Живёт учёный, пытливый Пелерман

        Творит учёный, пытливый Пелерман,
Рождает мысль, по жизни – ёга,
А рядом  знаний, набитый чемодан,
Публичен, знает очень много.

Любимец публики, какой успех...
Хранитель клада, идей чужих,
Стремительно взлетел  наверх…
А Пелерман, сверкнув, затих.
         


 
Высказаться по данной теме хотелось очень давно,
когда начались первые передачи о знатоках.
Какое-то  время нравились,
но вскоре вообще перестал смотреть. И в наши дни
с экрана не сходят подобные передачи. О какие умные!
Чему восторгаться?  Сделайте передачу, где бы, особенно дети,
 генерировали мысль, а не превращались,
в компьютерных роботов, накопителей.  Безусловно, нужны и знания,
но в меру, и быть вторичными, но не на первом месте.
Великий, Л. Н. Толстой писал: меньше читайте, больше думайте.
Добавлю: пищу духовную, как и пищу для желудка, переваривать
легче малыми порциями, для лучшего усвоения, а мы грузим,
грузим знания,а результат? Для большинства, не радует...

Буду, признателен тому, кто выразит своё согласие или несогласие.
С уважением.


Рецензии
давно не смотрю знатоков.
ни уму, ни сердцу, как говорится, это пользы не приносит.
знания стали доступны каждому сегодня. нажал кнопку и получил все ответы с верхом.
другое дело, что надо еще научиться ими пользоваться.
т.е. надо включать мозги свои, чтобы они зашевелились надлежащим образом.
а вот с этим как раз и проблема была и остается в нашем образовании.

полностью солидарен с автором по высказанной теме.
с уважением,

Ясерый   14.07.2019 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо за взаимопонимание.

Юрий Баканов   14.07.2019 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.