Каламбуры 1289
Вера не верит в эру!
Я правдой крыл лиги, и - я отношусь к религии, как продукту кислому, особенно к исламу.
Сахар к исламу не присыплешь как к кислому.
Судьбы ислам излом, он стал террором и злом, и прочим исламизмом.
Из ламы не исходят исламы.
Храм – хромота, срам – срамота: рожа с рамы та: кумиры с рамы, вот ваши срамы.
Нужно относится к исламу, как к продукту кислому.
И зло мы превратили в изломы. Воротники из ламы - наполнились и зла мы.
Ясно и злому - он подвластен излому.
Из ламы не выжмешь ислама. Давно уже к исламу обращаются как к кислому.
И скис лама тут с ислама.
Писал эскиз лама и скис с ислама. И слом ислам, веслом в ислам.
И злом был излом в месте кислом.
И зло мало их изломало. Вёслам не нужен вес лам и им не нужен ислам
Из лам не выйдет ислам.
Ослам не нужен ислам. Кис лама, это его отношение к исламу.
Относись к исламу, как к продукту кислому.
Им ослам не угодишь и маслом, им ослам угодит ислам, им и слом – судьбы излом, связал их ислам узлом.
Теперь в ислам он веру ввёл, ослы кричат те Weаry well!
И злом стал судьбы излом.
С ослов – СОС слов. Ясно со слов - зарок не бери с ослов.
У слов и я нашёл свои условия. Что со слов веет? Быт и сословие.
Слава злого слова. О слова осла вы на вершине славы, доведёте до зла вы!
И Сур рогат, так как пьёт суррогат.
В душе, однако, раны, так читала одна Кораны.
Читала одна Коран, а он нанёс её душе много, однако, ран.
Ночь одна Корана. Ночь, однако, рана!
Говорить пока рано и судить всех по Корану, террористы, и зияет пока рана, и земля за
них покарана.
Дурость по Корану, за то планета покарана.
От дара ли далеко до ралли? Дарами стучатся до рамы.
Видали беду рамы, мерили лебеду рамы, обозвана лебедь дурами.
Бокал может до верху налиться и воздействовать на лица.
Мы размешали в маразме шали.
Имею я кут – сказал якут.
1289
Свидетельство о публикации №112061803054