под колеса Goodritе

не факт, что о шестерках напишу…
их половину превратив в машины,
вторую сделав  прототипом тех,
кто в люди выбиваясь – стоит мало…

а надо  стоить больше, чем авто
желательно раз в восемь… или десять…
тогда  небезразличная  Она
напишет : мой улов  на – трассах

количеством  непарных сапогов -
приличен…и растет с тех пор, как вышла
цепляться к дальнобойщикам сама:

«Дакар   приятен  – призом,
пока вождение -  тяжкий труд… жми и дави! 
и подминай песок, грязь, глину, целину,
асфальт со слоем щебня, под колеса Goodride -

от Аргентины до Перу - рубашки не меняя королям
в прямом и переносном смысле…

меняя их… испытывай судьбу…
все помня о ее начале … и  наперед, лет в сто,
что может быть  в  конце…
 
ну, а пока, стропила держат карточные стены. ..
пусть,  каждая лежит  «рубашкой»  вниз…
а на рубашках – короли и дамы…
безродные и знатные  вальты,
не поменявшие еще своих «девяток»
хотя бы на хетчбэк Калина- Лада…

их жизни – обязательный  расчет
по формуле  х= 30
где х… обычный день  рождения …

в нем нет стола - есть пыль...
подарков нет - есть поле...
и приглашенных нет -
пилот всегда один...
ни с кем не делит трудную победу...


Рецензии
Пилот, как скрипач...либо первый, либо никакой!

Вадим Константинов 2   11.06.2012 17:16     Заявить о нарушении
Все верно, Вадим.
Кисс

Елена Талленика   12.06.2012 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.