То ли это я, то ли это Он!!!

То ли наяву, то ли это сон,
То ли это я, то ли это Он!!!
То ли умерла, то ли я живу,
То ли так лечу, то ли я плыву!!!

Кто же этот я, если меня нет,
Поглощает тьму через Вечный Свет?!!
Смотрит на Себя Он уже давно -
Открывает всем вновь Своё Окно!!!

И идёт кино биллионы лет,
То ли это Он, то ли это бред?!!
Ущипну себя, может через боль
Я могу понять: где же Ты Король?!!

То ли на земле, то ли в небесах,
То ли Ты всегда здесь – в моих глазах...
Вся Твоя Игра – Чудо из Чудес -
Мудрость и Любовь, Сила и Прогресс!!!


Падмасамбхава
Не таить в уме никакой скупости и предубеждённости – парамита щедрости.
Умело усмирять свои клеши – это парамита нравственности.
Полностью освободиться от гнева и обиды – парамита терпения.
Избавиться от лености и праздности – парамита усердия.
Освободиться от привычки отвлекаться и привязанности к вкусу медитации – парамита медитации.
Полностью освободиться от умственных построений – парамита различающего знания.

Нисаргадатта Махарадж
Если вы согласитесь быть ведомым изнутри, ваша жизнь станет захватывающим путешествием.

Будда
Желая познать круговорот жизни и смерти, нужно изучать и совершенствовать деяния и мысли, очищать их. Мышление изначально отсутствует. Если ты осознаешь это, то словно пробудишься ото сна.

Ганс Марголиус
Только в спокойных водах вещи отражаются неискажёнными. Только спокойное сознание пригодно для восприятия мира.

Шани Дев
Высокомерие и наглость — это те лианы, которые, если не остановить вовремя, то они заполнят весь сад. Уничтожить высокомерие необходимо.

Шани Дев
Когда личность плохо думает о ком-то или совершает плохой поступок, чтобы причинить ему боль, то она создаёт страдания не для другого, а для себя. Личность ещё при жизни получает плоды своих поступков.

Шани Дев
В жизни человека поступки имеют огромное значение. С какой целью личность совершает поступок, точно такой же плод она и получает. Труд и чистые чувства всегда приносят лучшие плоды.

Шани Дев
Рождение не во власти личности, но поступки личность может контролировать. Сущность личности определяется не по её рождению, а по её поступкам.

Шани Дев

Когда личность чувствует, что она у всех на виду, то она показывает себя с самой лучшей стороны. Но когда она прекрасно понимает, что её не видит никто, то показывает свою настоящую природу.

Геше Джампа Тинлей
Знаком того, что ваша практика идет правильно, будет чувство радости, когда вам удастся обнаружить свою ошибку, и нежелание разглядывать ошибки других. Вас перестанут интересовать чужие ошибки. Другим знаком хорошей практики будет ваше уважительное отношение ко всем живым существам, способность быстро находить достоинства в других людях. А их недостатки вам, напротив, будет трудно увидеть. Какого бы человека вы не встретили, у каждого есть определенные качества, за которые его можно уважать.

Сергей Лазарев
Совершенствование человека должно начинаться с осмысления мира, постижения его законов, осознания себя частью единой системы мироздания.

Шани Дев
Между упрямством и упорством есть разница. Где упорство показывает путь, там упрямство ослабляет личность. Если после постоянных попыток личность не достигает цели и возвращается в начало, то это значит, что либо цель неверна, либо путь неправильный.


               
                Меня никто не может победить

     Когда Лао-цзы был при смерти, кто-то попросил его открыть некоторые тайны его жизни. Лао-цзы сказал:

     — Вот первая тайна: никто никогда не побеждал меня в этой жизни.

     Услышав это, ученики пришли в волнение. Они сказали:

     — Ты никогда раньше нам этого не говорил! Мы тоже хотим побеждать. Пожалуйста, покажи нам этот трюк.

     — Вы сделали ошибку, — сказал Лао-цзы. — Вы услышали что-то другое. Я сказал, что никто не мог меня победить, а вы говорите, что хотите побеждать. Это совершенно противоположные вещи, хотя они и кажутся похожими по смыслу. В словарях, в мире языка у них один смысл: человек, который не побежден, — победитель. Я просто говорю, что никто не мог меня победить, тoгдa как вы говорите о том, чтобы побеждать. Убирайтесь отсюда! Вы никогда не поймете моих слов.

     Ученики взмолились:

     — Все равно, пожалуйста, объясни. Пожалуйста, покажи нам технику. Как тебе удалось никогда не быть побежденным?

     — Никто не мог меня победить, — сказал Лао-цзы, — потому что я всегда оставался побежденным. Нельзя победить побежденного человека. Я никогда не был побежден, потому что никогда не желал победы. Фактически, никто не мог втянуть меня в борьбу. Если кто-то приходил бросить мне вызов, он находил, что я уже побежден, и не мог получить удовольствия, побеждая меня. Радость в том, чтобы победить того, кто желает победы. Какое удовольствие побеждать того, кто не хочет победить сам? Фактически, нам доставляет удовольствие разрушать эго кого-то другого, потому что это усиливает наше собственное эго. Но если человек уже стер самого себя, какое удовольствие в том, чтобы уничтожать этого человека? Наше эго ничего от этого не выиграет. Чем более мы добиваемся успеха в том, чтобы разрушать чужие эго, тем сильнее становятся наши собственные. Сломленные эго других становятся силой для наших эго. Но эго человека, о котором мы говорим, уже сломлено.

     Например, если ты собираешься победить человека, и вдруг, прежде чем ты собьешь его с ног, он сам ложится на землю; прежде чем ты на него сядешь, он сам приглашает тебя и позволяет тебе на него сесть. Каким тогда будет твое состояние? Ты убежишь оттуда! Что еще ты можешь сделать? Люди, наблюдающие за вами, будут смеяться, они скажут:

     — Давай, садись на него, садись поудобней. Почему ты убегаешь?

     Кто будет выглядеть глупее, тот, кто сядет на этого человека, или человек, который продолжает смеяться и смех которого будет эхом отражаться во всей твоей жизни?

     Поэтому когда кто-то бросает этому человеку вызов, он ложится на землю и говорит:

     — Давай, садись на меня. Ты для этого пришел, не правда ли? Так сделай это. Пожалуйста, не заботься, не беспокойся слишком; не нужно напрягаться — просто иди сюда и сядь на меня.

Лао-цзы продолжал:

     — Но вы просите что-то другое. Вы хотите, чтобы я рассказал вам технику победы. Если вы думаете о победе, то проиграете. Человек, лелеющий мысль о победе, всегда оказывается проигравшим. Фактически, поражение начинается с самой идеи о победе.

     Лао-цзы продолжал:

     — И никто никогда не мог меня оскорбить.

     — Пожалуйста, расскажи нам и этот секрет, потому что и нам не нравится, когда нас оскорбляют, — сказал ученик.

     — Снова вы делаете ошибку. Никто не мог меня оскорбить, потому что я не желал почета. Вас всегда будут оскорблять, потому что вы полны жажды признания. Меня никогда ниоткуда не выгоняли, потому что я всегда садился у выхода, где люди оставляют свою обувь. Меня никогда не просили уступить дорогу, потому что я всегда останавливался в конце, где никто не мог оттолкнуть меня дальше. Я был очень рад быть в конце; это спасло меня от всех тревог. Никто никогда не вытеснял меня оттуда и не отталкивал в сторону; никто никогда не говорил: “Убирайся!”, потому что я всегда был на последнем месте. Дальше ничего не было. Никто не хотел быть на этом месте. Я был повелителем своего места; я всегда был повелителем своего места. Никто не мог прогнать меня оттуда, где я стоял.

 
                Три мастера


     Когда великий суфийский мистик Хасан умирал, его спросили:
     — Хасан, кто был твоим Мастером?
     Тот ответил:
     — Я имел тысячи Мастеров. Если просто перечислить их имена, то это займет месяцы и годы, но, пожалуй, я расскажу тебе о трех:

     Один был вором. Однажды я заблудился в пустыне и, когда добрался до деревни, было очень поздно и все дома были закрыты. Наконец я встретил одного человека, который пытался проделать дыру в стене дома. Я спросил его, где я мог бы остановиться и он сказал: «В такое время ночи это будет трудно, но ты можешь остаться у меня, если ты можешь остаться у вора». Этот человек был прекрасен — я остался на месяц. Каждую ночь он говорил мне: «Я отправляюсь на работу. Ты отдыхай, молись». Когда он возвращался, я спрашивал: «Добыл ты что-нибудь?» А он отвечал: «Сегодня — нет». Он никогда не был в отчаянии, он всегда был счастлив. Когда я годами медитировал, но ничего не происходило, много раз наступал момент, когда я был в таком отчаянии, без надежды, что я думал бросить всю эту глупость. И вдруг я вспоминал вора, который каждую ночь говорил: «Бог милостив, завтра это должно случиться».

     Моим вторым Мастером была собака. Я подошел к реке, умирая от жажды, и туда же подошла собака. Она тоже хотела пить. Она заглянула в реку и увидела там другую собаку — это было ее отражение — и испугалась. Она залаяла и отбежала, но жажда была столь сильна, что она вернулась. Наконец, несмотря на страх, она просто прыгнула в воду, и отражение исчезло. И я знаю, что это послание пришло мне от Бога: однажды надо прыгнуть на встречу страхам.

     А третьим моим Мастером был ребенок. Я вошел в город, а ребенок нес горящий светильник. Он шел в мечеть и нес свечу туда. Шутя, я спросил мальчика:
     — Имеешь ли ты светильник в себе?
     — Да, сэр.
     — Есть момент, когда свеча не горит, а затем момент — когда горит. Можешь ли ты показать мне источник, откуда приходит огонь?
     Мальчик засмеялся, задул свечу и сказал:
     — Сейчас вы видите — огонь ушел. Куда он ушел? Ответьте.
     Мое эго было потрясено, в тот самый момент я потерял свою глупость и отбросил все свои ненужные знания.

     Это правда — у меня не было Мастера. Но это не значит, что я не был учеником.
Я принял все Существование моим Мастером. Я доверял облакам, деревьям, я доверял Существованию, как таковому.

     У меня не было Мастера потому, что у меня были миллионы Мастеров — я учился из всех возможных источников.

     Быть учеником — есть обязательство на Пути. Что значит быть учеником? Это значит быть готовым учиться, быть в состоянии учения, быть открытым Существованию.
С Мастером ты начинаешь учиться, учиться… медленно, медленно ты попадаешь в такт, и, постепенно, ты видишь точку, где на том же Пути ты попадаешь в такт со всем Миром. Мастер — это лягушатник, где ты можешь научиться плавать.
А когда ты обучен – весь океан твой!


                Как постичь Бога


     На одной лекции Мастер сказал:

     — Гениальность композитора проявляется в написанной им музыке, но, разбирая ноты, гениальность не увидишь. Талант поэта заключается в его стихах, но, изучая стихи, талант не постигнешь. Бог проявляет себя в Мироздании, но самым тщательным исследованием Вселенной Бога не обнаружишь, подобно тому, как старательным обследованием тела не выявишь душу.

     После лекции кто-то спросил:

     — Как же тогда постичь Бога?

     — Смотреть на мир, ничего при этом не анализируя.

     — А как нужно смотреть?

     — Крестьянин, стремящийся найти красоту в закате солнца, будет видеть лишь солнце, тучи, небо и линию горизонта до тех пор, пока не осознает, что красота не существует сама по себе. Красота — это способность видеть. Попытки познать Бога будут тщетными до тех пор, пока вы не поймёте, что Бога нельзя увидеть как некую сущность, для этого требуется особое умение видеть, свойственное лишь маленьким детям, — не искажённое надуманными доктринами и убеждениями.

 

                ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ПОСВЯЩЕНИЯ?

     В самый первый день посвящения Мастер открывает вход в Царство Божие. Он открывает Третий глаз, или Единое Око. Когда Единое Око открыто, мы можем видеть Свет Бога внутри себя и также обнаружить его Музыку Сфер. Если мы будем регулярно практиковать эти Божественные звенья Света и Звука, то сумеем подниматься все выше и выше (СТС. Письма живой любви. с.116).

     Процесс полного вхождения в фокус Третьего Глаза и пребывания там целиком и полностью похож частично на процесс умирания. Изъятие и вывод из тела чувственного потока ниже глаз является умышленным процессом. В результате этого человек может на опыте познать тайны потустороннего мира. Мастер дает непосредственный внутренний опыт сознательного контакта со святым Наам - Божественным Светом и Святым Звуковым Потоком (СКС. Тайна смерти. с.59-60). Мастер извлекает душу из ограниченных рамок чувств, разума и интеллекта (СТС. Письма живой любви. с.114). В тот момент, когда компетентный Мастер принимает человека как своего ученика, он берет в свои руки процесс ликвидации его бесконечной кармы, идущей из неизвестного прошлого. Он опаляет огромный склад его карм (СКС. Колесо жизни. с.23).

                В ЧЕМ ВАЖНОСТЬ ПОСВЯЩЕНИЯ?

     Будучи однажды пробуждена Силой Мастера, душа остается под его попечением навсегда (СТС. Письма живой любви. с.115). Мастер заботится о своем ученике все 24 часа в сутки и никогда, ни при каких обстоятельствах, не оставляет его. Он любит ученика гораздо больше, чем любящие мать и отец (СТС. Письма живой любви. с.123). Посвященная душа никогда не лишается любви Мастера. Мы были посвящены в Потустороннее Силой Мастера. Она обладает такими компетентными средствами, с помощью которых мы постепенно изменимся (СТС. Письма живой любви. с.11, 15, 19, 78). После смерти посвященного не ждет Божий суд (СКС. Колесо жизни. с.41). Того, кто однажды был посвящен компетентным Мастером, заверяют, что он раз и навсегда будет освобожден от рабской зависимости разума и материи. Дело только во времени. Семя духовности, посеянное в нем, обязательно должно дать всходы и принести плоды. Когда духовность пробуждена, полученный духовный опыт должен развиваться. Сила Мастера не может быть удовлетворена до тех пор, пока принадлежащее ей дитя не выращено и не приведено домой в Дом Отца.

     Истинное знание приходит только после посвящения. Без посвящения, данного Мастером - Душой, человек не может получить истинного знания (СКС. Наам, или Слово. с.279). Процесс освобождения души человека из лабиринта чувственного плана находится в руках компетентного Мастера Науки о Потустороннем. Тот, кто сам уже освободил свою душу и может по своей воле подниматься в высшие духовные сферы, также может повести туда других (СКС. Наам, или Слово. с.280).

     Посвящение - это самый большой дар в Творении Бога. Он имеет наивысшую ценность, и никто не может оплатить ценность этого дара.

     В каждом из нас есть великий источник любви, блаженства, счастья и вечной жизни. Этот источник всех добродетелей пробуждается Силой Мастера во время посвящения (СТС. Письма живой любви. с.114).
               
     Вопрос: В природе всё, все создания находятся под воздействием закона. Разве я как маленькое человеческое существо не нахожусь под воздействием этого закона? Есть ли у меня свободная воля, подобно Богу, который тоже существует согласно Своему Закону и не волен поступать, как Он хочет?

     Ответ: Это не так. Бог - Сам Себе Закон. Никто не может проверять или контролировать Бога. Его Воля - Закон. Мы не можем контролировать Его с помощью какого-то закона. У него Свой собственный закон, и у нас есть свободная воля, данная Им. По своей свободной воле мы можем вступить в контакт с Ним. Закон, управляющий нами - это естественный закон, это закон кармы судьбы. Но благодаря свободной воле, мы сеем новые семена. Своей свободной волей мы можем создать для себя новые оковы и благодаря этой же свободной воле мы можем обрести спасение. Поэтому свободная воля просто необходима. Она может быть для нас источником оков, но также может быть и источником нашего спасения.

     С помощью свободной воли Бог может соединить нас с Собой. „Если же вы духом водитесь, то вы не под законом“. Если бы Бог находился под воздействием закона, Он не мог бы простить нас. Но Он – вне закона, следовательно, Он может простить нам все грехи, смыть всю нашу грязь. Никто не может с Него спросить за это. (Ингольштадт, 3 июля 1979 г.)


     Вопрос: Как Ты определяешь Бога, и как происходит контакт с Ним - при помощи чувств или опыта?

     Ответ: Я уже подумал, что мне следовало бы дать вам, наконец, объяснение того, что такое Бог, что такое Мастер, что такое Наам, или Слово, и что такое эта связь. Это три фазы Бога. Человек тоже входит в эти фазы. Различные фазы только названы по-разному и действуют по-разному. Человек всегда один и тот же, но ведёт он себя по-разному: когда встречается со своим отцом, он действует по одному, со своими детьми – по другому, с братьями и сестрами – по третьему. Когда он идёт к руководителю, то ведёт себя одним образом, с подчинёнными – другим. Человек один и тот же, но поведение его в различных ситуациях неодинаково. Нельзя сказать, что это были разные люди в различных ситуациях: человек тот же самый, но действия его различны.

     Бог работает таким же образом. Когда Он находится в Своих Небесах и полностью ассимилирован в каждом органе в каждой частичке пыли, Он - Бог, но молчаливый, неактивный Бог. Он только наслаждается Своим экстазом, Своим собственным блаженством. Ему нет дела ни до чего: ни до сотворения, ни до уничтожения, ни до управления, Он - только Сам в Себе. Это можно понять на примере воды в атмосфере. Вода в атмосфере существует, но не в форме воды, а в составе воздуха. У неё нет связи с нами. Мы можем умирать от жажды, но она нам не поможет. Мы не можем рассчитывать на воду в воздухе и просить её, у нас нет связи с ней, потому что она неактивна.

     В Евангелии от Святого Иоанна упоминается о Боге: „В начале было Слово“. С момента сотворения мира, с начала его существования, Слово было первым – „Оно было вначале у Бога“, а потом „Слово было Бог“. То есть, он упоминает о двух Богах: один - это Слово-Бог, или Бог-Творец, а другой - Первоначальный Бог, который существовал, когда Творения ещё не было. Он существовал, когда до начала Творения оставались ещё многие миллионы веков.

     Когда с помощью Слова возникает Творение, то приходит к существованию Слово-Бог и создает всё. Но тот, другой Бог, существует всё так же, в том же состоянии. Следовательно, святой Иоанн упомянул о том, что у того дремлющего Бога, наслаждающегося Бога, пробудились некоторые из Его энергий и начали вибрировать. Там, где возникают эти вибрации, появляются Свет и Звук, потому что Свет и Звук - это вибрации. Ученые знают, что свет имеет более высокую частоту, а звук - более низкую. Из-за разницы в частоте волны одни вибрации появляются в виде звука, а другие в виде света. Бог-Творец обладает Своими собственными Творческими Силами, которые проявляются в двух формах, и эти Силы работают и в настоящее время. Силы пассивного Бога - это тоже Бог. Святой Иоанн назвал эти Силы тоже Богом: „В начале было Слово“. Он назвал их Словом, сказав, что в начале было Слово, Звук, а также Свет. Звук и Свет - это Бог, и предыдущий Бог - тоже Бог. Когда Творения не будет, опять сначала будет только Слово, а затем это Слово снова может погрузиться в того Первоначального Бога, который существует всегда, неизменного, находящегося в одном и том же состоянии.

     Сейчас нас интересует не пассивный, дремлющий Бог, и мы будем говорить не о Нем. Забудьте о Нем на некоторое время. Сейчас поговорим о Боге, которого я называю активным Богом, о Жизненном Принципе Бога, о Слове-Боге. Когда этот Бог находится в Своих высочайших Небесах, там Он называется Богом. Там бесчисленное множество миров создается, выходит из Него, и бесчисленное множество миров возвращается обратно и поглощается Им. Так на озере во время дождя на поверхности воды появляются тысячи пузырей и тысячи их исчезают. Такая игра продолжается до тех пор, пока идёт дождь. Когда вы подниметесь на пятый план, то увидите, как Бог-Творец создает бесчисленное количество подобных Творений, и бесчисленное их количество поглощается Им. Это и есть та Сила, которая там работает.
И когда эта Сила во всей своей полноте проявляется в человеке, в очищенном теле, и начинает давать информацию с помощью языка или другим способом, чтобы люди могли понимать её, она называется Мастером. Это тот же самый Бог. Мастером называется не тело, а Свет и Звук, Слово-Бог, которое содержит в себе Свет.

     Что представляет собой то, с чем мы получаем связь? Мы получаем связь не непосредственно с Богом, потому что Бог, справедливо называемый Богом, находится либо в теле Мастера, либо в высших Небесах. Но Сила Мастера вытягивает нас как душу. Душа – той же самой субстанции, что и Бог. Он - Океан сознания, Слово, Музыка и Свет, а мы - капли этого Океана. Мы как душа тоже - Свет и Звук. Наша душа извлекается из тела, а затем соединяется с Богом, который находится на пятом плане. Поскольку эти Свет и Звук Бога не могут достигнуть нас, когда мы находимся в человеческом теле, мы полностью разъединены с Ним до тех пор, пока не поднимемся над сознанием тела и не достигнем хотя бы астрального плана.

     Свет и Музыка, которые на пятом плане очень сильны, на более низких планах ослабевают, вплоть до самого нижнего, обычно называемого астральным или первым планом. На этом первом из внутренних планов Свет и Звук тоже доступны в определённой форме. Это означает, что мы находим там Бога, но не в Его первозданной Форме, а как то, что дошло до первого плана. Между различными видами Света существует притяжение. Мы - тоже Свет и Звук. Свет и Звук, приходящие от Бога, являются той же субстанцией, что и мы, поэтому мы притягиваемся к ним. Они тянут нас вверх. Мы малы и слабы, а они сильны, и более сильный может очень легко вытянуть более слабого. Мы вытягиваемся из тела, и по мере того, как поднимаемся всё выше и выше, эта сила становится всё сильнее и сильнее, а наши оковы, тянущие нас вниз, становятся всё слабее и слабее, и скорость нашего подъёма всё увеличивается и увеличивается.

     Это и называется связью с Наамом, или Словом, то есть, той Силой, которая является связующим звеном между нами и Богом. Она тоже является Богом - не чем иным как Богом. Мы оказываемся в Боге, которого можно назвать Словом-Богом. Это похоже на путь по кругу, так он устроен. Это всё игра Слова-Бога. Когда мы молимся или медитируем, выходим наружу или снова вступаем в финальную стадию - всё это Слово-Бог, это и есть наше существование. (Мюнхен, 14 августа 1982 г.)


     О ВЕЛИКАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА НАШЕГО ОТЦА-АБСОЛЮТА, ТЫ В МАСТЕРЕ, МАСТЕР ВО МНЕ!!!    ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙДИ В МОЕ ТЕЛО И ОЧИСТИ МОЙ РАЗУМ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТОЙ ВЕЛИКОЙ ИСТИНЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ ЖИЗНЬЮ. ПРОШУ ЭТО ВСЕ РАДИ СЛАВЫ ТВОЕЙ!!!

         
     ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО!!!


     "О ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ИЗЛЕЙ НА НАС СВОЮ МИЛОСТЬ, ДАРУЙ НАМ СПОСОБНОСТЬ ВОЗНОСИТЬ ТЕБЕ ПОХВАЛЫ И ОСТАВАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВСЕГДА ПРИНИМАЯ ТВОЮ ВОЛЮ!!!"


  «Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!!!

  В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!!!»


     СПАСИБО, ОТЕЦ, ЗА ТО,ЧТО ТЫ В НАС
     И САМ СЕБЯ ТЫ НАМ ДАРИШЬ СЕЙЧАС!!!


     С ЛЮБОВЬЮ В НЁМ, Его Любовь.
    


Рецензии