Страсть хореем или ямбом
Это где-то за окном
Заодно в строку с поэтом
Со стихами на потом.
На потом в глухие дебри
Или в дали на потом
Мне бы глянуть из-за двери –
Без дверных проёмов дом.
В доме только окна видны
Окна есть, но нет дверей,
Эти факты очевидней
Ямба нет тогда хорей.
Не хорей так ямб, однако,
В разность нет, ведь чем писать
С вкусовым на признак смаком
Вкус затрагивает страсть.
По-любому можно только
Стиль иль рифму выбирать
Лёжа стоя или боком
Первым делом нужна страсть.
Страсть хореем или ямбом
Иль галопом другим в стиль
Страсть с талантом, если рядом
Без подобия идиль.
Без тире и разных скобок
Без галопных счёта стоп,
А талант и страсть бок о бок
Тёрлись друг об друга в пот.
Не важна и в страсть ошибка
Ей талант и не в помех
Лишь бы строчка была гибка
Ради творческих утех.
Лишь бы как да хоть бы боком,
Стилем, иль ещё каким,
Да хоть с текстовым пороком
Поэтической реки.
У реки два брега только
Ямб с хореем не един
Ну, конечно же, с пороком
Реки, сглаженные дни.
Руки тоже дни, однако,
Дни с пороком напролёт
Под своим особым знаком
Ну под рифму как лягнет,
А лягнёт как бут кобыла
Конь и тоже ведь лягнёт,
Если страсть меж ними была
Если конь не идиот.
И кобыла то ж не дура
Ямб с хореем хороши,
Хороша литература,
Если пишет от души.
Хороша страсть и галопом
И в покое хороша
Даже если автостопом
Это в смысле не спеша.
Эт в любом конечно в смысле
В стили тоже и в любом
Страсть со всеми в одном стиле
И талант с ней, то ж в одном.
Реку держат две структуры
Страсть с талантом и река
Между двух брегов культуры
Трутся в трёх уже века.
10.05.12.
Свидетельство о публикации №112060508923