Яой. Легенда о яое

У созерцательницы яоя
есть несколько "ступеней обработки".
На первой, ты думаешь, что смотришь на отношения двух юношей.
На второй, ты подозреваешь в увиденном хентай (гет[еро]).
На третьей, ты видишь в яое... - только юри.

И я поняла, кажется, почему так происходит. Просто ты не знаешь, или очень смутно догадываешься, что подключаешься ко Всеобщему Женскому Эгрегору во время просмотра яоя. Ведь авторы яоя - только женщины, аудитория - тоже. И вот, как удивительно работает "ловушка" этого эгрегора. Приманка - противоположный пол, его образ, далее он постепенно переходит в свой пол. Как бы, происходит медленный гендерсвитч. А разве может быть иначе, если это продукция женского Соляриса, причём, созданная для себя же самого! В итоге, в осадок ты уже оттуда выпадаешь... совсем женщиной, абсолютной:). Без места для мужчины в своём сердце, в своей жизни.

Насколько я помню, история зарождения этого жанра - яоя - глубоко трагична. Ведь изначально, он возник как "подпольная" любовь к мужчинам, которая осуждалась и всячески притеснялась. До сих пор ведь в Японии выражать симпатию мужчине для женщины - считается чем-то из ряда вон выходящим. И даже день Валентина - это день некой "амнистии" для женских чувств к мужчинам, в этот день все нормальные люди во всём мире дарят друг друг валентинки, но только у японцев - в этот день валентинки дарят только девушки парням... В остальные дни - девушкам надо молчать и сдерживаться.

Яой возник как женская мечта о счастье с мужчиной, мечта изначально настолько запуганная и загнанная социумом, что даже саму себя на картинке - девушка рисовала, как мальчика, а не как женщину. Рядом со своим возлюбленным она рисовала себя, как мальчика...

Что стало выходом для женской страсти, женских чувств.

Неудивительно, что обмениваясь своими фантазиями, девушки вскоре заметили их созвучие. И так, мужчина постепенно и вовсе был вытеснен и забыт. Он остался в яое только формально.


Рецензии