Тайна беззакония

«Кругом измена, и трусость, и обман» Из дневника (запись от 2 марта 1917 г.) Царя мученика Николая II

Есть закон Божий, Заповеди, Каноны Церкви, есть закон государственный – на этих законах стоит Церковь и общество. Если  законность ставится во главу угла, то на поверхность жизни выходят добрые и честные.
Есть «закон» воровской шайки, когда в своём кругу, люди действуют по принципу «рука руку моет», когда «для своих» соблюдаются определенные правила, а по отношению к чужим могут нарушаться все правила, вплоть до полного попрания законов человеческих и Божиих. При таком «законе воров» на верх всплывают самые нечестивые и подлые, которые служат не своему делу и людям, а выслуживаются перед начальствующими. Для них главное нажива и  власть.
Во всякой сфере жизни мы видим примеры и нормального и извращённого, беззаконного поведения. На чьей мы стороне?

Из псалтыря
Доколе належите на человека?
И убиваете вси вы*
Доколе злобой и гордыней,
Клевещите на ны.
Доколе зло таите тати
Сердца проклятием полны.
Устами же благословляху
С улыбкой: «Радуйся, Равви!»
Нет горше злобы лицемеров –
Проклятых душ, богоубийц.
Их правда - ложь,
А честь - измена.
А доблесть – подлость
Зло – их жизнь.
*Пс.61.3.


"Куда девалась самая идея спасения души? Каким стало действительное содержание человеческой жизни нашего времени? Грубый материализм, удовлетворение низменных страстей, безмерное лицемерие и лукавство, поражающая нечистота во взаимных отношениях – взаимное надувательство, безграничная злоба, ненависть и презрение друг к другу и... ложь, как единственный регулятор этих отношений...
Какие люди стали выплывать на поверхность жизни, кого стали окружать ореолом славы, за кем шла толпа?..
Это все были восставшие против Бога, сознательные и бессознательные служители сатаны. Уделом же прочих людей были гонения и клевета". Князь Николай Давидович Жевахов.

Коля Деревенко, сын личного врача Царевича Алексия доктора В.Н.Деревенко, который последовал за Царской Семьёй в ссылку. Николай Владимирович дожил до 97-летнего возраста в эмиграции в Бразилии. Он никогда не рассказывал о своих детских впечатлениях, о Царственных мучениках. Однажды когда его очень настойчиво просили рассказать свои детские воспоминания, он не выдержал и с отчаянием воскликнул: «Как ты не понимаешь, что я всю жизнь стараюсь забыть этот ужас! Если бы я дал волю своим воспоминаниям, я бы не смог жить, не мог бы работать, не мог бы существовать, сошёл с ума».
Что так потрясло душу 12-летнего мальчика, какие воспоминания 80-летней давности остались для него пыткой?
«…Как же вы не поймёте, я просыпаюсь… и мне плакать хочется… я не живу – я существую!» - говорил 97-летний друг Цесаревича.
Изведать то, что испытала Царская Семья в заточении, ту боль, ненависть, то унижение, то постоянное ежесекундное издевательство, нравственное и физическое давление, это безумие предателей, цареубийц, убийц детей. Это страшный мучительный подвиг. Подвиг, который мы испытываем или он ждёт каждого из нас, кто хочет жить во Христе.
Святые Царственные мученики с верными слугами Вашими молите Бога о нас!

Все кто сейчас работает против Церкви - это такие же сатанисты, такие же убийцы и преступники, преследующие людей за их веру, за их принадлежность к той России, которая именуется Святой Русью. Которая колет им завистливые глазки, верой, добром и чистотой. Самое страшное что подражателей убийц Царя мученика с Семьей и верными слугами, Елизаветы Федоровны с Варварой и с ними пострадавшими и сейчас множество. Только они не с наганами и гранатами, а ненавистью, ложью, клеветой и злобой также убивают за веру, также преследуют детей, лишают средств к существованию, издеваются и гонят.
Также убирают вокруг всех верных и добрых, как от Царской Семьи устраняли всех сочувствующих им, окружая ненавидящими и издевающимися. Ничего не изменилось.

Всегда для оправдания греха, преступления, беззакония человек находит благовидный предлог. Оправдания искали даже богоубийцы.
Архиерей Каиафа оправдывая себя, говорил, что пусть пострадает один Человек, чем весь народ, о народе якобы пёкся богоубийца. Он учитель веры, изучавший много лет пророчества о приходе Христа, не только не принял Его, а наоборот, зная Кто это, из зависти предал Его. Сам Господь в притче о злых виноградарях в лицо говорит фарисеям об их предательстве и богоубийстве, но не слышат слепые и глухие, Его слова приводят их не к покаянию, а к ожесточению и ярости. Также поступают все, кто следует им. Обличение их же злых дел, беззаконий - рождает только большую злобу и ненависть.
Пилат прекрасно осознавал, что никакой вины на Христе не было, что предали Его из-за зависти, тем не менее, совершил преступление, боясь за свою должность. Совершил совершенно противоположное тому, на что был поставлен  - предал Неповинного на смерть, отпустив разбойника – полная противоположность правосудию – беззаконие.
Слуги архиреевы думали, что они выполняют послушание спасительное, когда шли арестовывать Христа, как и воины, издевавшиеся над Спасителем, думали что выполняют законное наказание – но и те и другие совершили самое ужасающее злодеяние и беззаконие в человеческой истории – убили Богочеловека.
Если мы присмотримся, то увидим неоднократное повторение происходящих событий вокруг себя, мы то где? С христапродавцами, богоубийцами или с верными Богу?
 
Однажды ночью Владыка Максим молился в Свято-Никольском монастыре. Прочитав полунощницу, он открыл Евангелие, пытаясь получить ответ на мучивший его вопрос. Евангелие открылось на том месте, в котором повествуется об отречении апостола Петра. Апостол Петр, как известно, заверял Христа, что он ни за что не отречется от Него, что готов ради Христа даже на смерть. Тем не менее, не успел петух пропеть дважды, как Петр трижды отрекся от Христа (Мк. 14, 72). После этого Владыка уснул и в тонком сне услышал продолжение евангельской темы: «Апостол Петр не отрекся бы от Христа, если бы этого отречения от него потребовали прямо. Однако к нему подошли с хитростью, так что его отречение произошло незаметно для него самого. Точно так будет происходить и с христианами последних времен. Их подведут к отречению от Христа обманом, т.е. прельстят».
Владыка Максим учил свою паству трезвению и бдительности. Он считал, что отречение апостола Петра - Божие предупреждение каждому из нас!
(Источник: проповедь и рассказ Владыки Максима архиепископа Могилевского и Мстиславского).


Почему Иуда улыбался, лыбился подлой улыбкой предавая Христа, почему все Иуды нынешние также лыбяться, а предают на страдание, почему не понимают, что издеваясь и уничтожая человека, творят тоже самое, что Иуда Христу. Клеветой и завистью предали Христа, вы то почему творите тоже самое и думаете, что служите Богу? И не разумеют, потому что слепы и глухи. Готовы сожрать, нечего прятать клыки за глупой усмешкой, сотрёт Господь вас с Земли лукавые лицемеры, не спасётесь вы не деньгами, не властью, не накопленными сокровищами, ни содружеством с богатыми и знатными. Воздаст вам Господь по лукавству вашему. Как же надоели эти Иудины улыбки...


"Тщетны увещевания мои безбожникам: обратитесь к Древу Жизни и познаете больше, чем хотите познать. Из древа познания сатана строит вам лестницу в ад.
От безбожников слышу издевки: хочешь ты с помощью Древа Жизни обратить нас к своему Богу, Которого мы никогда не видели.
Воистину, никогда вам не увидеть Его. Свет Господень, от которого Серафимы затеняют очи свои, навсегда испепелит зеницы ваши.
Среди всех, в прахе земном живущих, горстка малая тех, что в Бога верят. О горы, о озера, разделите радость мою о том, что и я иду среди этих редких, тихих, самых презренных!
Еще немного, братья, и закончится путь наш.
Еще немного поддержи нас, Господи - Победитель смерти.
Святитель Николай Сербский. Книга "Молитва на озере"

Чем страшно беззаконие,  в том, что страдают невиновные и оправдываются злые. Любой, кто соучаствует в подобном участвует в богоубийстве. И здесь идут те же оправдания, что были у Пилата: боязнь за свою должность, нетвердость воли, лень в исполнении своих обязанностей, корысть, продажность.
Если мы присмотримся, то увидим неоднократное повторение происходящих событий вокруг себя, мы то где? С христапродавцами, богоубийцами или с верными Богу и своему долгу?

В любом случае нельзя соучаствовать в беззаконии, предательстве, обмане, лжи, явном грехе, отступлении, безсовесности и безчеловечности. Соучастие здесь может выразиться в простом молчании и ничегонеделании. Смирение перед злом, есть активное соучастие злу, фарисейски прикрытое православной или философской риторикой, а то и банальным оправданием преступника: "так сложились обстоятельства", "все так делают". В глазах Бога человек, оправдывающий убийцу, будет нести его наказание. По слову преп.Ефрема Сирина: «Любящий убийцу, ненавидит его жертву».

"Далее следуют искушения со стороны людей. Вас оклевещут, обольют грязью, осмеют и пронесут имя ваше яко зло (Лк. VI, 22). Это неизбежно. Возбудить против вас людей и очернить ваши намерения в их глазах для диавола бесконечно легче, чем создать внешние физические препятствия и затруднения вашему делу, ибо распоряжаться обстоятельствами жизни он не властен, но в клевете и во лжи он первый специалист, ибо он по существу "ложь и отец лжи", и он широко и беспощадно пользуется этим средством. Об этой горькой участи предупреждает Господь Своих последователей: Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас" (Ин. XV, 18–20). священноисповедник Василий (Преображенский), епископ Кинешемский Беседы на Евангелие от Марка

НАСТАВЛЕНИЕ ТВЕРСКОГО ЕПИСКОПА СЕМЕНА Полоцкий князь Константин, прозванный Безруким, собираясь укорить у себя на пиру за что-то своего тиуна, сказал при всех епископу: «Владыко, где будет тиун на том свете?» Епископ Семен отвечал: «Где и князь!» Князь же, рассердившись, говорит епископу: «Тиун неправедно судит, взятки берет, имущество людей с торгов продает, мучит, злое все делает, а я тут при чем?» И говорит епископ: «Если князь хороший, богобоязненный, людей бережет, правду любит, то выбирает тиуном или иным начальником человека доброго и богобоязненного, исполненного страха Божия, разумного, праведного, творящего все по законам Божиим и судить умеющего. Тогда князь — в рай, и тиун — в рай. Если же князь лишен страха Божия, христиан не бережет, сирот не милует и вдовиц не жалеет, то ставит тиуном или начальником человека злого, Бога не боящегося, закона Божия не знающего, судить не умеющего,— только для того, чтобы добывал князю имущество, а людей не щадил. Как взбесившегося человека напустить на людей, вручив ему меч, — так и князь, дав округу злому человеку, губит людей. Тут и князь в ад, и тиун с ним в ад!»

Распяли Бога фарисеи
За маской «добрых дел» явили суть.
Из жадности и зависти проклятые злодеи.
Христа предали и на смерть ведут.
Народ кричит: «распять Его злодея!»
Им лицемеров и лжецов дороже слух.
Страдай Христос, бей, рань Его – крик фарисеев.
Проклятья и хулы слышны вокруг.
Ты что молчишь, не отвечая на упрёки.
Сойди с Креста, послушай хор убийц.
Уже Пилат умыл пред всеми руки,
Иуда сребреники уж получил.
Ты слышишь, что молчишь, испытывая муки?
Сойди с Креста предай, чему учил.
Зачем страдать, вбивая гвозди в руки, народ Учителя учил.
Несмысленные, косные, злым сердцем.
Неведом путь вам Крестный – путь Христов.
Ваш путь предательства, лжи, лицемерья.
Спокойный путь, широкий, но он в ад ведёт.
1.01.12



Гефсиманский сад
Как предавали Бога на распятье?
С улыбкой на лице, но злобою внутри.
«Учитель благу учишь» - говорили явно,
Но втайне уже смерть произнесли.
В кармане серебро, уста ж целуют Бога,
«Лобжу, того хватайте» - подлый произнёс.
Ату Его, хватайте, бейте, унижайте Бога
И клеветой ведите на допрос.
О, слуги архирееви забывшие про Бога.
Вам архиерей сказал распять Христа.
И вы подумали, что распиная Бога,
Вы послушание несёте и спасётесь от огня.
О, нет, безумные, послушав беззаконных.
Вы только стали кучкою Иуд.
И волю дьявола исполнив,
Вы прокляли себя и весь свой род.
Забыли совесть вы, попрали чести слово.
Для вас не значит верность ничего.
Вы как слепые избрали не путь Бога,
А путь слепых, тех, кто во тьму идёт.
Да, с виду они благолепны и благочестивы,
Для тех, кто сам слепой и не различает ни добра, ни зла.
Но те, кто роспяли Христа, таким, же были видом,
Как будет кроток лик и добр внешне сын наглого лжеца*.
Не завтра, а сейчас, ты выбираешь.
С кем ты? С Богом иль лукавым?
Ты в духе выбор сделал уж вчера.
Не ври себе, предал сейчас,
Так значит – ты предатель.
Ты предал - так Иуда.
Ты фарисействовал, так значит, прибивал к Кресту Христа.
Молчал и ничего не делал, умывая руки,
Согласьем молчаливым предавал?
Избитым видел и молчал?
Так оглянись, опомнись и подумай!
Так с кем ты? С тем, кто верен Богу?
Или с тем, кто продаёт и предаёт Христа?

16.10.11 Кардиология РКБ

*антихрист


Рецензии