интервалы
можно не спать годами, можно тиранить сердце и
на ночь пить молоко, или залпом чекушку перцевой
по инерции,
под Матье
но во взгляде всегда будет холод кварцевый.
наша нежность умрет под броненым панцирем
видно, участь такая - покорно остаться нам
в изоляции.
в пустоте.
между нами расстоянье в одну секунду. и шансов нет.
все слова отзываются диссонансами
и теряется музыка между пальцами
под овации,
голоса
все, что между нами - как тема и вариации
вроде бы все о главном, но хотелось вкратце бы:
мы выбиваемся из тональности в различные модуляции,
чтобы рваться на
полюса.
а публика плещет под жалостливые симфонии.
когда умирает мелодия - она умирает в агонии,
выдыхая паузы, срываясь доминантой в тоники.
твоей иронии
ключевым стал знак
нам с тобой не сыграть дуэтом, мы не настроены
неважно, сколько нас будет - пусть даже трое, но
обязательно кто-то окажется бутафорией.
я - в до-мажоре, а
ты - не в такт.
и, знаешь, когда будет финал - мы сойдемся заново
и лишь для того, чтоб испить обожаний зала вновь
красивая игра в сочетании с вокалом - она
бессовестна,
пьянит сердца.
но каждый будет знать, что это лишь минута выдоха
потому что оркестр отыгрался, выдал все,
лейтмотив затихает. он понял - выбился.
словом, выдохся.
до конца.
Свидетельство о публикации №112060104401
Иван Храмовник 01.06.2012 20:19 Заявить о нарушении