динь-дом
хриплым стал – грозы печать.
это вам не фунт изюму –
шпаги-молнии глотать.
дон второе дно игриво
обнажил. река не зла.
будут вишни, словно сливы.
груши – что колокола.
храм – вагончик бесколёсный.
рядом статный брат растёт.
вместе с ними нам не поздно
собирать гостей и мёд.
деревенский дух – душистый.
в огороде спят вальтом
два ежа, дыша со свистом.
шепчут ходики: динь-дом.
Свидетельство о публикации №112060706360
**
Сорок лет пути выпало душе,
А не хватит сил - не поможет Бог.
В землю Ханаан из земли Гошен
Бывшему рабу нет других дорог.
От могилы до могилы
Всё песок, сухой и серый.
Разве не хватает силы?
Не хватает веры.
Юрий Лорес
Вот весь текст, разве не поэтический и не несущий в себе заряд Силы?:
Исход
Юрий Лорес
Тридцать дней пути выпало душе,
В книгу бытия внесены слова.
Из земли Харан до горы Вефиль
Между двух камней - мертвая трава.
То ли ветер, то ли эхо,
Что пустыня, что дорога.
Трудно встретить человека,
Можно встретить Бога.
Сорок лет пути выпало душе,
А не хватит сил - не поможет Бог.
В землю Ханаан из земли Гошен
Бывшему рабу нет других дорог.
От могилы до могилы
Всё песок, сухой и серый.
Разве не хватает силы?
Не хватает веры.
Выпал путь душе в две тысячи лет.
Сколько есть земли у тебя, Господь?
Столько раз душа износила плоть,
Из какой страны новая щепоть?
Где начнется путь обратный,
Самый долгий, самый длинный,
Чтоб в земле обетованной
Стать Господней глиной? /Юрий Лорес/
Не хуже чем "Так говорил Заратустра", и точно так же эмоционально следует воспринимать, потому что оба текста - поэтические. Лорес, м.б., теперь в какое-то идиотское еврейское движение ударился... Почему идиотское? Тогда и фашистское или скажем русское - тоже идиотское... Короче я не знаю, какие там народы нападают на другие народы и что они зараза не поделили, но в приведённом мною тексте никаких отсылок к тому или другому национальному движению не содержится.
*
Вот, например, ЧТО Я НЕ ПОДЕЛИЛА. Я не поделила то, что я хочу выйти из подчинения условным рефлексам, а какое-=то не хочет, чтобы я вышла. Но ведь этот мой враг явно не евреи, не русские и не фашисты... не арийцы... читаю переписку Блока и Белого, Белый тоже себя арийцем называет...
*
Так вот, в Ветхом Завете, народ выходит из дома рабства, вышел, и с тех самых пор каждый год в этот день праздник отмечал, называющийся Пасха. Ели эту Пасху правильные люди где-то на границе между ночью и днём /в тот самый час, в который народ выходил/, пекли её, Пасху, пресную и с ограниченным количеством ингридиентов, и ели в такой одежде, как будто сейчас доедят и отправятся в очень длинную дорогу. Чем-то вроде такого праздника мною воспринималисб храмовые службы, вот и весь... -
вагончик. А храма, как теперь выходит, не надо. Вагончик, видишь, напоминает о дороге к свободе, а храм, как оказалось, напоминает о прямо противоположной дороге. Не то что как не существующий в реальности храм Лорес описывает поэтически:
Погляди, как для храма везут доломит,
и в бессмертный народ превращается племя...
*
Там Начальник в ярком доспехе,
В грозном шлеме звездных лучей,
И к старинной, бранной потехе
Огнекрылых зов трубачей.
Но и здесь на земле не хуже
Та же смерть — ясна и проста:
Здесь товарищ над павшим тужит
И целует его в уста.
Здесь священник в рясе дырявой
Умиленно поет псалом,
Здесь играют марш величавый
Над едва заметным холмом.
Н.Гумилёв
Агата Кристи Ак 15.09.2012 19:05 Заявить о нарушении
Та страна, что могла быть раем,
Стала логовищем огня,
Мы четвертый день наступаем,
Мы не ели четыре дня.
Но не надо яства земного
В этот страшный и светлый час,
Оттого что Господне слово
Лучше хлеба питает нас.
И залитые кровью недели
Ослепительны и легки,
Надо мною рвутся шрапнели,
Птиц быстрей взлетают клинки.
Я кричу, и мой голос дикий,
Это медь ударяет в медь,
Я, носитель мысли великой,
Не могу, не могу умереть.
Словно молоты громовые
Или воды гневных морей,
Золотое сердце России
Мерно бьется в груди моей.
И так сладко рядить Победу,
Словно девушку, в жемчуга,
Проходя по дымному следу
Отступающего врага.
Н.Гумилёв
Агата Кристи Ак 15.09.2012 19:06 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 16.09.2012 09:02 Заявить о нарушении
Да и самому ощущению лучше, если от него отказаться, чем если оно окажется, постепенно, изуродовано до неузнаваемости.
Агата Кристи Ак 20.09.2012 02:09 Заявить о нарушении
Нас не загонят в гетто, в гетто,
Мы по соседству где-то, где-то -
В тёмных дубравах, солнечных травах
И полевых цветах.
*
Жили и мы когда-то рядом,
И пожелать сердечно рады
Ласки Господней
Всем, кто сегодня
В наших живёт домах.
*
Здравствуй, красавец Вильно, Вильно,
Все мы тебя любили сильно.
Было нас много
Милостью Бога,
Только, увы и ах,
Нас не отыщешь в гетто, в гетто, -
Агата Кристи Ак 20.09.2012 02:12 Заявить о нарушении