Порой по улице бредёшь...
Варвару дали Нечерды
Бориса сборник и Шевченко
Тараса том белиберды –
Кого перекладе Дiв ченко –
Тараса? – Вада, що горди
Караi – Пивний наш боченко!
Борiса? – Ось, релiкт Орди,
Тiлькi-но з гiр тобi чеченка!
Чеченку отняли, а то…
Нахлынуло воспоминанье!
Ещё в любви будет признанье,
А разлучит потом их – кто?
Порой бывает выбор вкуса
Фатальней аспида укуса!
Когда ты кнопку нажимаешь
И содрогается земля,
То как-то сразу понимаешь,
Что здесь подстава, отжим для.
Гулу далёкому внимаешь…
К суперэкрану (страха для)
Есть инфразвук. С копки снимаешь
Палец, Всевышнего моля
Простить: «Я просто исполнитель,
Не будь меня, был бы другой!»
Когда тебе друг дорогой
Дарит для пальца удлинитель,
Мол, заешь, сколько в нём всего? –
Не принимай дара сего!
Я не смел бы Обаме вменять
Геноцид гаитян, но в названье
Страны вашей есть рок, чьё сбыванье
Совершилось. Нетрудно понять,
Что местами когда поменять
Буквы, то новообразованье
Смысловое выходит. Сживанье
Было со свету. Должно принять
Факт как данность, а не применять
Методы устрашенья. Скрыванье
Бесполезно, как и извиванье,
Коли стиснуто горло. Менять
Надо всё: доллар, флаг, отменять
Ваш язык, злобно чьё лютованье.
Чудес я не просил – через меня
Испрошено их изобилье было,
И то, что невозможно, себя сбыло,
Я отбирал лишь, лучшее ценя.
Господню я молитву, страх гоня,
Переложил стихами – не убыло!
Поэта любознание добыло
Просьбу о чуде – и теперь ни дня
Без чуда не проходит, чудо в Слове!
Уже разнёсся слух о баснослове,
Во лбу чьём третий глаз, должно быть, есть.
За день сонетов пишет Див с десяток.
Завиды ропщут: «Штамповать нельзя так
Шедевры!» А – такая ненаесть!
Шарль Бодлер, «Цветы Зла» в Люцифера
Переводе. Бестселлер времен,
А не издан… Молчит блогосфера.
Воссоздатель же многоимен.
Ну а Крым – это остров Сифера.
Меганом есть тут мыс. За знамен
Оскверненье казнить… Агасфера?
Вы уверены? – Шибко умен!
Начала золотую новь эра,
А антихриста нет. Есть гремент
Молнийных громыханье! «Симферо» –
«Собираю» – кого? Ум затмен…
Итуканы сего секстрансфера,
Фас чей больше чем профиль надмен!
Ни домочадца, ни жены.
Соседи все поражены:
Как это он, мужчина видный
Живёт без секса? - Не нужны
Ему и деньги. Незавидный
Быт ведёт князь домодавидный.
Должен не он – ему должны,
Но глуп должник недальновидный
И жаден. Жизни той всего
Прожить осталось ничего,
А сделать надо ещё мого,
Трудов вон сколько у него,
А тут болезнь. Князь хромоного
Влачит храм тела своего…
Язык испанский мною назван
Международным и его
Я знаю с детства моего.
Французский с ним попить вина зван.
А если нет, то есть спецназ, вон.
Знает, куда нести чего,
Чтоб от английского сего
Оставила лишь тишина звон.
А то поэзию не всяк
Как чудо воспринять способен.
Но ты, хохол, курнув косяк,
Забудь раздор междуусобен,
Мова твоя будет жива –
Её спасёт моя трава!
Вопрос: как может гей родить,
Не есть политкорректность. Грубо
Ещё народа-лесоруба
Сознанье, сильного вредить!
Зачем же раны бередить
Страдальцам двум и меднотрубо
Вещать об этом? За парубо
Парубний шлюб – нагородить!
Вручить ключи им от квартиры,
Где есть для двух персон сортиры.
В одном супруг номер один,
Предпочитающий подтиры,
Брюнет, в другом – его блондин…
На нём и кухня, и постиры!
Пробка в попе раздувается,
Производится массажа…
Геев всех мечта сбывается.
О, дитя мое, sоis sagе!
Кто над ними издевается,
Тот не зван на вернисаж,
Но насильно раздевается
С выставлением в Пассаж.
Словно страус он отловленный
Для рекламы, – не смотри! –
Стоя, дремлет, обессловленный.
Так Денница, сын зари,
Отовсюду бывши выставлен,
На обзор всеобщий выставлен.
Екклесиаст сказал: даже сейчас
Лунный десант осуществим навряд ли,
Дорого слишком. И не вон изряд ли
Год прилуненья, месяц, день и час?
«Горячка? Руку дай-ка... Горяча-с!
Ну-ну, давай, мне дрёму почём зря дли.
Нюхнула кокаину! Вам вноздрядли
Зачем даны, на «Сесне» чтоб в ночь ас
На Красную сел Площадь? Что читаем?
Ну, всё понятно – вот о чём мечтаем!
Вам, стало быть, потребен бог Луны?
Горячечная наша, в чём вопрос-то?
Луны бог, да ведь это ж очень просто!» –
На старости лет все мы шалуны…
Не много от земного рая
Вкусил, а повидал добра я
Меньше чем зла, тем и ценней
Добро. Не благо выбирая,
Долг предпочти – станешь сильней.
Но благо выбравший умней
В своих глазах. Земля сырая
Рассудит на излёте дней
Этих двоих. Есть смерть вторая!
Напрасно, с этикой играя
Эксперимент ты ставил в ней,
Её основы попирая.
А смерть чем ближе, тем страшней.
Что ты ошибся, всё ясней.
Придурок, говорят, я, идиот.
Зачем предал Христа Искариот?
По Его просьбе. Грязная работа…
А ну как это наш симфериот?
Водою ноги задрожат. Слабота
Охватит тех, кому одна забота –
Хулить Иуду. Русский патриот!
И феня точит нож тебе, и бота…
Пророчество Захарии Господь
Исполнить должен был Своей рукою.
А тень Христа была рукой какою
По счёту? У Него их много, подь!
Тело Христово, церковь, многоруко.
Ученье здесь Горохового Струка…
Автор, власть имеющий я над
Всяким персонажем, но однако
Не могу лишить друга-кунака
Интереса: вставший на канат
Перейдёт ли пропасть, лимонад
Чтоб прорекламировать? А на-ко
Порыв ветра! Шансов ноль. У знака
Этого злой фатум. Не фанат
Я его… Кто Автора осудит
Если рухнет в бездну персонаж?
С высоты срывается он аж
Стометровой… Да не обессудит!
Ради кокаколы – стрёмный трюк?
Вынырнул, издав довольный хрюк!
Нет пользы в парусах, обуреваем
Если корабль в открытом море, но
По водам он и масло, и зерно
Везёт, попутным ветром овеваем,
А иногда и в амфорах вино
Отменное. Испив, мы забываем
О трудностях житейских, распеваем
За песнью песнь – и радует оно!
Когда печать мы с амфоры срываем,
То год вина и место называем.
Нам, знатокам вина, не всё равно
Что в глотку лить. Поэтами бываем:
«Это прозрачно, как морское дно,
Как бездна, горьковато-солоно!»
Гостей у Шивы нет. Их угощать
Надо, а чем – стихами восхищать?
Девицы же не ходят к Шиве в гости,
Ибо он стар. Зачем девиц смущать?
Всё, больше в ступке не трясёт он кости.
Пора уже и место на погосте
Присматривать! «Девиц собой стращать?
Ещё чего!» – Воскликнул серп так к ости…
Никто не ищет Шиву посещать.
Зато на словеса пыл истощать
Не нужно… Выжил и при холокосте,
Устроенном ему. Так отощать!
Банан на с ананасом и кокос те,
Rica macaca*, от живого Кости!
Rica macaca (исп. – богатая макака) испанская анаграмма имени «America».
Екклесиаст сказал, что зло есть фон
Всей нашей жизни, а добро – вид знака.
Перевернуть пропорцию, однако,
Попробовал однажды Генрих фон
Вригт, строгий, словно прусский солдафон,
В логических цепочках. Вот те на-ко,
Да он ещё шутник! Хоть и инако
Он шутит, чем все люди. В чём прав он? –
Что кнопку нажимая*, совершаем
Мы базисные действия. Они
Мыслительным интенциям сродни.
Да, многое себе мы разрешаем!
Хоть не святым, так злыднем прослывёшь.
Затем ты на земле, знать, и живёшь…
*Рассмотрим следующий простой механизм: передо мной находятся две кнопки, соединенные таким образом, что при нажатии на левую кнопку правая тоже нажимается, и наоборот. Когда я отпускаю палец, кнопки возвращаются в нормальное положение. Это пример ситуации, когда, совершая р, я вызываю q (нажатие кнопки справа), а совершая q, я вызываю p (нажатие кнопки слева).
Несмотря на всю свою простоту, этот пример сложен…
*Я полагаю, что такие примеры найти можно, причем искать их нужно среди базисных действий. Результат базисного действия может иметь необходимые, а также достаточные условия в предшествующих событиях (процессах) в нервной системе, которые регулируют мышечную деятельность. Я не могу "произвести" эти события, просто заставляя их произойти. Однако я могу их вызвать в качестве следствий, а именно - выполняя базисные действия. Но вызванное мной следствие появляется непосредственно перед самим действием. Примером базисного действия может служить поднимание руки (рук). Допустим, что некто может "подсмотреть", что происходит в моем мозгу, и выделить нервное событие или совокупность событий N, которые, как мы считаем, должны появляться при поднятии руки. Я говорю наблюдателю: "Я могу вызвать в своем мозгу событие N. Смотри". Затем я поднимаю руку, и наблюдатель следит за тем, что происходит в мозгу. Он видит событие N. Однако если он одновременно видит мое действие, он обнаружит, что оно совершается долей секунды позже, чем появляется N. Строго говоря, он будет наблюдать результат моего действия, хотя моя рука поднимается чуть позже, чем происходит N. Это пример причинности, направленной от настоящего к прошлому. Я полагаю, мы должны принять его как таковой. Интересно отметить, что в любом случае ретроактивная причинность, если вообще ее допускать, имеет очень короткий радиус действия. Она никогда не продолжается во времени за пределы момента появления состояния, которое сам агент считает начальным моментом своего действия, которое он - действуя - превращает в результат.
Г.Х. фон Вригт ЛОГИКО-ФИЛОСОФСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Избранные труды.
G.H. Von Wright Explanation and Understanding, London, 1971 Philosophical papers vol.1,2,3. Oxford 1982,1983,1984
Хитить стихи у Иисуса
Христа есть татство, но оно
В законе – мне разрешено,
Ибо не капает плоть с уса!
– Помпа – звичайна насосуса.
– Для лисапеты? – Нi! Всуно
В дупу i там збiльш-зменьшено,
Щоб юща йша вже як уксуса!
У Иисуса хитить стих
Можно не всем, гнедые кони,
А лишь одним ворам в законе.
Седой мужчина прост и тих,
Но говорит он веско, строго.
Только что вышел из острога.
А президента США судить в Гааге
За геноцид – в самом названии страны
Вписан мотив! – будут ли? Как они странны,
Юриспруденции медлительной бумаги!
Знать, не хватает судьям смелости, отваги,
Хоть геноцид, с какой не взглянешь стороны,
Ведь для рояльной же созрел фашист струны.
Дорисовать хотел он звёздочку на флаге.
Нет, президента США судить нельзя,
Он же священное животное – макака.
А гаитянам выдать чтоб его – вы как, а?
Молчат вассалы, сюзерену не дерзя.
За геноцид, значит, судить лишь сербов можно?
А, может, всё же невозможное возможно?
Свидетельство о публикации №112061103225