Пара перьев на твоем подоконнике...
Питер-Бостон. Цейтнот.
На руках только мелочь,
Да пара банкнот.
Я забыл времена,
Когда жил не спеша.
Вновь менять имена,
Выпивая до дна, чуть дыша.
Нарушать биоритм,
Колебаться струной.
Поискать больше рифм
Ради музы хмельной.
Появляться волной,
Уходить в никуда.
Кто уходит за мной -
Тем беда, тем беда.
А в твоих электрических снах
Места нет для придуманных строчек.
Ваши души на чьих-то весах,
Но нет места для таких одиночек,
Как я.
А в твоих намагниченных снах
Вижу сотни времен и созвездия.
Вроде выход вот он! В двух шагах!
Но как будто затуплено лезвие.
И отсутствует фото и завален чужой горизонт.
В наших легких не воздух, а запретный озон. В чем резон?
Долгой ночью свиваться телами как ветки терновника.
А наутро лишь кофе, и пара перьев на твоем подоконнике.
Свидетельство о публикации №112061102425
интересная фишка с техничными эпитетами (намагниченные сны и т.д.), какое время,такое и творчество, а у тебя тем временем вырабатывается свой особенный стиль.
отличная идея с нарастанием строк- сначала это короткие заметки, как бы между прочим, а потом это выливается в сильные чувства, более пространные размышления, и в итоге добивается финальной строкой, которую мы уже читали в названии, но теперь знаем и её смысл. Кстати идея хорошая -называть стихи не по первой, а по последней строке =)
Этот стих я тоже считаю твоим лучшим.
Минусов практически нет, кроме одного (он столь наивен и нелеп, что его можно смело упустить). Не забывай что в стихах ключевая фигура- это лирический герой. У тебя стихи меняются, а герой нет. Он всё тот же, даже если учесть что обычно у поэтов это нормальное явление, сама тенденция пакостная. Писать про себя -участь трагическая, нежели поэтическая =) но может это и не про тебя, критики, кстати, часто не к месту отождествляют творца и творение... но разнообразие творчества -это всегда классно. Поэкспериментируй над этим, если есть желание.
Олег Олрин 11.06.2012 20:42 Заявить о нарушении