Следит безумие за нами...
( Имярек...)
Говорит прошлое, предсказывает
будущее.Решает проблемы любви,
семьи, бизнеса.Снимает (если надо,
наводит) порчу, сглаз. Владеет Белой
и Чёрной магией.
Гадает на расстоянии..."
/Из объявления в серьёзной газете./
Плетут паучие тенёта
гадалки, экстрамудрецы--
всё шарлатанское болото,
в чём вязли наши праотцы.
Метут шаманы чудесами,
как древней ёшки помелом,
и хоть с усами мы и сами,
да травит вековой надлом.
Цветёт опять махровым цветом
из разных магий ассорти.
Всё безысходней вязнем в этом
в бесплодном поиске пути...
Такими ёрными глазами,
из-за угла, прикрыв лицо,
следит безумие за нами-
живыми в стане мертвецов.
Свидетельство о публикации №112052900914
В этом стихотворении напомнили блоковское: "Как тяжко мертвецу среди живых живым и страстным притворяться". Хотя у Вас, конечно, иначе (по-своему): "Живыми в стане мертвецов".
У Вас, Евгения, хорошее чувство слова. И - такта. И при этом - внутренний стержень. Что же ещё нужно для стремительного поэтического пути!
А безыскусственным, но обладающим такой женственной внутренней силой, стихотворением "Мне грустно думать о тебе" Вы меня просто покорили.
С искренней симпатией и улыбкой,
Станислав Осадчий 29.04.2013 10:41 Заявить о нарушении
постоянно срываются и уничтожаются мои записи. Пробую ещё раз, может быть пройдёт.
Конечно, и я очень рада открыть для себя Ваше творчество. Благодарю
за чуткое прочтение моих творений (стихами я их не рискую называть и в скором будущем основательно почищу страницу от явно слабых опусов, как только выпадет свободное время).Признаюсь,когда писала "Следит безумие...", никаких реминисценций с Блоковским "Как тяжко мертвецу среди живых..." у меня не возникало, хотя Блока очень люблю, он для меня
непререкаем.
"Стремительный поэтический путь" мне не светит, почему-то рейтинговая конкуренция не привлекает. Я пишу, когда просит душа. С удовольствием
читаю стихирян, от души радуюсь, когда нахожу настоящее, искренное, интересное по форме и содержанию, на такое всегда откликаюсь, но последнее время стараюсь писать отклики в исключительных случаях,если уж такое "АХ!", что невозможно удержаться, просто не хочу провоцировать
на "вежливый комплимент" в свой адрес. Это ведь всегда чувсвуется и не приносит радости, скорее- наоборот. Если меня автор затронул, читаю, по возможности, всё, как читаешь книгу стихов. Ваше творчество мне искренно интересно: здесь и глубина, и образность, и, самое главное, музыкальность, но об этом поговорим непосредственно у Вас на странице.
Успехов Вам.
С взаимной симпатией и взаимной улыбкой.
Евгения.
Евгения Барсова 02.05.2013 03:31 Заявить о нарушении
Ну, то, что Вы очень любите Блока, понять немудрено. Предполагаю, что Вас в его творчестве привлекает (возможно, даже неосознанно) именно музыкальность, поскольку, как я уже понял, в жизни Вы имеете прямое отношение к музыке. Музыка хороша именно тем, что «доставляет» некую Мысль, минуя значения слов. То же самое действие производят и стихи, стремящиеся в своей сути к Музыке. На этом отрезке пути, на котором я сейчас нахожусь, я даже смею полагать, что любая, даже очень мудрая мысль, ещё не жива до тех самых пор, пока не будет облечена в Музыку. Наверное, это очень сложно понять (и такое понимание будет практически поголовно приниматься в штыки), но по Вашему творчеству я определил, что Вы к этому близки.
Теперь – «о стремительности поэтического пути». Это определение для меня не имеет ничего общего с какой бы то ни было рейтинговой зависимостью. Ни со стихирской, ни с толстожурнальной, ни с какой-либо другой. Кроме всего прочего поэзия в моём понимании есть один из самых мощных инструментов движения Личности. Именно в фарватере своих поэтических творений движется поэт. Или – не движется, напрочь застряв в водовороте своих же стихов. Тема эта не проста для понимания. Поскольку здесь нет прямой зависимости от таланта поэта. Например, несмотря на грандиозную величину своего таланта, Байрон так и не смог выйти из собственного водоворота.
У Вас, Евгения, на мой взгляд, есть это внутреннее движение, которое просматривается по Вашему же творчеству. И станет ли оно стремительным – зависит только от Вас.
Поэт вообще имеет большее преимущество перед, скажем, художником или композитором. Потому что и художник и композитор большей частью идут вслепую, наощупь, полагаясь полностью на свои ощущения. Так можно создать и нечто грандиозное, но можно и далеко уйти от самого себя. Поэт же имеет эту возможность углубляться, бродить по просторам самого себя, докапываясь и исправляя по ходу собственные ошибки. Это порой невероятно трудно – выводить себя самого на чистую воду, но в этом и заложен важнейший инструмент стремительного движения. В общем – это искусство вытаскивать по-мюнхаузенски себя из «болота». Вытаскивать и… поднимать над Бездной.
Готов, Евгения, выслушать Ваши мысли о музыкальности на моей странице. Вернее – продолжить начатый уже разговор.
С искренней улыбкой,
Станислав Осадчий 03.05.2013 15:15 Заявить о нарушении