла от губной помады...

Отвыкла от губной помады.
Пред Богом этого не надо.
Какая есть: не лучше и не хуже.
Мы в зеркало глядим -
Он смотрит в души.

...И в маете не сознаём того,
что наши души - зеркало Его.


Рецензии
Бог как в зеркало смотрится в души людей
И расчёсывает волны своих кудрей...

Авов Аволог   07.12.2012 11:18     Заявить о нарушении
Правильно тебя ОСЕНИЛО!!!

Ольга Офицерова   12.12.2012 01:08   Заявить о нарушении
Бог завидует немного нам, несовершенным. Мы ещё можем развиваться, по своеволию конечно, а Он уже нет. Он - совершенен и поэтому завершён. Бог триедин и двуличен ибо даёт нам якобы свободу воли, утверждая при этом, что ни один волос не упадёт без воли всевышнего. Бог был первый, мы за ним, и категория совершенности не является для нас критерием абсолюта, как и сам абсолют критерием истинности. Аксиомы для нас лишь вспомогательным средством для доказательства теорем...
Можно и на ты.

Авов Аволог   14.12.2012 22:38   Заявить о нарушении
Вова, как же круто ты завернул кудри своих рассуждений...

Ольга Офицерова   15.12.2012 01:00   Заявить о нарушении
Да, эту мысль я уже слышала: что совершенство есть ограниченность. Так Ариадна Эфрон, дочь М.Ц., писала об Ахматовой. А. совершенна, поэтому ограниченна, а М.Ц. - " безмерность в мире мер". Но это всё-таки спорно.
Что же касается триединства Бога и одновременно почему-то его "двуличия", это какая-то абракадабра. Вы, очевидно, хотели сказать о двуединой сущности Христа, Сына Божия. Вообще это такой огромный разговор: о свободе воли и Божьем промысле о нас - мне не по зубам, такая это высота. Но уже сам факт, что вы думаете об этом... Удачи вам во всём!

Ольга Жданова 2   15.12.2012 13:58   Заявить о нарушении
Абракадабра - говорить о двуличности абсолюта с точки зрения теологики. Но поэты - люди голого слова, для них само слово-Бог в прямом смысле диктует логику, а не логика диктует слова. М.Ц. наипервейшая великая жрица этого Бога. Более того, она про себя говорила, что мыслит даже не словами, а слогами.

Авов Аволог   16.12.2012 10:20   Заявить о нарушении
Володя, от такой кудрявости мысли у меня просто голова кругом. Вы прочтите символ веры(или вчитайтесь внимательней), там вкратце всё сказано. Впрочем, это символ ВЕРЫ,а если её нет - всякая философия бессильна
Вот эту свободу и даёт нам Господь: верить или нет, идти за ним или открывать собственные истины.Пути Господни неисповедимы. Павел из гонителей Христа стал первоверховным его апостолом.А в рай первым вошёл благоразумный разбойник. Храни Вас Господь.


Ольга Жданова 2   17.12.2012 12:47   Заявить о нарушении
а если её нет - пожалуй, суть дискуссии в этой фразе.

Ольга Офицерова   17.12.2012 13:28   Заявить о нарушении
Символ веры я чту как наследственно православный, как чтил и воинскую присягу, которую давал стране советов рабочих и крестьянских депутатов, которые плавно переросли в советы капиталистических депутатов. Намедни в аэропорту один подвыпив рычал: Предали Россию, все вы (и я в их число попал, т.к. ему не поддакивал) предатели.
Это не дискуссия, а скорее монолог Аволога, кудрявость речи. Верьте как у вас получается, но упорно призываю не терять здравый смысл при этом, а иначе вера становится слишком детской (и это ещё хорошо), а то и слепой.

Авов Аволог   17.12.2012 14:33   Заявить о нарушении
Володь, ты извини, но такое ощущение, что ты сам себя уговариваешь: я хороший, умный, все правильно делаю...

Зачем? Каждый живет своей головой, а вера - вещь токая и трепетная.... вообщем "дело тонкое, ниточка серебряная..." Просто у меня все это высвечивается...

Ты хороший... но дела - пусть Господь судит...

Ольга Офицерова   17.12.2012 15:25   Заявить о нарушении
Да, ну мы тут и расписались! А толчок - довольно хилое ст-е.
Почему вы связали веру с воинской присягой? Я понимаю: вы потеряли веру вообще во всё. Это большая драма. Но как жить без веры? Армия - вопрос отдельный. Но вера в Христа не может быть слепой. Наоборот, она даёт глубокое зрение,духовное видение прежде всего самого себя.Изменись сам, и вокруг тебя начнёт меняться мир. Это не мои слова. Сама я только к этому стремлюсь. Храни вас Господь.

Ольга Жданова 2   17.12.2012 20:11   Заявить о нарушении
Дамы, вы удручаете меня банальными словами. Изменись сам и мир изменится - стандартный оборот любого психоаналитика, для меня сие не является откровением. Никакую веру я не терял, не придумывайте за меня. Побольше поэзии и юмора.
Теперь про слепую христианскую веру. Моя первая любовь - моя одноклассница, отличница, мать троих детей (не моих), стала очень верующим человеком. До такой степени, что начала отказывать мужу, не оч. верующему, в близости во время поста. Со временем семья распалась. Специально интересовались мнением продвинутого священника по этому поводу. Его комментарий таков: да, близость во время поста - грех, однако, распад семьи - грех гораздо больший. Не надо слепо следовать правилам.
А отказ некоего священника отпевать верующего-жертву Норд-Оста из-за того, что тот погиб, посетив якобы греховное лицедейство? Примеров пруд-пруди.
Не знаю в каком абстрактном мире вы живёте, может уже в эмпиреях на ангельских крыльях парите. А во мне Господь установил детектор от лицемерия, потому и подвергаю сомнению...

Авов Аволог   18.12.2012 11:24   Заявить о нарушении
Да уж, столько ещё не сделано...
Оля, не удержусь не остановиться, не о вере, ни о чём таком, просто любопытствую у со-сестры по филологическому сайту: вы ощущаете или нет смысловую разницу в приведённой вами идиоматической параллели Дерево судят по плодам, а нас - " по делом вашим да будет вам"? Судить (наказывать) дерево бессмысленно, по плодам судят О дереве. А вот во второй части - " по делом вашим да будет вам" - нам действительно грозит суд в смысле выбора наказания. Поэтому левая часть не равна правой по логике, но имеет имеет место быть как художественная цветистость.
Даже идущий по пути веры имеет право на ошибки, как минимум грамматические)

Авов Аволог   18.12.2012 16:04   Заявить о нарушении
Кстати, дерево тоже м. судить. Христос о смоковнице:"Как ты обидна и не даровита!"

Ольга Жданова 2   18.12.2012 20:59   Заявить о нарушении
Но : спасибо. Хотела: О дереве, но торопилась, ошиблась.

Ольга Жданова 2   18.12.2012 21:01   Заявить о нарушении
спасибо, что терпели моё занудство)

Авов Аволог   19.12.2012 11:09   Заявить о нарушении
Простите за моё невольное морализаторство, что ли (цели такой не было). Счастливого Рождества и пр. чудесных зимних праздников.

Ольга Жданова 2   19.12.2012 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.