Первые репетиции

На дворе трава- на траве дрова
Дух древесный, кружится голова
Я с отцом занимаюсь культурой речи
А коза понимает по-человечьи
Карр-кричат вороня, черные птицы
Продолжаются первые репетиции
А отец упрямо твердит с утра
-На дворе трава, на траве дрова-
На дворе трава, на траве дрова
Стрекоза в руке моей чуть жива


Рецензии
Десять строф - презентация минувших дней...Первые репетиции...Однако то, что повторяется:
"На дворе трава- на траве дрова" для развития "культурной речи" воскрешается в памяти Лирического "Я"- мальчика как возприятия того, что происходило вокруг и ощущения ребенка! Эти ощущения помогали мальчишке "отвлечься" от постоянного повторения! :"дух древессный!"коза понимает по-человечьи", что мальчишке хочется играть, а надо повторять!"карр-кричат вороны"! и долго длились первые репетиции, если даже "стрекоза" в его руке чуть жива!"
Итак, двуплановое построение маленького стихотворения призвано с одной стороны представить Папу, как строгого учителя:"отец упрямо твердит с утра" и который тоже представлен через перцепцию мальчика - его "Я" , а с другой это детский мир со всем своим разнообразием. Прием повторения не способствует развитию сюжета и превращает его в статичный кадр,где все глаголы редуктируются к экзистениональному "быть". Интересный текст , одна маленькая перла, сохраняющая самые дорогие воспоминания!

На дворе трава - на траве дрова
Дух древесный, кружится голова
Я с отцом занимаюсь культурой речи
А коза понимает по-человечьи
Карр-кричат вороня, черные птицы
Продолжаются первые репетиции
А отец упрямо твердит с утра
-На дворе трава, на траве дрова-
На дворе трава, на траве дрова
Стрекоза в руке моей чуть жива

Лорина Тодорова   04.06.2012 23:07     Заявить о нарушении