Без nick a Я
Да просто – Нина –
Ну – очень – тайна-Я*!
По всем статям.
А мне бы подошло, пожалуй, NinJa...
Не удивляйтесь!.. Недруги, друзья...
Без-лика-Я, без-ника-Я пустын-Я...
Словами и не выразить:
Нель-z-z-z-я-а-а-а!
12 июня 2012, Пустота
* FOM – Face of Mankind (англ.) – лицо человечества.
* Nickname (англ.)— прозвище.
* No name (англ.)— без названия.
* Стать — телосложение, осанка, фигура; перен. суть, характер.
* Ниндзя (яп. «скрывающийся; тот, кто прячется» от «синобу» — «скрывать(ся), прятать(ся); терпеть, переносить» + «моно» — суффикс людей и профессий; другое название «синоби» (кратко от синоби-но моно) — разведчик-диверсант, шпион, лазутчик и наёмный убийца в средневековой Японии.
Более того — «н и н» (иное прочтение «синоби») значит «т а й н ы й», они не могли действовать явной силой. «Демоны ночи», как их называли, наводили ужас на самураев и князей. В то же время, ниндзя практически никогда не убивали крестьян, так как те могли им всегда помочь. Кроме того, убийство не было основным профилем ниндзя. Их призвание было — шпионаж и диверсии. Личина торговца, циркового акробата, крестьянина — все они помогали скрытно передвигаться по стране, а другие такие же люди создавали массовку, позволяя оставаться скрытыми, оставаясь на виду.
Они могли долго находиться под водой, дыша через соломинку, лазать по скалам, ориентироваться на местности, тренировать слух, зрительную память, лучше видеть в темноте, обладать тонким обонянием и многое другое.
Политически ниндзя были вне системы феодальных отношений, они имели свою структуру. Более того — они были «хинин» — вне структуры общества, не имели своего признанного места в нём, а могли занимать любое, хотя своё место было даже у крестьянина, торговца.
* Пустота - Шуньята (санскр. sunyata; пали: sunnata; тиб.: stong pa nyid, stong pa — пустой, находящийся за пределами чувственного восприятия, непостижимый, nyid — добавление значения возможности того, что всё может возникнуть; монг.: хоосон чанар) — понятие философии буддизма, полагающее отсутствие собственной природы вещей и феноменов (дхарм) в виду их обусловленности и взаимозависимости.
Свидетельство о публикации №112061205995