Сожаление
Так случается на свете:
К одному стремятся счастью
Он, она и кто-то третий.
Ну а счастье, ну а счастье
Неделимо на три части,
Неделимо на три части.
Наконец, двоим на радость
Огонёк любви засветит,
Но, как прежде, ходит рядом
Кто-то третий, кто-то третий.
Будет жизнь полна весною,
Но однажды на расвете
Уведёт любовь с собою
Кто-то третий, кто-то третий.
Ах, зачем же очень часто
Так случается на свете:
К одному стремятся счастью
Он, она и кто-то третий.
А ведь счастье, а ведь счастье
Неделимо на три части,
Неделимо на три части.
Свидетельство о публикации №112061503243
Знаете, Виктор Борисович, я бы не назвал это "эстрадной песней". С той же мелодией, но другим ритмом и аранжировкой это серьёзное произведение ближе к "авторской" песне. Эстрадная песня скользит по поверхности, авторская - цепляет...
Вот только многим "авторским песням" недостаёт поэтичности и литературности, а в Ваших стихах всё это есть.
С благодарностью за превосходные стихи-песню.
Алекс Ершов 18.06.2012 20:45 Заявить о нарушении
Виктор Гин 18.06.2012 21:50 Заявить о нарушении
Прослушал "Романс старинный". Интересно, в первой части "русский" размер 5/2 это Ваша находка или Якова Дубравина? В любом случае очень удачно!
Я хотел обратить внимание на не очень удачную оркестровку песни "Сожаление". Она слишком традиционна, даже по понятиям семидесятых. Теперь узнал, что мало кто из композиторов тогда самостоятельно аранжировал свои произведения. Разве что Пахмутова или Тухманов.
Многие вещи прошлых лет сейчас зазвучали бы современно, стоит только приложить к ним чуточку усилий. Не говорю о стилизации под какой-нибудь рэп. Просто - уловить музыку слова.
С уважением, - не композитор, но бывший музыкант )
Алекс.
Алекс Ершов 18.06.2012 22:26 Заявить о нарушении
Виктор Гин 19.06.2012 12:11 Заявить о нарушении
А.Морозов - ещё лучший, мелодист от Бога.
В.Мигуля поначалу казался мне банально-традиционным, за редким исключением, но в конце жизни сделал такие вещи, что плакать хотелось. Есть у меня запись концерта, где Владимир под рояль исполняет свою песню, а Кобзон, сидящий тут же, не выдерживает и убегает за кулисы.
Виктор Борисович, я много нового узнал о создателях песен! Не сомневался, что у каждого песенного поэта изначально в стихотворении присутствует музыка, но никак не предполагал, что эта же музыка может звучать и в интерпретации композитора! Теперь я чуточку иначе буду слушать "Морзянку" Фрадкина-Пляцковского и многие другие песни.
Спасибо Вам!
Алекс Ершов 19.06.2012 22:41 Заявить о нарушении
Виктор Гин 22.06.2012 14:35 Заявить о нарушении
А у Никиты Богословского помню очень хороший, пронзительный стих.
СМУТНАЯ НАДЕЖДА
В разгаре Двадцать Первый век,
И, на исходе дня,
Умрет последний человек,
Который знал меня.
Он с дряхлым, лысым стариком,
Когда был глуп и мал,
Не то чтоб близко был знаком –
Его немного знал.
Среди видений и теней,
В предсмертной тишине,
Он в череде людей и дней
Не вспомнит обо мне.
Кем был он мне? Кто я ему?
И в свой предсмертный миг
Он не расскажет никому,
Что жил такой старик,
Который песни сочинял,
Смеялся и шутил,
Который людям отдавал
Весь свой сердечный пыл.
А люди плакали подчас
От песен старика,
И это все уйдет от вас
На долгие века.
Но, может, тих и одинок,
Через лавину лет,
Пробьется тонкий ручеек –
Его последний след.
И, может, снова прозвучит,
Сердцами отражен,
Забытый, но живой мотив,
Его сердечный стон.
Польется песня, не спеша,
Отправится в полет.
Его ж бессмертная душа
Неслышно подпоет.
Алекс Ершов 22.06.2012 15:07 Заявить о нарушении
Виктор Гин 23.06.2012 23:31 Заявить о нарушении
Алекс Ершов 23.06.2012 23:52 Заявить о нарушении