Музы двойного назначения
Нет никакой возможности регулировать впечатление от стихов. Каждый понимает их в меру своих наклонностей. Например, детский журнал «Мурзилка» прославился навсегда своими загадками в стихах:
«Ты помни его немножко, станет твёрдый, как картошка» …
ответ – коженс
«У какого молодца часто капает с конца?» …
ответ – кинйач
«Весь день болтается, а на ночь – втыкается» …
ответ – кочюрк йонревд
Видимо, журналисты уже тогда понимали, что деньгами в семье распоряжаются отнюдь не дети. И успех распространения журнала зависит от того, смогут ли и взрослые заинтересоваться прочитанным! Так и родились такие изыски…
Но чаще бывает по-другому. Автор напишет удачную (с его т.зрения) строчку, опубликует, а потом ему с кривой усмешкой сообщают: чего это ты написал про дружбу?
«С голубого ручейка начинается река
Ну, а дружба начинается – с улыбки… »
При чём, умом Автор понимает, что всё это говорится с единственной целью – дабы поселить в его душе комплекс неполноценности, заставить рефлексировать, тормозить… А стихи – такое дело, как только включишь рациональную составляющую, так они и гибнут. Не родятся, и всё тут. Я для себя решил эту проблему просто. Я не обращаю внимания на такие замечания. Если что, я первый готов посмеяться над такими строчками, которые кроме первого смысла несут в себе и второй. Но часто оказывается, что не только второй! А и третий, и четвёртый… Такое впечатление, что «смысл строки» аппроксимируется {вычисляется} при помощи ряда, каждый член которого представляет из себя убывающую последовательность иррациональных слагаемых, ухватить которые можно с точностью до ипсилон своего восприятия. А мозг читателя представляет из себя, грубо говоря – «фильтр» со своими «резонансными частотами», со своей полосой пропускания. Так что, собратья мои! Не хрен переживать по-пустому, будем наслаждаться пониманием всех смыслов.
Но если здраво рассудить, то, например, те же «Джентльмены удачи» весьма и весьма недалёкая фильма. И что есть их бегание без штанов в забытой богом пустыне Абакана? (Бегуны недосаженные…) Как не попытка выставить криминальные слои в самом недоразвитом и смешном виде, а в результате исторического процесса «недоразвитыми и смешными» оказались мы сами, наш кретинизм общественного сознания, который недооценил противника.
Эта «недооценка» – вещь сама по себе весьма опасная. Достаточно вспомнить недавние примеры из спорта (ЧМ по хоккею). Если бы Чехи реально оценили сборную Словакии? Разве бы они «застыли в бронзе»?!
Хотя, конечно, что говорить! Порой сам удивляешься совпадениям.
… Может быть, в то самое время, как ваш мозг обуял криминальный сюжет – на лестничной площадке зарезали человека? А? … И он, истекая кровью, распрощался с жизнью, … а вы тут удивляетесь наивно: откуда эти флюиды? …
Теперь обратимся к прекрасному. {полу}
Вы помните мультик «Каникулы Бонифация»? Помните, как грозный лев был лишён покоя на отдыхе из-за такой маленькой-маленькой девочки, которая любила одну короткую фразу: «На».
Вот я себя сегодня почувствовал именно так, как Бонифаций…
Что поделать? Не воспринимаю я, как объект для атаки, такую ***нькую-хуенькую девочку, да которая к тому же так широко улыбается, с непокобелимой убеждённостью гидравлического пресса.
Я давно уже заметил. Некоторым леди совсем даже не нужна собачка, чтобы выглядеть, как «дама с собачкой». В самом её облике уже и дама, и собачка… Так сказать, комплектация по принципу «два в одном». А, как показывает практика, чем меньше собачка, тем она опаснее… Предел опасности лежит в области нанособачек.
. . .
Теперь всего два слова о «молодильных овощах». Мамы Карлы! Кабачок выгодно отличается от огурца. Из него можно вырезать «Буратино» любого нужного вам размера.
Пока.
12:27:00 28.05.2012 5709540
Свидетельство о публикации №112052803354